Ты что, он тут решил все же написать, пускай и косвенно, что айфон не является определение клерка. Кто знает, какой у него телефон?)
Я, признаться, даже понадеялся на нормальный комментарий, ан нет, в конце опять началось.
Прямой эфир
вот я почему то так и подумал, что этим и закончилось))
Хм, Анзор, а с BC вы с доставкой что ли считали? Там просто так то онилы эти 1710 стоят)
И кстати, а чего позиций мало так?))
И кстати, а чего позиций мало так?))
коль уж такая новость, рассказали б в паре слов о причине, не плохая ж команда была
как я понял, все, кто с ними не согласные — клерки. Вот. А онито ну прям труженики Путиловского завода))
По поводу кпд — это действительно сейчас пожалуй самый больной вопрос.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.

От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
Самая жесть была у GT'шного IT-1 первого поколения — потери в трансмиссии были такие, что по плоскости ехать на этом байке было просто невозможно.

От Смотровой до Строгино на IT-1 я еле-еле доехал, причем с двумя остановками, хотя на хардтейле этот маршрут был для меня скорее разминочным, да и на дх-байке я не особо напрягался — едешь себе и едешь, просто скорость пониже. Это объяснялось еще и тем, что сзади стояла фиксированная втулка — т.е. вторая цепь на байке постоянно крутилась. Во втором поколении сзади всё-таки поставили фривил, трансмиссионные потери стали меньше, но все равно были ощутимыми. Когда речь идет о фрирайдном, или даунхильном байке, это не так страшно, а вот для олл-маунтина, кросс-кантри и т.д. это будет весьма серьезным аргументом против использования планетарок. Просто подумайте — даже чуть криво стоящий успокоитель, о который цепь трётся больше, чем нужно, уже влияет на вкручивание — это заметно, если на стоящем байке резко крутануть шатуны назад — в идеальных условиях они делают несколько оборотов, но если хоть что-то будет мешать, они сделают один-полтора оборота и остановятся. Вопрос в том что, теоретически, наверняка можно максимально приблизить кпд планетарных трансмиссий к обычным, но пока я не видел ни одного работающего примера — у V-Boxx тоже ощущаются эти потери, хотя ситуация, конечно, намного лучше, чем была у IT-1, где роль трансмиссии выполняла втулка Alfine, встроенная в раму.
Главное «Фрилизмом головного мозга» не заболеть…
Удачи и терпения ;)
Удачи и терпения ;)
А меня вчера на веломании клерком называл.
Я вот не понимаю, толи он просто высший троль, толи другой вариант который все знают)
Я вот не понимаю, толи он просто высший троль, толи другой вариант который все знают)
да, протупил, XV у нас теперь тоже лишилась слова «импреза» в названии. Но все равно это именно приподнятая импреза, как и предыдущая модель. Другое дело что хетч импреза к нам больше не поставляется — остался только седан, но это, насколько я понимаю, как раз и сделано для того, чтобы еще больше развести эти модели, хотя, повторюсь, это одно и то же.
Кстати, Ник, насколько я понимаю, ты (как и Маша с Бухгалтером) почему-то забываешь об одной «несущественной» детали — TC заявил гонку в эти даты (и утвердил гонку и ее даты во всех необходимых инстанциях) намного раньше, чем календарь КР по даунхиллу на 2013й год вообще начал создаваться. Поэтому не очень понятно, почему вдруг ТС должен куда-то двигаться. И, кстати, ТС вообще ни слова не говорил по поводу того, что в одни и те же даты нельзя провести обе гонки — срач начался с истерики Ковалевского на тему того, что ТС убивает даунхилл в Питере, пишет кляузы в ФВСР и т.д. Причем, как обычно, ничто из этого, как выяснилось, не соответствовало действительности.
