DISCOМой первый AM-байк Giant Reign1 2013!

Очень долго я катался на Kona Howler, используя его как универсальный байк для всего кроме ДХ в горах. Серж всячески издевался над моим чугунком, но меня он вполне устраивал, пока не подвернулся случай обзавестись Giant Reign 1, модель 2013 года..

 
Протестировать свой новый велосипед довелось во время путешествия по Новой Зеландии, о котором писала Ви. Мои первые впечатления от байка — безумно красивый, взрывной, легкий (впервые я увидел этот байк на презентации Giant 2013)! Вверх его просто затягивало! Хотелось взобраться во все подъемы, попадавшиеся на пути. На спусках также ощущается стабильность и хорошая управляемость.

Теперь к деталям:
Giant Reign1 является топовым в своей линейке, поставляемой в Россию. В мире еще существует Reign0.
Ход подвески Maestro — 150 мм или 6 дюймов, если быть точным. Крепление под успокоитель ISCG OLD — значимое отличие от моделей предыдущих годов, не имевших крепление, с кареткой PressFit. На новой раме каретка нормальная, с резьбой. Заднее колесо под эксцентрик.


Задний амортизатор воздушный RockShox Monarch RL с блокировкой. И что я только что заметил — в спецификации значится Fox Float CTD Evolution. Думаю, это обусловлено ранней поставкой. Пока ничего хорошего или плохого сказать не могу ни про тот, ни про другой. Время покажет.


Рулевой стакан 1-1/4''-1.5''




Вилка Fox 32 Talas CTD Evolution с 15 мм осью и изменяемым ходом 120-150 мм. Не первый мой Talas, работает превосходно.




Очень порадовал регулируемый подседельный штырь Giant Contact Switch. Уже многие, конечно, такие используют, но для меня это было открытие. Очень удобная вещь при разностороннем катании. Не понравилось то, как проложена рубашка к штырю. Либо она короткая не дает штырю подняться, либо длинная попадает между рамой и коромыслом во время работы подвески, где ее начинает сильно тереть и изламывать. Что-нибудь придумаю...


Эргономичный рычажок управления подседельным штырем.


Седло удобное. Не слишком узкое и в меру мягкое.


Reign1 оборудован компонентами Shimano серии SLX, задний переключатель которой имеет систему Shadow Plus с этого года, если не ошибаюсь. Схема переключения 2х10, передние звезды 26/38 зубьев, кассета 11-36. Мне вполне хватало одной 38ой звезды, поэтому в скором времени избавлюсь от переднего переключателя и поставлю успокоитель. Кстати, успокоитель тоже есть — MRP 2Х.
Манетки с креплением к тормозным ручкам для меня оказались не очень удобными, т.к. большой палец не доставал до рычажка повышений передачи. Я приверженец другой конкурирующей марки, на которую в скором времени все и поменяю:)






Руль 730 мм с выносом 70 мм — Giant. У меня чуть крышак не съехал во время езды от этой однобокой белой полоски, из-за которой я подумал, что у меня руль съехал в сторону.
 

Обода и втулки DT Swiss Giant Edition. Очень порадовали покрышки Schwalbe Nobby Nic, 26x2.25 TL Ready EVO Folding , держат великолепно как на мокром, так и на сухом грунте. Единственный недостаток для гор — они однослойные.


 

В заключении нечего добавить. Байком очень доволен, осталось поставить SRAM и продолжать наслаждаться катанием:)



www.discoteam.ru

?




Комментарии (150)

+11
«Заднее колесо под эксцентрик.» — чем там джаинтовцы думают?? Рейн не кк байк, у рейна икс уже с 10 года ось 12х135, ладно хоть уши под успок добавили в этом году.
avatar

Feanor

+4
Ну Рейн Х все же модель пофрирайднее, со 170 мм хода)) Лично я не вижу необходимости в 12 мм оси на Рейне.
avatar

timur

+6
Соглашусь, под эксцентрик как-то странно, мягко говоря…
avatar

Vados

+11
Думаю, наличие или отсутствие задней 12 мм оси обуславливается только конструкцией заднего треугольника. Она либо там нужна для прочности, либо не нужна. И ничего странного и тем более страшного здесь не вижу)))
avatar

timur

+1
А в чем разница конструкций заднего треугольника у рейна и рейна х? Я вижу что они одинаковые, только дропауты разные приварены.
avatar

