Ну например феррари так делают, там пафосное слияние в экстазе с кольнаго. Получается забавно. Но тоже изрядно накручивают.
avatar

Gourry

хм, я на всех своих велах с дисковыми тормозами давно стал ставить эксцентрики с противоположной стороны от ротора. чтобы не залапать или погнуть ротор при снятии-установке колеса.

да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
avatar

MaksymKikhtenko

очередные потуги ашимы создать что-то новое, но получились те же забавные яйца жрущие колодки и складывающиеся в обратную сторону при абубаке
avatar

kuzlich

а россиянам чтобы участвовать в ваших гонках, лицензия не нужна?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
avatar

Deon

Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
avatar

Petr_

Тогда когда смысла вентилятор на крепление диска сажать? Проще тогда уж на спицы, все равно нагрузки он не несет.
avatar

DmitriyHanin

Мне все понравилось! Атмосферно! Музыка подобрана хорошо! Картинка супер! Монтаж просто космический! Проникся сильно как и все друзья мои, даже которые не катают))
avatar

spesialized

вот это скорость на прямиках 8-0
avatar

mahaprabhu

Чувак в вешку качественно ушол :)
avatar

maxxis

не понял. почему вынос такой широченный7
avatar

AntiMoskal

Денис не в Москве сейчас и там не очень с интернетом, но я знаю что:

1)Речь не идет о полноценном спонсорстве, речь идет скорее о поддержке интересов и идей в катании, что отлично подходит как интересам Дениса, так и Commencal-Russia.
2)По поводу гонок, он не собирается проезжать все кубки, основная идея — катание в удовольствие и съемки. Соревнования все таки на втором плане и по-возможности. Так что сравнения хоть и интересны, но скорее всего вряд ли необходимы.
Остальное он ответит сам чуть позже.

Всем спасибо за комментарии поддержки!

А пока всем peace и привет от Дениса из Магнитки;)
Магнитка
avatar

lord4ce

А у тебя нерегулируемый вынос? А велик сколько стоит? Ну ты даешь, где ж ты нашел-то такой…
avatar

Val

Соглашусь со сказанным про убогость велосипедных фантазий автодизайнеров…

А ни у кого не вызвал рвотный рефлекс базарного типа вынос с изменяемой гео?
avatar

Blacklight

Это практически аиротор на алю пауке.
avatar

mx2

Ашан
avatar

OksanaBelova

Бредовые и бессмысленные конструкции. Вентиляторы — это вообще полный привет.
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
avatar

mor

он загорелся?
avatar

slopestyler

очередная попытка сделать что-то в другой сфере деятельности, толком не разобравшись, что к чему. А так среди подобных байков от автопроизводителей этот даже неплох, бывает и хуже.
avatar

slopestyler

потерпи на следующей неделе лишних пол дня.
на рутрекере выкладывают.
оно того стоит!
я вот без квалификации вообще не понимаю как теперь смотреть — там же ж вся подноготная, и ко главному старту ты знаешь много больше про состояние гонцов, чем их текущие рейтинги.
avatar

raskladnoy