в моих ответах ты видишь только свою идеологию, я написал «максимально». Да и зачем нужна «жрущая классно» кочки подвеска на 100мм сс подвесе? Приземлил с 3метров поглатил удар будь здоров!
ЗЫ лан спор ниочем
ЗЗЫ Ты сам катаешь сс, есть личный опыт?
avatar

NixonElite

Я принципиально не буду участвовать в конкурсах от каких-либо говносетей.
avatar

Wild_Cat

более понятно слово «флекс»??
я не проф. переводчик, но поверь, промто-перевод ты бы вообще не смог прочитать ;)
avatar

PashtetOd

раз так, то он должен повторять (!)геометрию(!) дертового хардтейла, чего на подвесной раме добиться ой как не просто, а то, каким образом крепятся колеса к заднему треугольнику никак не влияет на это.
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
avatar

PashtetOd

а нафига промтоперевод? Не ужто так сложно просто подкорректировать этот перевод по наитию… а то «изгиб» это сильно… уполз читать оригинал
avatar

MbIKOJIA

да, на современных дертовых рамах нет вертекал. дропов. СС байк должен максимально повторять дертовый различие только наличие аморта заднего. прим. P SLOPE KILLSWITCH WISH SODA SS BASS. «Если кто то гоняет круто, это не значит что ты сможешь гонять так же на его байке, и он будет тебе удобен» На тебя действует маркетинг бро!
avatar

NixonElite

так все-таки, почему? только из-за сингл-спида без ухищрений?
avatar

PashtetOd

да именно. то что на трэке гоняет чемп не значит что от вела стоит течь… он технически уже устарел, сейчас тенденция идет на шарнирные каретки, для сс-да.
avatar

NixonElite

Вес колес конечно важен, но мне кажется немного преувеличен. Тем более на относительно коротких трассах.
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
avatar

repkin

Во мне 188 и я даже в кантри так высоко не поднимаю. Думаю тут есть какая-то ошибка и он не поднимает седло так обычно
avatar

racerx

Катаю на местных маршрутах (AM) включая каменную пустыню на Ларсен тт 2.0 ust (задний) уже около года и очень доволен. На последней ДХ гонке попробовал Ласрен 2.35 2ply и было очень удачно.
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
avatar

repkin

Ошалел просто!))) Суперпост получился!
Только в нашей стране рядовые веломеханики могут догадаться использовать томографы, чтобы узнать куда делось масло в фоксовских аммортах.))
avatar

amstafff

хм. у меня столько же. но на кантрийнике седло было не так высоко… странные они там, в ТОПах ))
avatar

PashtetOd

да ладно тебе, почему бесполезен? тогда и Трек бесполезен, и РМ, и Морфеус, и ГТ и много кто еще :)
avatar

PashtetOd

а сколько в Абсалоне роста? с таким-то седлом на раме Л :)
avatar

PashtetOd

добавил текст в пост. Как же все-таки неудобно форматировать текст в визуальном редакторе :( съедаются куча пропусков строк :(
avatar

PashtetOd

Абсурдно и круто! Ни на секунду не хотел выключить:)
avatar

racerx

если брать маниту, который был заказан с чайника. То тогда полтора аморта:))))
avatar

blast