Feanor

+4
«Она либо там нужна для прочности, либо не нужна.» Значит на Х нужна:)
avatar

timur

+1
Не знаю как для прочности, но в плане жесткости разница перехода с эксцентрика на 12 ось очень заметна, для меня во всяком случае.
avatar

Feanor

+13
Это в холивар какой-то превращается)) Мне честно говоря без разницы, стояла бы там 12 мм ось или эксцентрик. В моем списке критериев выбора байка такого пункта нет. Кого парит эксцентрик — выберет другую раму, вот и всё решение проблемы:)
avatar

timur

+11
Такое впечатление, что рамы были изготовлены году в 2010-2011, благополучно потеряны, а потом найдены в закоулке заводского склада и запущены в покраску и производство байков.
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
avatar

Chute

0
Не-а, не одинаковые. Как минимум профиль нижних перьев различается.
avatar

CZone

+3
Ну не скажи, на 12 оси по любому жестче будет.
Чем тут треугольник такой инновационный, что позволяет держать ту же жесткость на эксцентрике?
avatar

Vados

+7
Может и пожестче, мне и так нормально. Я ни разу не ломал ось в задней втулке, думаю и здесь обойдется.
avatar

timur

+7
Если что, втулка под болты — решение, мне кажется.
Поздравляю с покупкой).
avatar

arsimtb

+6
кто мешает поставить втулку под 10мм ось?
И все довольны:)))
avatar

blast

+7
когда байки только показывали публике на выставке — была анонсирована ось 142. а когда дело к серии — как обычно жаба задавила. это как в случае рейнов Х где несколько нет не устраняли заводской брак нижнего линка
З.Ы. а вот ухи цепегаса оставили, за это им плюс
avatar

evolvent

0
Несколько лет? Вроде только в моделях 10го года, первый год выпуска Reign X с новой рамой.
avatar

CZone

0
возможно в 2011 были просто у людей были байки 2010 года партии. тут я утверждать не буду, уже давно читал на форуме мтбр когда выбирал себе байк
avatar

evolvent

+2
я тоже плотно интересовался темой и все случаи с поломками были на моделях 10го.
И таки народ был крепко недоволен, потому что пока Giant не выпустил раму с новым линком в 2011м — все линки, которые выдавали на замену сломанным, ломались столь же весело.

Были люди которые сломали по 5 штук.
avatar

CZone

+2
рулевая стандартная конусная или овердрайв2?
avatar

raskladnoy

+6
овердрайв2
avatar

timur

+1
дык там не 1 1/8 сверху тогда, а 1 1/4
avatar

raskladnoy

+5
да да, подправил
avatar

timur

+12
Тимур, следи за креплением седла на подседеле и болтом, стягивающим рамки крепления… крепление убогое. у меня у самого рейн0, тока 10 года… 2 раза умер болт и один раз умерла рамка (хорошо, что в комплекте шли запасные рамки другого цвета)… а вот с эксцентриком сзади нет никаких проблем, торсионка не плохая… и ишшо один косячок рамы — надо часто следить за подшипниками, периодически после говен рама начинает поскрипывать…
avatar

madtapki

+5
Спасибо, буду следить.:)
avatar

timur

+5
Интересно относительно манеток. Я вот все на Zee смотрю и думаю, брать или нет. Настолько привык к СРАМовским манеткам..)

Ну отлично, наконец-то у тебя хороший АМ-байк)
avatar

racerx

+7
Я тоже привык к Сраму и менять не хочу.
avatar

timur

+8
ISCG old в 2013 года? Что же они такие ретроградные?
avatar

N01Z3

+20
Хорошо, что еще каретку под квадрат и вилку эластомерную не поставили.
avatar

timur

+17
На Reign X тоже ISCG OLD, ну по крайней мере 2009 был с таким креплением. То, что на обычный Reign сделали уши — это большой прорыв! Джаинт вообще как-то странно внедряет подобные полезные штуки, 12 ось вообще наверно запланирована на следующее поколение. Зато со всякими подставами, типа Овердрайв 2 — никаких проблем.

