Вот если честно, в Крыму на баше сидел стопицот раз на камнях и бревнах.
Даже землил в баш — все тип-топ (Успок — E13 LG1). А уж если раму у кого-то пвело от удара в баш…
Позанудствуем и распишем:
Удар в баш — близко к середине каретки, ну и соответственно вся сила удара распределяется почти равномерно между обеими ногами райдера.
Удар в рок — дальше от середины каретки на 3+ сантиметров — рычаг в разы больше чем у баша. Большая часть энергии удара идет в правую ногу райдера, плюс ось шатуна на изгиб, плюс весь удар в правый подшипник каретки (который между тем и так нагружен больше левого). Ну и еще ось каретки скручивает кареточный стакан.
Если удар снизу в каретку может больше повлиять на геометрию рамы, чем удар на изгиб — бросьте в меня педалью.
В общем такие соображения, плюс опыт юзания и башгарда и рокринга говорят в пользу Башгарда. Да и ИМХО выглядит эстетичнее.
Однако есть Сайлентгайд с красивым роком — он вносит определенные коррективы в мое мышление(но если буду брать себе, то обязательно подумаю о башгарде ;) )
Прямой эфир
Открытый Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах DH 10-12 мая 2012 года / World events 30
Ох круто! жду не дождусь уже.
Открытый Чемпионат Украины по скоростному спуску на велосипедах DH 10-12 мая 2012 года / World events 30
первые фото. подготовка трассы к ЧУ.
Плюсую, в руках даже приятно держать его.
Да лан Вадос, там кроме ушек ещё что-то прокисло что ли от удара?
Или история с перьями, это тот же самый случай?
Или история с перьями, это тот же самый случай?
Наша группа разработала 28,6314" что оптимально с точки зрения звездограммы райдера, а 38 спиц добавят прочности…
вообще, интересно было бы посмотреть на табличку с рекомендациями по росту/размеру колес )) а то сейчас это как-то на уровне мнений отдельных обозревателей. Какая-то каша )))
Группа талантливых инженеров под моим чутким руководством разработала новый стандарт колес — 28.6. Революция!!! Это изменит весь наш мир!!! Они взяли все лучшее и от найнеров и от 27.5.
Так что налетай, покупай. А интенс скоро сделает новую раму по гео спецом для наших колес
Так что налетай, покупай. А интенс скоро сделает новую раму по гео спецом для наших колес
Вот наткнулся на фото манетки:
[Full size] bikemagic.com/wp-content/uploads/2012/04/374118_441188199230711_138472649502269_2029717_264118635_n.jpg
Видимо шимановцы давно подготовили фото всей группы, а обновлять его ради манетки не стали.
[Full size] bikemagic.com/wp-content/uploads/2012/04/374118_441188199230711_138472649502269_2029717_264118635_n.jpg
Видимо шимановцы давно подготовили фото всей группы, а обновлять его ради манетки не стали.
Лично мне до безобразия понравился отчет, всё четко, ясно, ёмко и интересно, достаточное количество фото, и нет тонны текста
2006 год, перед 29 + зад 26, отличное решение не поддержанное рынком, заднее колесо легко разгоняется, а переднее имеет отличную геометрическую проходимость
У меня все тихо было, когда стоял лг1+
Потом был стрэйтлайн, вообще вещь.
У меня ни разу не слетала цепь ни с одного из трех 13, которые были и есть. С МРП слетала, со стрэйтлайна было раза два
Потом был стрэйтлайн, вообще вещь.
У меня ни разу не слетала цепь ни с одного из трех 13, которые были и есть. С МРП слетала, со стрэйтлайна было раза два
Трасса вполне доступная для российского адепта секты ДХ!
я вон только ради тошнилова кантрийных гонок думаю всё же ещё раз взять 29 (уж больно нонейм китайцы новые крутые стали)
под всё остальное 26 ибо фана больше на много.
raskladnoy