Прямой эфир
Я принципиально не буду участвовать в конкурсах от каких-либо говносетей.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
более понятно слово «флекс»??
я не проф. переводчик, но поверь, промто-перевод ты бы вообще не смог прочитать ;)
я не проф. переводчик, но поверь, промто-перевод ты бы вообще не смог прочитать ;)
раз так, то он должен повторять (!)геометрию(!) дертового хардтейла, чего на подвесной раме добиться ой как не просто, а то, каким образом крепятся колеса к заднему треугольнику никак не влияет на это.
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
а нафига промтоперевод? Не ужто так сложно просто подкорректировать этот перевод по наитию… а то «изгиб» это сильно… уполз читать оригинал
да, на современных дертовых рамах нет вертекал. дропов. СС байк должен максимально повторять дертовый различие только наличие аморта заднего. прим. P SLOPE KILLSWITCH WISH SODA SS BASS. «Если кто то гоняет круто, это не значит что ты сможешь гонять так же на его байке, и он будет тебе удобен» На тебя действует маркетинг бро!
так все-таки, почему? только из-за сингл-спида без ухищрений?
да именно. то что на трэке гоняет чемп не значит что от вела стоит течь… он технически уже устарел, сейчас тенденция идет на шарнирные каретки, для сс-да.
Вес колес конечно важен, но мне кажется немного преувеличен. Тем более на относительно коротких трассах.
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
Например интересный эксперимент.
www.training4cyclists.com/how-much-time-does-extra-weight-cost-on-alpe-dhuez/
Во мне 188 и я даже в кантри так высоко не поднимаю. Думаю тут есть какая-то ошибка и он не поднимает седло так обычно
Катаю на местных маршрутах (AM) включая каменную пустыню на Ларсен тт 2.0 ust (задний) уже около года и очень доволен. На последней ДХ гонке попробовал Ласрен 2.35 2ply и было очень удачно.
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
Держит конечно хуже, но очень предсказуемая. Накат — сказка!
Считаю это удачный выбор для «гравити» соревнований где хочется отличный накат и устойчивость к пробоям. Tubeless only для меня.
Ошалел просто!))) Суперпост получился!
Только в нашей стране рядовые веломеханики могут догадаться использовать томографы, чтобы узнать куда делось масло в фоксовских аммортах.))
Только в нашей стране рядовые веломеханики могут догадаться использовать томографы, чтобы узнать куда делось масло в фоксовских аммортах.))
хм. у меня столько же. но на кантрийнике седло было не так высоко… странные они там, в ТОПах ))
да ладно тебе, почему бесполезен? тогда и Трек бесполезен, и РМ, и Морфеус, и ГТ и много кто еще :)
а сколько в Абсалоне роста? с таким-то седлом на раме Л :)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
добавил текст в пост. Как же все-таки неудобно форматировать текст в визуальном редакторе :( съедаются куча пропусков строк :(
Абсурдно и круто! Ни на секунду не хотел выключить:)
если брать маниту, который был заказан с чайника. То тогда полтора аморта:))))
ЗЫ лан спор ниочем
ЗЗЫ Ты сам катаешь сс, есть личный опыт?
NixonElite