Не поймите меня неправильно — я сам катаюсь на Джаинте, были и Транс Х, и Рейн, сейчас владею Антем Х. Попутно пробовал разные бренды, GT, Norco, Felt, Turner… но потом возвращался к Джаинту.
Нравится работа подвески, и проводка тросов. Ну и то, что рамы довольно легкие за счет фирменных труб — имхо, в этом деле Джаинт очень преуспел.

А вот что расстраивает, так это то, что год от года комплектация становится хуже, а ценник ползет вверх. Про цены в России после смены дистрибьютора вообще промолчу)))
avatar

justice

+10
На Glory тоже ISCG OLD. Многих, наверно, смущает окончание OLD. Хотя эти два стандарта, ISCG и ISCG-05, вполне себе сосуществуют. Не знаю о чем думает Giant при производстве, но ИМХО у каждого производителя можно найти идиотские(субъективные) решения.
avatar

timur

+3
Думается мне, 05ый не влезает из-за близости с линками и вероятных проблем с установкой успоков по той же причине. Банан у олд сильно меньше.
avatar

Vlomoboy

+6
сктати соглашусь с тобой по поводу навески и цены… в 2010 брал рейн0 по предзаказу…

на Х.0, с титаном в выносе, системой РФ и звездами турбин он вышел в 80к, без предзаказа был 114… в 2011 тоду на ХТ по кругу он стоил уже 140!!! за что???
avatar

madtapki

+11
велосипеды вообще дорожают, вы не заметили?)
avatar

boogie

+7
а с ними и наша жизнь))
avatar

victoria5000

+25
Нужно больше золота ©
avatar

asx

+9
ISCG — это конечно хорошо, но сделали они его так же как и в Reign X, т.е. выпилили кусок нижнего линка, что в случае с Reign X привело к поломанным линкам (проблема вроде как до сих пор не решена).

Да и с рулевой не особо радужно — судя по описалову там не нормальный tapered, а «OverDrive 2», о котором написано следующее: «Both road and mountain versions feature massive 1 1/4-inch top and 1 1/2-inch bottom bearings.»
avatar

tene

+6
А что такое нормальный tapered?

В описании Рейна звучит так — It starts with a super strong, balanced ALUXX SL aluminum frame built with confident geometry and a stiff, tapered OverDrive 2 front end.
avatar

timur

+2
Обычный tapered это верхняя чашка 1.1/8, нижняя 1.1/2. В Овердрайв 2 увеличили шток вилки до 1.1/4, что накладывает существенные ограничения на выбор выносов и рулевых. Ну и вилку с таким штоком никому не продашь, кроме таких-же владельцев Овердрайв 2.
avatar

justice

+6
Хмм) Приду домой-померю.
avatar

timur

+23
Погорил с Люцифером, он обещал лично проследить за теми, кто придумал и внедрил Овердрайв 2 и приготовить для них VIP сковородки и лучшие муки. В том, что они именно к нему попадут, он даже не сомневается)
avatar

asx

0
Сама труба обычный конус, овердрайв 2 это именно рулевая, вилка и вынос, при желании можно поменять верхнюю чашку на обычную 1 1/8. имхо так, могу ошибаться
avatar

Feanor

0
Если это про рулевой стакан рамы, и это действительно так, то владельцам сразу стало значительно легче — если что, то вилку уже можно будет продать, правда приложив к ней в подарок верхнюю часть рулевых подшипников и вынос.
avatar

Chute

0
нормальный тейперед — это 44 вверху 55/56 внизу. ненормальный (древний) тейперед — это 44 вверху и 49 внизу. а что такое овердрайв2 некоторые производители компонентов просто не хотят знать)
avatar

evolvent

0
Giant уже не впечатляет:(
avatar

SlavaLymar

+13
мда, вилка со штоком 1.5->1.25 это адский фейл, удачи с подбором нормального выноса :(

я вот попал в похожую ситуацию с рулевой для новой рамы — подходят только решения от производителя, ничего из остального на рынке не подойдет.