Это правда, это наблюдал. Но:
… их покупают и мы возвращаемся к началу переписки (vovsick, 21 декабря 2012, 21:05, «Более крупным не выгодно развивать потенциально лучший продукт»). И в итоге «маленькая, но гордая» вливается в состав «крупной и уважаемой» и ждёт своего часа, когда крупная и уважаемая решит/поймет/осознает, что настал черед планетарок (допустим, в МТБ кассетах уже over 20 звезд, успокоители больше не нужны (развитие идеи XX1) или «крупная и уважаемая» захочет откушать кусок пирога принадлежащий другой «крупной и уважаемой»).
Насчет «врагов и заговоров» не уверен, но ситуация с кассетами и прочими стандартами местами на то походит. Есть ли реальная необходимость делать десяток диаметров колес для МТБ? Есть ли какие-то реальные ограничения не подкидывать каждый год по звезде в кассеты, а сразу перепрыгнуть и перейти с производства 9-ти скоростных к 11-ти скоростным (зачем затягивать?)? А что там с BB30 я так и не понял, но заметил некоторое недовольство окружающих (не только своевременным поступлением железа и расходников в магазины, но и самим стандартом). Про конические штоки тоже можно вспомнить. Мб все это лишь эксперименты за наши деньги и необходимые этапы (или даже витки) в развитии, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так. Доля оболванивания тут присутствует. А учитывая, что им одновременно занимаются практически все крупные производители, то возникает подозрение в присутствии «сговора».
… их покупают и мы возвращаемся к началу переписки (vovsick, 21 декабря 2012, 21:05, «Более крупным не выгодно развивать потенциально лучший продукт»). И в итоге «маленькая, но гордая» вливается в состав «крупной и уважаемой» и ждёт своего часа, когда крупная и уважаемая решит/поймет/осознает, что настал черед планетарок (допустим, в МТБ кассетах уже over 20 звезд, успокоители больше не нужны (развитие идеи XX1) или «крупная и уважаемая» захочет откушать кусок пирога принадлежащий другой «крупной и уважаемой»).
Насчет «врагов и заговоров» не уверен, но ситуация с кассетами и прочими стандартами местами на то походит. Есть ли реальная необходимость делать десяток диаметров колес для МТБ? Есть ли какие-то реальные ограничения не подкидывать каждый год по звезде в кассеты, а сразу перепрыгнуть и перейти с производства 9-ти скоростных к 11-ти скоростным (зачем затягивать?)? А что там с BB30 я так и не понял, но заметил некоторое недовольство окружающих (не только своевременным поступлением железа и расходников в магазины, но и самим стандартом). Про конические штоки тоже можно вспомнить. Мб все это лишь эксперименты за наши деньги и необходимые этапы (или даже витки) в развитии, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так. Доля оболванивания тут присутствует. А учитывая, что им одновременно занимаются практически все крупные производители, то возникает подозрение в присутствии «сговора».
Да, именно так, причем даже не до 14го, а аж до конца 15го — пару месяцев назад Гвин подписал контракт с Trek сразу на три года. И если сейчас спеш переманит его к себе, то это
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
а) насколько я понимаю, будет чуть ли не первый случай такого рода в истории даунхильных про-команд, хотя в том же футболе это распространенное явление
б) Гвин получит много-много денег (о чем в том числе говорит картинка)
В общем либо Гвин сейчас проявит просто потрясающую лояльность к Trek, либо в скором времени нас ждет очень интересный пресс-релиз…
Чистосердечное…
#183 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:24)
Я УПОРОТЫЙ троль
#184 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:30)
Нет, я не троль! Я КЛЕРК!
#183 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:24)
Я УПОРОТЫЙ троль
#184 написал: Алексей Ковалевский (22/12/2012 00:30)
Нет, я не троль! Я КЛЕРК!
Ник, давай вместе смотреть правде в глаза. Тебе все равно плевать на КР, и календарь твой составлен с упором на КМ, ЧМ и ЧЕ, который, между прочим, проходит в одни даты с КР в Байкальске, куда ты все равно не планируешь ехать.
Перенести КР на Игоре на любые другие даты, не попадающие на даты КМ, не составит труда.
Перенести КР на Игоре на любые другие даты, не попадающие на даты КМ, не составит труда.
AnzorShuhov