Прямой эфир
Скорее для любителей вкручивать)
Это существенно? Ну в смысле это имеет какое-то значение?
Автор, добавь описание, что за рама, когда куплена (покупалась новой?), что за аморт?
на днях випца на глори не вернул, точно так же в верхнем линке лопнул болт, так целый день и прокатался не подозревая о подкрадывающемся зверьке.
Но линки у меня по умолчанию (с завода) асимметричны, так что обошелся без таких косяков.
Это все я к чему — shit happens.
Не кисни, все что не делается — все к лучшему. Может теперь тебе скот новую раму подгонит))))
Но линки у меня по умолчанию (с завода) асимметричны, так что обошелся без таких косяков.
Это все я к чему — shit happens.
Не кисни, все что не делается — все к лучшему. Может теперь тебе скот новую раму подгонит))))
… сейчас тануководы всей страны еще подтянутся))… и начнется))
тут дело не в том, чтобы повестись, а в том, что рекламный ролик от производителя, и в случае ахтунга при гарантийном возврате ты, как хозяин будешь иметь полное право на него ссылаться… только что-то мне с трудом верится в то, что оф представителя это убедит — скажут «он трейловый и не е**т»…
Ось такая же саморазваливающаяся как у райдов, или инженеры включили мозг?
а может бушинг аморта верхний сильно изношен бы, оттуда люфт, оттуда ослабился конструктив, оттуда болт гнулся планомерно и лопнул?
или все в порядке было?
или все в порядке было?
Тоже возможный вариант. С покраской-то понятно — ТАКОЕ количество цветов держать на складе нереально, дешевле собственную покрасочную камеру замутить.
На счет переключения, можно переключать вращая педали, но только не под сильной нагрузкой. Под нагрузкой слышен скрежет шестерен :(
Судя по допускам, по качеству сварки, рамы вообще не Китайские, а варятся прямо в Германии, но объективных подтверждений этому у меня нет.
У них есть рамы 2013 года без креплений под багажник. Например 29er или Vortrieb 2012 Hardtail SL под диск. Только нужно внимательно смотреть размеры, у меня например подседельная 31,6 мм, не самый популярный диаметр!!!
Судя по допускам, по качеству сварки, рамы вообще не Китайские, а варятся прямо в Германии, но объективных подтверждений этому у меня нет.
У них есть рамы 2013 года без креплений под багажник. Например 29er или Vortrieb 2012 Hardtail SL под диск. Только нужно внимательно смотреть размеры, у меня например подседельная 31,6 мм, не самый популярный диаметр!!!
то есть всем уже до фонаря такая драма со скоттом?!
:) Так получилось, что цепь я купил в местном магазине (SRAM PС 1), несмотря на то, что по цене вышло в 2 раза дороже, чем купить в Германии. Причина та же, хотел поддержать отечественных представителей велосипедного рынка.
Ура! Наконец от залежей пыльных железок несколькогодичной давности решили избавиться! Лучше поздно чем никогда!
У меня такое подозрение, что из китая рамы везут некрашенными, а порошок — на месте, в Германии. Сам присматриваюсь к их хардтейлу, но крепы под бугагажник смущают.
Под серьезной нагрузкой планетарка действительно может не переключаться, пока не ослабишь на секунду, по отзывам. Вообще не уверен, насколько это критично, если не крутишь в горку по кругу.
Ваш «первый раз» у нас оказался удачным. Это хороший знак, приезжайте еще))
evolvent