не говоря уже о том, что велик некрасивый =(
avatar

thresh

+6
Спасибо!:) Но подбирать мне ничего не нужно, т.к. вынос и вилка у меня уже стоят и вполне меня устраивают.
avatar

timur

+3
Хорошо хоть наобарот не додумались сделать.
А у тебя что там будет крутого? Я этот момент как то прослакал.
avatar

B-race

0
Кадейл же, джекил вроде.
avatar

zloy6666

0
YT? ^)
avatar

ezhiwe

+1
он прекрасен! :)
вот только навеска из Шимано — не очень.
avatar

victoria5000

+4
А мне шимано больше нравится. Срам тоже был года 4 назад. Короче, шиманы переключалки больше понравились, особенно шадоу. А новый дык вообще отличный.
avatar

zagremel

+8
Продаю, недорого:)
avatar

timur

+5
Мне тоже, не ложится рука на их манетки, причём совсем. Многолетнюю привычку переключаться вверх указательным пальцем сложно поменять, особенно когда это удобно. Правда 810 Сейнтовские манетки мне тоже не особо понравились.
Понятно, что это дело весьма субъективное и индивидуальное, как и любой выбор между хорошим оборудованием…
avatar

Chute

+3
Ну а я вот привык большим пальцем в обе стороны переключаться. Как без этого жить — не представляю (:
avatar

Aux

+7
Шимановские манетки верхних серий уже много лет это умеют, мелкий рычажок переключает при нажатии как на себя указательным пальцем, так и от себя большим.
avatar

CZone

+5
Умеют, но по крайней мере мой палец до него не достает:)
avatar

timur

0
У меня вполне обычные пальцы, но на нескольких шимановских манетках (XT-08, Deore-09, Saint-13) все хорошо с этим. Даже в голову не приходило что можно не дотянуться — там с запасом.
Похоже это I-spec виноват.
avatar

CZone

0
Там в траектории рычага разница. У Шимано надо вперед толкать, у Срэма — вверх.
Тоже попробовал манетку Сэинт, но быстро продал — неудобно. Поставлю старые, добрые Срэм ХХ ).
avatar

mobster

+1
Фига се старые добрые о_0
avatar

racerx

+11
Кстати, пару акцентов желтых и зеленых добавить, и без особых усилий получиться байк в командной расцветке диско.
avatar

asx

0
Манетка эргономичная, то стоит так, что её удобно нажимать стоя лицом к веосипеду)))
avatar

_va

+13
И еще хотел узнать: Неужели вилка talas действительно работает? И ходе меняется в обе стороны?
avatar

N01Z3

+6
в смысле работает?)
у меня было несколько таласов, и будет ещё. По мне — так это самая отличная однокоронка.
avatar

victoria5000

+7
У меня был один талас и я думал, что просто мне не повезло. Но потом встретил кучу таких же негативных отзывов.
А какие еще однокоронки были? И что в этой вилки отличного кроме веса?
avatar

N01Z3

+7
у меня была Маниту Блэк (04), FOX Float 32 R (05), FOX Talas 32 RLC (06 и 07), FOX 32 F100 (08) — которая использовалась до конца 2012го.
отличного в вилке помимо веса работа и возможность быстрой регулировки хода вилки, чем я очень часто пользовалась. Что касается 36х фоксовских вилок — я не знаю, не имела с ними дело, но слышала, что жалобы были.
дополнительно могу добавить, что у Флоута сильно расшатались ноги, что послужило причиной к замене, но это я считаю, что это была исключительно моя вина — я училась кататься и очень много прыгала дёртов и трамплинов.
avatar

victoria5000

+9
Приятно видеть людей с правильной кармой )
А я вот с «таласами» завязал…
avatar

OttoSchmidt

+18
32 — да, работает и неплохо. Сам юзаю безотказно третий сезон.
36 — наслушался и насмотрелся вдоволь, чтобы сделать выбор в пользу Лирика Ю-Турн.

