Никто никого не учит… Седла — это вообще оч индивидуальная вещь. Просто мы делимся своим подходом к их выбору.
1. Ширина.
2. Слой наполнителя.
3. Тип посадки.
Исходя из этих вводных можно выбрать седло :) Теоретически должно подходить :)
avatar

DmitryPetrov

Можно нащупать их и попытаться пальцами, как циркулем перенести это расстояние к линейке…
Либо сесть на свои ладони, средними пальцами нащупать косточки, а потом не двигать руки, привстать, и попросить кого-то измерить расстояние между пальцами :) Я так делал раньше :)
avatar

DmitryPetrov

Для 100мм как раз 130 седло и нужно :) Просто у гоби какая-то форма как у трубы, если в профиль смотреть…
avatar

DmitryPetrov

У физика седла какие-то очень узкие… Непонятно как на них можно ездить :)
Особенно непонятны гоби и арионе… По-моему, кратчайший путь к простатиту и т.д.
avatar

DmitryPetrov

Во многих городах Украины :)
avatar

DmitryPetrov

Продавцам палатки спеш придется получить минимальные навыки возвращения клиентов к жизни после примерки или просто туда санитаров набрать))
avatar

AcidRider

Можно пригласить именинника погулять в Сокольники, оглушить дубинкой или дать понюхать хлороформа. Потом оттащить в палатку Спеш (тут вам понадобится пара крепких друзей). Ну и там уже обмерить ноги. Вуаля — сюрприз готов!
Кстати если вы хотите сделать такой сюрприз девушке, то это проще (её легче тащить в палатку Спеш)! ))))
avatar

Petr_

Сядь попой в песок или любое другое место, после которого остаются следы твоих ягодиц. Далее измерь расстояние между наиболее глубокими точками ямок. Все. Но, по-моему, это не панацея. Все равно, бывает, не подходит.
avatar

ARGH

а ведь красивый очень, плюсую!
avatar

AleksandrOzarenkov


Тогда уж стоит вспомнить украинскую гордость — трековая рама КБ Антонова — это КБ, что Мрию и Руслан разрабатывало. В начале 90х они произвели для украинской сборной несколько этих рам, которые оказались очень удачными.
Где-то читал, что тренера или функционеры, за небольшую мзду, заклеивали на соревнованиях название «Эней» наклеечками известных велосипедных брендов. нсколько правда — не знаю, одна бабка на форуме сказала, но зная нашенский патриотизм, вполне верю.
Вскоре юсиай запретил такой дизайн рамы
avatar

scunk

Хм… я б взял, интересно, какова будет цена
avatar

AleksandrSimonov

Мне одному кажется что база коротковата для таких ходов? Рама походу маломерка и для высоких людей не подойдет, если только других ростовок не сделают. По мне эндуро вел видится с ЕТТ в районе 610-620мм, и базой 1160-1170мм. Все это под средний высокий рост 182-188см. Хотя исходя из того что это прототип, тестировать его будет наездник типа Лопеса(имеется в виду рост). А какие цифры нравятся вам? Выглядит конечно на пятерочку, весьма незаурядно!
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

ну на револьте тоже самое
к бачку можно дотянутся хоть и не удобно
раскручивать не обязательно
avatar

tomuro

Ездила на стоковом WTB от аваланча, было терпимо, но наминало на этом диване — большеват был. Потом появилось седло Scape с куба стокового, узкое и умеренно жесткое — оказалось, что оно мне идеально подошло, как то был случай не в гоночной жизни — проехала за день на нем 180км с тяжело груженым велосипедом, мягкое место почти не пострадало. Сейчас появилось седло Tundra-2, посмотрим, что из этого получится =) Седалищные бугры не мерила, теперь стало любопытно. Есть ли способ без «умных» девайсов эти параметры узнать?
avatar

KristinaKorchazhkina

Да как бы там прямым текстом написано про изменение именно длинны перьев и именно на 4мм.
Да 4мм это совсем ничего, но 430мм — это хорошо.

UPD: Да, именно, высота каретки, угол подседела и угол рулевой изменяются одновременно. И изменение длинны перьев — следствие этого.

UPD II: Не люблю однорычажки, но эта нравится. И система изменения всего и сразу, и её реализация — тоже класная.
avatar

VelosiFed

Речь не про памп, а про длинный трейл. Ака ДХ трасса. Хрен с ним с пампом.
avatar

zagremel

ммм… круто, весело наверно было, я б тоже с удовольствием приехал))
avatar

Arhangel

скорее всего, изменения в базе связаны с изменениями в углах рулевой/подседельной и ни с какой-либо другой специальной регулировкой ;)
avatar

PashtetOd

Как-то сильно скрыт амортизатор; не будет ли проблем с доступом для накачки или каждый раз откручивать?..
avatar

Gleb

Изначально это была просто тропа в кактусах. Потом её раскатали и благоустроили. Контрики, дропы и тд.

Заброска происходит с помощью рейсового автобуса, который поднимает на 2400м. От него идет несколько трейлов «не прайват», но все они приходят к началу этого «прайват» трейла.Теперь съехав «разрешенную» часть вверху приходится сбрасывать около 1000 метров, по асфальту. Ибо трейл «прайват». Собственно смысла теперь нет вообще тащиться на автобусе наверх что бы ездить только верхнюю 800 метровую трассу. Они просто не оставили никакой альтернативы кроме асфальта. Хорошо это или плохо хз, страна чужая. Люди другие, со своим менталитетом.

Мы в Битце мостов всяких понастроили и деревья упавшие поперёк тропок пилим постоянно. И залупаться по поводу этого как-то даже мысли не возникало. Отваливаются жерди из моста — тупо идём и ремонтируем. Конечно строительство дх трассы с нашими потугами по энергозатратности не стоит сравнивать. Но всё-таки.
avatar

zagremel