да, россиянам лицензия не нужна.
в категории состоять можно
avatar

SpeedY

мотолинк вместо фср запилить и получится отличная чумба:
avatar

kuzlich

сзади through-bolt 10mm — закрывается с любой стороны.
avatar

MaksymKikhtenko

смотрю с торрентов в ХД
чем глядеть финалы в таком уг, лучше подождать
avatar

kerasin

Ничего страшного скоро вы перейдете в эру осей на заднем колесе и все снова встанет на свои места.
avatar

AcidRider

Да ну, совершенно аляпистый и некрасивый байк.
avatar

BTR

Ashima? Never again…
avatar

justice

Гдеж ты так тормозил? Мою 80кг тушу на скоростных пожарных дорогах аироторы останавливали.
avatar

mx2

Он прокалился до разводов, т.е. сгорел. Не знаю, доводил ли ты до такого состояния диски или нет. Попробуй поджарить его на сковородке, эффект почти такой же будет
avatar

racerx

Такое есть у более продуманных маркетологов Ducati))

К примеру, motovelo.by/node/593
avatar

zyfix

А не подскажете марку пленки и как она клеится, нужны ли специнструменты?
avatar

Teki

Ну например феррари так делают, там пафосное слияние в экстазе с кольнаго. Получается забавно. Но тоже изрядно накручивают.
avatar

Gourry

хм, я на всех своих велах с дисковыми тормозами давно стал ставить эксцентрики с противоположной стороны от ротора. чтобы не залапать или погнуть ротор при снятии-установке колеса.

да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
avatar

MaksymKikhtenko

очередные потуги ашимы создать что-то новое, но получились те же забавные яйца жрущие колодки и складывающиеся в обратную сторону при абубаке
avatar

kuzlich

а россиянам чтобы участвовать в ваших гонках, лицензия не нужна?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
avatar

Deon

Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
avatar

Petr_

Тогда когда смысла вентилятор на крепление диска сажать? Проще тогда уж на спицы, все равно нагрузки он не несет.
avatar

DmitriyHanin

Мне все понравилось! Атмосферно! Музыка подобрана хорошо! Картинка супер! Монтаж просто космический! Проникся сильно как и все друзья мои, даже которые не катают))
avatar

spesialized

вот это скорость на прямиках 8-0
avatar

mahaprabhu

Чувак в вешку качественно ушол :)
avatar

maxxis