Тимур, молодца! Теперь будем чаще встречаться. ))
avatar

Polkovnik

+6
Мне вот интересно сколько протянет нижняя линька на твоем новом Джайнте, я вот до сих пор не могу догнать на свой Рейн2 2007 года -говорят не деталь рамы.Еше представитель поменялся в России.К стати ни кто не знает где можно найти линьку.В Иркутске знаю еще одного товарища с такой же проблемой.Заварил аргоном и езжу пока так.но это не серьезно.
avatar

dgimi

+5
Через местного дилера заказать нельзя?
avatar

timur

+1
А как устроен ай-спек шимановский? По фото, найденным в сети, так и не понял. Манетка висит на том же болте, что фиксирует ручку тормоза на руле?
avatar

saaresto

0
А еще в догонку: можно ли на шимановский тормоз повесить срамовскую манетку через I-spec или matchmaker?
avatar

N01Z3

+5
Насколько я понимаю, нельзя.
avatar

timur

+5
Нет, манетка висит на другом болте, который вкручивается в закладную гайку в тормозной ручке.
avatar

timur

+12
на супер-д на нём нельзя кататься — гарантия кончается, как только номер на руль вешаешь.
avatar

raskladnoy

+5
а если номерок повесить на спину участнику?
avatar

evolvent

+4
шутить на эту тему можно много, но гарантийную политику фирмы это не меняет, к сожалению.
avatar

raskladnoy

0
это честно говоря новость для меня. я у себя тут частенько сталкиваюсь с кроскантри и жаянтом, но такого не слышал еще. пошел тролить местных гонцов
avatar

evolvent

0
2 года назад это было 146%, вроде не менялось ни чего с тех пор.
при этом продавцы оперируют тем, что «все свои, ни кто ни кому ни чего не скажет.»
avatar

raskladnoy

+5
Вроде как года 2 назад поменялся представитель:)
avatar

timur

+8
дык этож не наша Российская самодеятельность. это именно жайнта глобальная политика.

www.giant-bicycles.com/backoffice/_upload_au/Giant-global-Warranty-Policy.pdf
avatar

raskladnoy

0
Какая-то скользкая формулировка… Интересно, а как производитель будет доказывать (в случае отказа от гарантийного ремонта), что рама сломалась именно во время соревновательного заезда, а не во время покатушки вокруг дома?
avatar

Fatal37

+1
А он и не станет. Он найдет фотку с соревнований, благо их навалом, и выдаст, что рама использовалась не целевым способом.
avatar

ezhiwe

0
Так на фотке невозможно увидеть серийный номер рамы, и доказать, что ты гоняешься именно на этой раме, которую принес в гарантийный ремонт, кмк, маловероятно
avatar

Fatal37

0
тем не менее случаи отказа по гоношности уже были.
avatar

raskladnoy

+8
Хаха, забавно! Берёшь топовый байк, а катать НЕЛЬЗЯ! Ну нафиг этот джиант…
avatar

Aux

+5
Это обычная практика и такие вещи актуальны не только для Джаинта) Достаточно раскрыть практически любой гарантийный талон и узреть, что
— " Гарантийные обязательства недействительны в тех случаях, если ваш велосипед использовался в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации"…
Занавес)))
avatar

justice

+1
обычная, да не всеобщая. многие фирмы дают гарантию на гоночное применение. та же мерида, например, на о-найны всякие.
avatar

raskladnoy

+6
а как-же Intense FRO? там наоборот, вокруг дома нельзя ездить? Только на трассах ЧМ рубить! :)
avatar

mor

+5
Да, если увидят фотку на FRO без стартового номера — сразу тю-тю, гарантия закончилась.
Считаю, что это правильно…Нехрен на Интенсах за хлебом кататься, ну если только на моделях попроще — Сокомах, 951 и т.д. ;)
avatar

Chute

0
Не все такие:

But even right out of the box, the Holy will rock! Unlike many other bikes in this price range, there is no «do not jump!» warning sticker.
avatar

Aux

+9
Байк красив и функционален, но че-то с года этак 10-го джайнты перестали меня вставлять (отказ от характерной «корзинки» для амморта, лавинообразное повышение цен, чехарда с дилерами, отставание от тенденций рынка в технических аспектах)… У самого РейнХ 09 — обожаю свой байк)))
avatar

