Можно нащупать их и попытаться пальцами, как циркулем перенести это расстояние к линейке…
Либо сесть на свои ладони, средними пальцами нащупать косточки, а потом не двигать руки, привстать, и попросить кого-то измерить расстояние между пальцами :) Я так делал раньше :)
Прямой эфир
Для 100мм как раз 130 седло и нужно :) Просто у гоби какая-то форма как у трубы, если в профиль смотреть…
У физика седла какие-то очень узкие… Непонятно как на них можно ездить :)
Особенно непонятны гоби и арионе… По-моему, кратчайший путь к простатиту и т.д.
Особенно непонятны гоби и арионе… По-моему, кратчайший путь к простатиту и т.д.
Во многих городах Украины :)
Продавцам палатки спеш придется получить минимальные навыки возвращения клиентов к жизни после примерки или просто туда санитаров набрать))
Можно пригласить именинника погулять в Сокольники, оглушить дубинкой или дать понюхать хлороформа. Потом оттащить в палатку Спеш (тут вам понадобится пара крепких друзей). Ну и там уже обмерить ноги. Вуаля — сюрприз готов!
Кстати если вы хотите сделать такой сюрприз девушке, то это проще (её легче тащить в палатку Спеш)! ))))
Кстати если вы хотите сделать такой сюрприз девушке, то это проще (её легче тащить в палатку Спеш)! ))))
Сядь попой в песок или любое другое место, после которого остаются следы твоих ягодиц. Далее измерь расстояние между наиболее глубокими точками ямок. Все. Но, по-моему, это не панацея. Все равно, бывает, не подходит.

Тогда уж стоит вспомнить украинскую гордость — трековая рама КБ Антонова — это КБ, что Мрию и Руслан разрабатывало. В начале 90х они произвели для украинской сборной несколько этих рам, которые оказались очень удачными.
Где-то читал, что тренера или функционеры, за небольшую мзду, заклеивали на соревнованиях название «Эней» наклеечками известных велосипедных брендов. нсколько правда — не знаю, одна бабка на форуме сказала, но зная нашенский патриотизм, вполне верю.
Вскоре юсиай запретил такой дизайн рамы
Хм… я б взял, интересно, какова будет цена
Мне одному кажется что база коротковата для таких ходов? Рама походу маломерка и для высоких людей не подойдет, если только других ростовок не сделают. По мне эндуро вел видится с ЕТТ в районе 610-620мм, и базой 1160-1170мм. Все это под средний высокий рост 182-188см. Хотя исходя из того что это прототип, тестировать его будет наездник типа Лопеса(имеется в виду рост). А какие цифры нравятся вам? Выглядит конечно на пятерочку, весьма незаурядно!
ну на револьте тоже самое
к бачку можно дотянутся хоть и не удобно
раскручивать не обязательно
к бачку можно дотянутся хоть и не удобно
раскручивать не обязательно
Ездила на стоковом WTB от аваланча, было терпимо, но наминало на этом диване — большеват был. Потом появилось седло Scape с куба стокового, узкое и умеренно жесткое — оказалось, что оно мне идеально подошло, как то был случай не в гоночной жизни — проехала за день на нем 180км с тяжело груженым велосипедом, мягкое место почти не пострадало. Сейчас появилось седло Tundra-2, посмотрим, что из этого получится =) Седалищные бугры не мерила, теперь стало любопытно. Есть ли способ без «умных» девайсов эти параметры узнать?
Да как бы там прямым текстом написано про изменение именно длинны перьев и именно на 4мм.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.
UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.
UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.
UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.
UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
Речь не про памп, а про длинный трейл. Ака ДХ трасса. Хрен с ним с пампом.
ммм… круто, весело наверно было, я б тоже с удовольствием приехал))
скорее всего, изменения в базе связаны с изменениями в углах рулевой/подседельной и ни с какой-либо другой специальной регулировкой ;)
Как-то сильно скрыт амортизатор; не будет ли проблем с доступом для накачки или каждый раз откручивать?..
Изначально это была просто тропа в кактусах. Потом её раскатали и благоустроили. Контрики, дропы и тд.
Заброска происходит с помощью рейсового автобуса, который поднимает на 2400м. От него идет несколько трейлов «не прайват», но все они приходят к началу этого «прайват» трейла.Теперь съехав «разрешенную» часть вверху приходится сбрасывать около 1000 метров, по асфальту. Ибо трейл «прайват». Собственно смысла теперь нет вообще тащиться на автобусе наверх что бы ездить только верхнюю 800 метровую трассу. Они просто не оставили никакой альтернативы кроме асфальта. Хорошо это или плохо хз, страна чужая. Люди другие, со своим менталитетом.
Мы в Битце мостов всяких понастроили и деревья упавшие поперёк тропок пилим постоянно. И залупаться по поводу этого как-то даже мысли не возникало. Отваливаются жерди из моста — тупо идём и ремонтируем. Конечно строительство дх трассы с нашими потугами по энергозатратности не стоит сравнивать. Но всё-таки.
Заброска происходит с помощью рейсового автобуса, который поднимает на 2400м. От него идет несколько трейлов «не прайват», но все они приходят к началу этого «прайват» трейла.Теперь съехав «разрешенную» часть вверху приходится сбрасывать около 1000 метров, по асфальту. Ибо трейл «прайват». Собственно смысла теперь нет вообще тащиться на автобусе наверх что бы ездить только верхнюю 800 метровую трассу. Они просто не оставили никакой альтернативы кроме асфальта. Хорошо это или плохо хз, страна чужая. Люди другие, со своим менталитетом.
Мы в Битце мостов всяких понастроили и деревья упавшие поперёк тропок пилим постоянно. И залупаться по поводу этого как-то даже мысли не возникало. Отваливаются жерди из моста — тупо идём и ремонтируем. Конечно строительство дх трассы с нашими потугами по энергозатратности не стоит сравнивать. Но всё-таки.
1. Ширина.
2. Слой наполнителя.
3. Тип посадки.
Исходя из этих вводных можно выбрать седло :) Теоретически должно подходить :)
DmitryPetrov