Прямой эфир
точно тоже самое хотел написать)
круто, это на пять грамм меньше чем у формулы
интересно впрочем как бы померять общую площадь тормозной поверхности, у формулы визуально она побольше:
интересно впрочем как бы померять общую площадь тормозной поверхности, у формулы визуально она побольше:
Все, тсссс, молчу
Автор почему-то всем вечнонедовольный и все ему мешает)
Карма?)
Вломо молодец: Р
Карма?)
Вломо молодец: Р
8 атмосфер это не шутки!
тихо! ты чего, услышат же
думаю, тогда дэмка полетит вверх xD
в этой области и есть настоящая Россия, без прикрас…
По долгу службы бываю на всяких конференциях и семинарах, где собираются люди, занимающиеся развитием велоинфраструктуры. В том числе и представители проектных организаций, которые по заказу органов власти выполняют проектирование велодорожек.
Спрашиваю как-то раз у одной такой — чем они руководствуются, какие нормы используют, повышают ли они свою квалификацию, изучают ли европейскую литературу и т.п. Мне ответ — проектируем как научили в институте, используем ДБНы (государственные строительные нормы, в которых велосипед упомянут что-то около трех раз) и вообще мы всё знаем — зачем нам учиться?
И эти люди осваивают миллионы… если бы делали грамотно, то не жалко государственных денег, даже если тендер нечестно выиграли.
Спрашиваю как-то раз у одной такой — чем они руководствуются, какие нормы используют, повышают ли они свою квалификацию, изучают ли европейскую литературу и т.п. Мне ответ — проектируем как научили в институте, используем ДБНы (государственные строительные нормы, в которых велосипед упомянут что-то около трех раз) и вообще мы всё знаем — зачем нам учиться?
И эти люди осваивают миллионы… если бы делали грамотно, то не жалко государственных денег, даже если тендер нечестно выиграли.
А что терять, давайте еще и МТБ запретим, они все равно доход не приносят
понимаешь, он смотрит на толпу шоссеров, понимает что нарушают, ноо…
можно понять и его xD
можно понять и его xD
я могу пояснить на каком основании запрет.
дороги в россии все видели? дык вот, что, думаешь, это фуры, весом в 10-тки тонн портят дороги? или плохой асфальт?! нееет! это все ШОССЕРЫ! своими жесткими колёсами «бороздят просторы вселенной». это ж не подвес))
в том то и дело, чаще опыт показывает другое… к сожалению. но делать что-то надо явно.
дороги в россии все видели? дык вот, что, думаешь, это фуры, весом в 10-тки тонн портят дороги? или плохой асфальт?! нееет! это все ШОССЕРЫ! своими жесткими колёсами «бороздят просторы вселенной». это ж не подвес))
в том то и дело, чаще опыт показывает другое… к сожалению. но делать что-то надо явно.
да, соглашусь, именно в массовом понимании.
нуу… это европейцы, они на чем угодно носятся, словно бессмертные)
Не, крюк висит ровно. Просто у него достаточно много свободного пространства (туда спокойно колесо на даблвайде с трёхой влезет)) и колесо на обычном ободе-покрышке имеет возможность вот так поворачиваться вправо-влево, как у меня на фото. А если вбивать крюк чуть выше — то тогда уже тяжело будет пропихивать в него колесо, будешь стену покрышкой вытирать. Короче, все эти тонкости на словах тяжело объяснить, видеть надо, но наиболее оптимальное положение — то, которое у меня)
Я хочу увидеть эту рекламу по телеку…
Да сгорят в аду эти прокладочно-памперсные реклымки…
Да сгорят в аду эти прокладочно-памперсные реклымки…
теперь я не побоюсь что мне на какой нибудь гонке технчно сделают дыхание рот в рот…
Скоро будет где тренится, после майских начинаем копать фокросс.
cosmostar