Fatal37

+5
«Руль 730 мм с выносом 70 мм — Giant. У меня чуть крышак не съехал во время езды от этой однобокой белой полоски, из-за которой я подумал, что у меня руль съехал в сторону.»
Представил себе эту картину)))
Байк и вправду красив! Только вот не понял, что за мотня на нижнем пере? Бонус производителя или шоссерная обмотка?
avatar

OlegPopov

+3
Камера похоже. Тру)))
avatar

justice

+7
Камера)) Самая надежная защита пера.
avatar

timur

0
Камера имеет свойство оторваться в самый неподходящий момент и накрутится на цепь и звездочку, у меня такое два раза было и именно на соревнованиях -я уже думал, что это рок какой то… Да, — наматывал на ДХ велик, может для АМ и не так критично, но все равно — я больше с камерами не играю.
avatar

Andgi

+6
Если грамотно закрепить изолентой или стяжками, никуда она не денется.
avatar

timur

0
Хм, — при контакте пера с камнем она рвется на раз -стяжки были и изолента по краям.
avatar

Andgi

0
Бэд карма, чувак!
avatar

racerx

+10
Тимур, очень поздравляю с новым байком и надеюсь, что ты его оценишь по достоинству, так как он легкий и ехать должен хорошо.

Но он блин собран из кучи спорных решений, фирма как будто сама захотела, чтобы ее раскритиковали. Из того, что не было указано выше еще есть такое очень консервативное решение:


Это все не помешает отлично на нем кататься, но маркетологи там курят свою особенную траву.
avatar

Valilenk

+10
XL дюймов заверните пожалуйста :)
avatar

kerasin

+6
Спасибо! Но не понял про консервативность решения:) Что-то с углом не так?
avatar

timur

+12
угол большой.
Сейчас в тренде (специально так говорю, так как никто не скажет, что это обязательно лучшее решение, просто это модно нынче как короткие перья) угол 66 для 160мм подвесов. К примеру, у 160мм спеша эндуро 66,5, у 160мм трек slash 66.3, у 150мм trek remedy 67, у 160мм спайси угол 66, у намного более кантрийного 140мм жести — 66.5. Джайнт на 150мм поставил 67.5.

Аналогично с перьями, которые плавно у всех укорачиваются от 440 в сторону 420. спеш эндуро — 419мм, trek slash 434мм, trek remedy 434, kona cadabra 434, lapierre spicy и zesty 425, у джайнта 437мм.

Та же штука с эксцентриком на эндуриках — вроде бы это не проблема, но народ похоже перестраховывается и просит ось, производители ее плавно добавляют. спеш добавил, кона добавила, у остальных вроде тоже.

Ну и карбон, который в тренде у всех. У тебя алю, топовый Reign 0 вроде алю, да? Опять же, это не плохо, просто в моде карбон на топовых моделях.

Никто не говорит, что это плохо, но я бы назвал это довольно консервативным подходом.
Впрочем кто-кто, а ты вроде умеешь забивать на это судя по тому, что вполне спокойно катался на коне, которая тоже редко меняется.
avatar

Valilenk

+5
Зато сделали найнеровские линейки всех кантрийных моделей:) Насколько я знаю у Giant самые передовые технологии в области карбоновых рам, которые они успешно внедряют в шоссейники. Кстати какая-то модель, не помню точно, на данный момент лучшая в своем классе среди всех производителей шоссе. Может им пока не до gravity байков…
avatar

timur

+6
Чет каждая контора говорит, что у них самые передовые карбоновые технологии… Хотя, скорее всего, передовые технологии то в Тайване, а у контор там просто размещение заказов на этих передовых тайваньских заводах))
avatar

AleksandrSimonov

0
у них вроде свой собственный передовой завод по карбон, и у них как раз и размещают многие заказы. полно этой рекламы в инете. возможно по той причине что бизнес обеспечен заказами — не стремятся бросаться в гонки за клиентов
avatar

evolvent

0
ну, эт я к тому, что Скотт, к примеру, тоже себя позиционируют как чуваков, круче всех разбирающихся в карбоне
avatar

