чувак, ты сменил домейн на лирик?)
avatar

cosmostar

круто, это на пять грамм меньше чем у формулы

интересно впрочем как бы померять общую площадь тормозной поверхности, у формулы визуально она побольше:
avatar

thresh

Автор почему-то всем вечнонедовольный и все ему мешает)
Карма?)
Вломо молодец: Р
avatar

Coldat

думаю, тогда дэмка полетит вверх xD
avatar

YakuT

в этой области и есть настоящая Россия, без прикрас…
avatar

spec

По долгу службы бываю на всяких конференциях и семинарах, где собираются люди, занимающиеся развитием велоинфраструктуры. В том числе и представители проектных организаций, которые по заказу органов власти выполняют проектирование велодорожек.
Спрашиваю как-то раз у одной такой — чем они руководствуются, какие нормы используют, повышают ли они свою квалификацию, изучают ли европейскую литературу и т.п. Мне ответ — проектируем как научили в институте, используем ДБНы (государственные строительные нормы, в которых велосипед упомянут что-то около трех раз) и вообще мы всё знаем — зачем нам учиться?
И эти люди осваивают миллионы… если бы делали грамотно, то не жалко государственных денег, даже если тендер нечестно выиграли.
avatar

OlgaPernatska

А что терять, давайте еще и МТБ запретим, они все равно доход не приносят
avatar

racerx

понимаешь, он смотрит на толпу шоссеров, понимает что нарушают, ноо…
можно понять и его xD
avatar

YakuT

я могу пояснить на каком основании запрет.
дороги в россии все видели? дык вот, что, думаешь, это фуры, весом в 10-тки тонн портят дороги? или плохой асфальт?! нееет! это все ШОССЕРЫ! своими жесткими колёсами «бороздят просторы вселенной». это ж не подвес))

в том то и дело, чаще опыт показывает другое… к сожалению. но делать что-то надо явно.
avatar

YakuT

да, соглашусь, именно в массовом понимании.
avatar

YakuT

нуу… это европейцы, они на чем угодно носятся, словно бессмертные)
avatar

YakuT

Не, крюк висит ровно. Просто у него достаточно много свободного пространства (туда спокойно колесо на даблвайде с трёхой влезет)) и колесо на обычном ободе-покрышке имеет возможность вот так поворачиваться вправо-влево, как у меня на фото. А если вбивать крюк чуть выше — то тогда уже тяжело будет пропихивать в него колесо, будешь стену покрышкой вытирать. Короче, все эти тонкости на словах тяжело объяснить, видеть надо, но наиболее оптимальное положение — то, которое у меня)
avatar

Wild_Cat

Я хочу увидеть эту рекламу по телеку…
Да сгорят в аду эти прокладочно-памперсные реклымки…
avatar

schyzotrop

теперь я не побоюсь что мне на какой нибудь гонке технчно сделают дыхание рот в рот…
avatar

schyzotrop

Скоро будет где тренится, после майских начинаем копать фокросс.
avatar

Nicodim