хм, я на всех своих велах с дисковыми тормозами давно стал ставить эксцентрики с противоположной стороны от ротора. чтобы не залапать или погнуть ротор при снятии-установке колеса.
да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
Прямой эфир
очередные потуги ашимы создать что-то новое, но получились те же забавные яйца жрущие колодки и складывающиеся в обратную сторону при абубаке
а россиянам чтобы участвовать в ваших гонках, лицензия не нужна?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
Тогда когда смысла вентилятор на крепление диска сажать? Проще тогда уж на спицы, все равно нагрузки он не несет.
Мне все понравилось! Атмосферно! Музыка подобрана хорошо! Картинка супер! Монтаж просто космический! Проникся сильно как и все друзья мои, даже которые не катают))
вот это скорость на прямиках 8-0
Чувак в вешку качественно ушол :)
Денис не в Москве сейчас и там не очень с интернетом, но я знаю что:
1)Речь не идет о полноценном спонсорстве, речь идет скорее о поддержке интересов и идей в катании, что отлично подходит как интересам Дениса, так и Commencal-Russia.
2)По поводу гонок, он не собирается проезжать все кубки, основная идея — катание в удовольствие и съемки. Соревнования все таки на втором плане и по-возможности. Так что сравнения хоть и интересны, но скорее всего вряд ли необходимы.
Остальное он ответит сам чуть позже.
Всем спасибо за комментарии поддержки!
А пока всем peace и привет от Дениса из Магнитки;)
1)Речь не идет о полноценном спонсорстве, речь идет скорее о поддержке интересов и идей в катании, что отлично подходит как интересам Дениса, так и Commencal-Russia.
2)По поводу гонок, он не собирается проезжать все кубки, основная идея — катание в удовольствие и съемки. Соревнования все таки на втором плане и по-возможности. Так что сравнения хоть и интересны, но скорее всего вряд ли необходимы.
Остальное он ответит сам чуть позже.
Всем спасибо за комментарии поддержки!
А пока всем peace и привет от Дениса из Магнитки;)
А у тебя нерегулируемый вынос? А велик сколько стоит? Ну ты даешь, где ж ты нашел-то такой…
Соглашусь со сказанным про убогость велосипедных фантазий автодизайнеров…
А ни у кого не вызвал рвотный рефлекс базарного типа вынос с изменяемой гео?
А ни у кого не вызвал рвотный рефлекс базарного типа вынос с изменяемой гео?
Бредовые и бессмысленные конструкции. Вентиляторы — это вообще полный привет.
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
очередная попытка сделать что-то в другой сфере деятельности, толком не разобравшись, что к чему. А так среди подобных байков от автопроизводителей этот даже неплох, бывает и хуже.
потерпи на следующей неделе лишних пол дня.
на рутрекере выкладывают.
оно того стоит!
я вот без квалификации вообще не понимаю как теперь смотреть — там же ж вся подноготная, и ко главному старту ты знаешь много больше про состояние гонцов, чем их текущие рейтинги.
на рутрекере выкладывают.
оно того стоит!
я вот без квалификации вообще не понимаю как теперь смотреть — там же ж вся подноготная, и ко главному старту ты знаешь много больше про состояние гонцов, чем их текущие рейтинги.
Gourry