AleksandrSimonov

0
А Спеш? Они вообще технологию у Макларена взяли же, самые самые передовые.
avatar

kuzlich

0
мой первый ам-байк был тоже Рейн.) Только 2006-07года. Там угол(под стоковый Пайк)был 69гр.
А перья, да. Длинные. Вкупе с высокой кареткой и коротким ричем получался своеобразный байк.
avatar

amstafff

0
Ну правда. Клевый байк, но зачем они настолько консервативны?
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
avatar

VelosiFed

+8
У Giant столько линеек, может они не успевают за всеми следить:) Или они просто никуда не торопятся. Giant все-таки массовый производитель, это не маленькие конторки типа SantaCruz, Lapierre, Intense…
avatar

timur

+1
По моему, не в размере дело — не один же человек все рамы придумывает. Вон — Трек и Спеш — у них есть много всего и они эта многое успевают. Тут скорее дело в заинтересованности самой компании. А для Джайнта, (если информация ещё не устарела) немалый интерес и доход представляет производство рам для других брендов.
avatar

VelosiFed

+5
У каждого свои маркетинговые ходы и подход к получению прибыли:) Остается только догадываться когда выйдет в свет карбоновый Glory.
avatar

timur

+4
Кххмм… Едет, и то неплохо… Но навеска за 137к в розницу как то удручает. Не говорю, что плохая, но не за эти деньги, имхо. В купе с этим непонятным и не-ясно-кому-нужным стандартом на рулевую/шток как то вообще печально. Ну и Монарх RL вместо Fox Float CTD как то ну уж совсем. RT3 хотя бы поставили. Ты не собираешься от них нормальный стоковый аморт потребовать?))
Вес и вправду 13.1 кг?
И почему не хочешь оставить тру-АМные две звезды?)
avatar

AleksandrSimonov

+5
С амортом разберусь. Вес-правда.

Просто мне не нужна маленькая звезда спереди.
avatar

timur

+1
это вы, Тимур, с Загремелом не катаетесь, что вам маленькая звезда не нужна =)
avatar

raskladnoy

+7
Не катаемся) Но в Битце она точно не нужна:))
avatar

timur

0
Поехали весной кататься, я там как раз таких подъемов знаю. :)
avatar

ezhiwe

+5
Поехали:)
avatar

timur

0
в Битце конечно не нужна, думал что у вас с поездками в горы всё хорошо.
avatar

raskladnoy

+8
В горах мы предпочитаем пользоваться подъемником:)
avatar

timur

+2
это не AM-дзен ))
avatar

AleksandrSimonov

+7
Забыл добавить, в горах мы предпочитаем кататься на Glory.
avatar

timur

+2
Если катать байк пешком в горки, конечно. Она и в гималаях не нужна ;) Что б катать в Битце на одной звезде и не пасовать, нужно быть в очень хорошей форме по КК. Раскладной то уже, а я только надеюсь догнать.

В битце ща минималистический тренд. Ригиды ;)
avatar

zagremel

+5
Главное места знать:)


Если быть в плохой форме, то и три звезды не помогут:)
avatar

timur

+1
А почему тогда это АМ байк?
avatar

B-race

0
Да на нём даже не контакты! Не по тренду собран, ужс!!!
avatar

zloy6666

+5
Не понял вопроса.
avatar

timur

+3
Ну, третья там вообще то для тех, кто в оч хорошей форме))
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
avatar

AleksandrSimonov

+8
Что значит зачем? Кататься, зачем еще? У тебя есть другие варианты применения байка?
avatar

timur

+5
Не, ну смотри… С ДХ-байко все понятно — с ним ты едешь на подъемнике вверх, и на нем рубишь вниз. Все прекрасно.
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
avatar

AleksandrSimonov

+3
АМ-байк мне нужен для того, чтобы:
-ездить на работу
-погонять по лесу (Орехово, Битца...)
-погонять 4х
-погонять miniDH
Вроде ничего не забыл, в горы я его буду брать в редких случай. Для всех этих случаев вторая звезда спереди мне нафиг не нужна. Катать жесткое XC я не собираюсь, а опыт первого катания в НЗ показал, что мне достаточно одной 38ой звезды спереди и кассеты 11-36 сзади.

