ctepxИнтересное фото для пятничного обсуждения!

На официальной фотосессии своей новой команды BMC Жульен Абсалон засветился с найнером!
До настоящего момент Жульен был чуть-ли не единственный топ-гонец, который практически не использовал найнер на трассах Кубка Мира, хотя Orbea настаивала на этом.
Интересно, если он пересядет на 29, то почему? Потому что в BMC нашли аргументы или найнер Orbea настолько плохо ехал?

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (20)

0
Да, тоже интересно будет послушать почему раньше не пересаживался, если таки пересядет.
avatar

conrad

0
Двойник при этом.
avatar

roman_zuev

+25
Какая разница с чем он был на фотосессии?
Нужно смотреть на каком байке он будет ехать (и какие там будут компоненты). А то так можно подумать, что он поедет гонки в кроссовках.
avatar

aleximru

+2
В конце сезона, в одном из интервью, Жульен Абсалон с определённой неохотой признал, что гонки прошлого сезона были бы комфортней на больших колёсах.

Но с другой стороны, он взял 2 победы в Кубке мира на 26 — это тоже не мало. Также Шуртер, который таки выйграл кубок и чм на 650б. Найнеров на коротких гонках конечно много, но это скорее следствие тренда, повышенного комфорта и маркетинга, чем чего-то ещё.

У любителей же найнеры правят бал не благодаря тому, что они +20 к скорости и силе дают, а благодаря тому, что разница в подготовке между топ 10, скажем, и всеми остальными — просто огромна. Чем подготовленней гонщик, тем больше он может выжать из велосипеда и тем сильнее он может компенсировать его недостатки.
avatar

Raido

+14
это фотошоп!
фотография сделана на конспиративной квартире маркетологами
avatar

bramss

+1
Да палюбасу в красах поедет!
avatar

SergeFrei

+6
BMC больще не делает 26 HT.
avatar

poed

0
Делает, но байков для гонок кк в 2013м году у них и правда нет. Не оставили выбора Абсалону.
avatar

Feanor

0
У таких как Абсалон всегда есть выбор =) В Орбеа он был.
avatar

ctepx

0
правильная тема засрана Славой, поэтому напишу здесь.
на прошлой неделе осенило окончательно почему же таки всё же 29 быстрее таки.

друган на бывшем моём ригиде 29
я на 26, который не успел ещё в 650 переделать.
покатались по Битце,

другану лень было летние аспены 2.1 снимать,
а я на накатистом ральфе 2.4 сзади и фэт альберте 2.4 спереди.

в итоге гейский аспен совершенно справедливо накатывал своим почти полностью отсутствующим протектором.
но при этом!
эта зараза каким-то чудом умудрялась цепляться в поворотах ни чуть не хуже, чем 2.4 фэт альберт у меня на 26.

а так да, если одеть одинаковые покрыхи, как во всех тестах пытаются делать, то вроде как и нет особо явных преимуществ.
avatar

raskladnoy

0
истина где то рядом)))
avatar

AleksandrSimonov

0
еще и di2 батарейка!
это точно фотошоп!
avatar

Pafos

0
Скорее всего это не Ди2, а локаут Фокса, который тестировал Кабуш =)
Сзади вроде просто ХТР, или это уже прототипы ХТРДИ2?
avatar

ctepx

0
может быть и то и другое. батарейка то одна и таже.

не знаю только, есть ли смысл только ради вилки навешивать батарейку.

было бы разрешение фотографии по больше…
avatar

Pafos

0
Сзади XTR RD-M985 с блокировкой от тряски. Золотистый рычажок видно.
А на такой батарейке(хотя она действительно из комплекта Di2) с Фоксой много кто ездил в прошлом сезоне(Пендрел, например)
avatar

dracoola13

-21
раскрыть комментарий
avatar

MoskvichNaturist

+5
«Мои недалёкие друзья» как мило =)
avatar

raskladnoy

0
а, то есть спонсора то он выбрать сам не мог, да?
avatar

AleksandrSimonov

0
Товарисч, ваш тролинг уныл и скучен.
avatar

4ogori

+1
Не согласен! Спортсмен не будет гоняться на том оборудовании, которое его не устраивает.
avatar

Ruslan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.