в том то и дело — что всецело прекрасно смотрится. ровно как и стандартный трейсер 2
avatar

evolvent

У нас фрирайдом обычно называют дроппинг и прочее рэдбульное трюкачество. А это действительно фрирайд без всяких правил, для фана. Красота!
avatar

indeetz

Я тока отписал по этому пводу: twentysix.ru/company/velomir/blog/104972.html

Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
avatar

Black_Thrush

С найнерами приходилось сталкиваться уже давно.
Недавно удалось покатать две штуки целенаправленно по грейдерам, корням и асфальту.
Вывод: Да ну на ************ они нужны…
Вот вспоминаю время, когда катался на харде кантрийном ну не трясло меня так, разгон был динамичнее и вообще я больше получал удовольствие от катания, а не пытался управлять байком.
И да, чтобы рулить найнером нужен дх руль, стандартного 640 попросту не хватает.
Очень скоро покатаю на 27,5 От них особо ничего не жду, но сильно интересно.
avatar

Black_Thrush

Да, этот трек был шикарен.
avatar

Black_Thrush

Ага, но сам Штебер говорит что там некуда его впихнуть.
avatar

poed

едет вверх, как я вниз)))
avatar

Romirezz

Очень смешно получилось с Денни Хартом: теперь и мы знаем как суровые про-райдеры добывают бабло на мороженое и прочие ништяки :))
avatar

mor

ну тут надо смотреть ещё что катать.
я вон только ради тошнилова кантрийных гонок думаю всё же ещё раз взять 29 (уж больно нонейм китайцы новые крутые стали)
под всё остальное 26 ибо фана больше на много.
avatar

raskladnoy

Вот если честно, в Крыму на баше сидел стопицот раз на камнях и бревнах.
Даже землил в баш — все тип-топ (Успок — E13 LG1). А уж если раму у кого-то пвело от удара в баш…
Позанудствуем и распишем:
Удар в баш — близко к середине каретки, ну и соответственно вся сила удара распределяется почти равномерно между обеими ногами райдера.
Удар в рок — дальше от середины каретки на 3+ сантиметров — рычаг в разы больше чем у баша. Большая часть энергии удара идет в правую ногу райдера, плюс ось шатуна на изгиб, плюс весь удар в правый подшипник каретки (который между тем и так нагружен больше левого). Ну и еще ось каретки скручивает кареточный стакан.
Если удар снизу в каретку может больше повлиять на геометрию рамы, чем удар на изгиб — бросьте в меня педалью.

В общем такие соображения, плюс опыт юзания и башгарда и рокринга говорят в пользу Башгарда. Да и ИМХО выглядит эстетичнее.
Однако есть Сайлентгайд с красивым роком — он вносит определенные коррективы в мое мышление(но если буду брать себе, то обязательно подумаю о башгарде ;) )
avatar

Black_Thrush

у нас бы поганачкам не дали так расти=/
avatar

creepshow

можно их просто ускорить :)
avatar

kerasin

Плюсую, в руках даже приятно держать его.
avatar

homyak

В каком месте?:)
avatar

indeetz

Да лан Вадос, там кроме ушек ещё что-то прокисло что ли от удара?
Или история с перьями, это тот же самый случай?
avatar

homyak

Наша группа разработала 28,6314" что оптимально с точки зрения звездограммы райдера, а 38 спиц добавят прочности…
avatar

SilentK

вообще, интересно было бы посмотреть на табличку с рекомендациями по росту/размеру колес )) а то сейчас это как-то на уровне мнений отдельных обозревателей. Какая-то каша )))
avatar

AlexanderFrolov