Если я приехал покатать миниДХ или 4х, мне незачем на нем подниматься вверх, т.к. я приехал покататься вниз и не хочу тратить силы на подъемы.
avatar

timur

+5
Скажу только, что для первых трех случаев ХТ вне конкуренции. Даже сравнивать нет смысла. Сам заказал ON-One вместо Ibis Mojo, на котором откатал 5 лет АМ. Для Москвы, если уж подвес, то большее 100мм не надо. Но Хард все равно лучше. И все равно 2 звезды — во многих местах типа Чулково или Крылатского без маленькой звезды никуда.
avatar

Dustman

+9
У нас итак 4 велосипеда в квартире:), поэтому я выбрал универсальный байк, который удовлетворяет всем моим требованиям.
avatar

timur

0
а фото места хранения есть?)
avatar

AleksandrSimonov

+5
Ахаха, это влияет на необходимость двух звезд спереди?)
Фото нет.
avatar

timur

0
не, просто интересно)
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну насколько помню два на крюках висят, два в комнате стоят.

Тимур, 4? У Вики уже появилась замена Блеру?
avatar

racerx

+8
скоро будет)
avatar

timur

0
Ясно) Все, дальше умолкаю, дабы не было спойлеров)
avatar

racerx

+1
А как тогда называть велосипед с ходом 150мм, при условии что человек не собирается особо ездить «вверх»? 150мм я бы назвал в любом случае скорее АМ, чем лайтовый фрирайдный велосипед.
avatar

twice

+6
На «АМ-байке» можно ещё эндуро катать вполне успешно. На меге, например, 36 на 12-36 хватило на всех апхилах на обеих трассах.
Это просто модное название «АМ-байк», а уж настраивает каждый под трассы, по которым катает сам. И пока самому не покажется, что с двумя звездами удобнее, бесполезно переубеждать.
avatar

Lyoho

+1
Ну вот Валиленк например эндурит с одной звездой и вроде не жалуется. Другое дело в что в эндуро то и диких апхилов нету.
С двумя конечно удобнее, но терпеть лютейшее громыхание я чет не готов)
avatar

B-race

+4
Вот и я не готов)
А ещё не охота все просрать из-за слетевшей цепи там, где малая звезда вообще не нужна.
avatar

Lyoho

+1
У меня спереди звезда 34.
Дикие апхилы бывают, но, скажем, ореховскую горнолыжку на звезде 34 уже можно вполне комфортно заезжать на такой звезде сидя в лоб при кассете 11-34.
Тру-кантрийщики, конечно, могут и на 38.

Две звезды — для тех, кто любит заезжать в мега-горки насвистывая какую-нибудь мелодию и любуясь видами.
avatar

Valilenk

0
Т.е. в большинстве случаев хватит 32х11-32?
avatar

B-race

0
Нет. Думаю все же 32х11-34. А еще лучше 34х11-36. Твой вариант маловат имхо.
avatar

racerx

0
Валер, в горах был?
А ниче что 32х34 и 34х36 это одно и тоже?
avatar

B-race

0
кассета 11-32 имхо сакс, я за 11-34 или 11-36 (но непомню, где такая есть).
32 спереди хватило бы для любого эндуро-катания включая горное для меня, но тут есть но — я люблю на длинных прямых спусках ехать накатом/делать банники/крутить в холостую для отдыха. Дима Репкин любит на таких спусках продолжать крутить, чтобы выиграть время и для отдыха он их вроде бы так не использует. И в итоге выбирает 36 спереди.

На нашем минидх, слаломе и пр 32-11 вроде бы хватит везде.
avatar

Valilenk

0
Просто у тебя получается 34 и 34 сзади, та же фигня что и 32х32 выходит. Я как то не перевариваю средние лапки и уже тем более длинные, а 32 звезда вроде предел на короткой.
avatar

B-race

0
ну да, у меня средняя. Но средняя с Shadow Plus — это очень ок, цепь летает меньше, чем на короткой лапке без shadow plus
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин