Прямой эфир
Надеюсь с ценой у них глюк случился… циферок уж больно много! Оо
И что ваша ось имеет механизм закрытия как у эксцентрика, с обоих сторон?
Или у вас максл закрывается со стороны кассеты?
Как вы умудряетесь заляпать диск когда ставите колесо?
Или у вас максл закрывается со стороны кассеты?
Как вы умудряетесь заляпать диск когда ставите колесо?
да, россиянам лицензия не нужна.
в категории состоять можно
в категории состоять можно
мотолинк вместо фср запилить и получится отличная чумба:
сзади through-bolt 10mm — закрывается с любой стороны.
смотрю с торрентов в ХД
чем глядеть финалы в таком уг, лучше подождать
чем глядеть финалы в таком уг, лучше подождать
Ничего страшного скоро вы перейдете в эру осей на заднем колесе и все снова встанет на свои места.
Гдеж ты так тормозил? Мою 80кг тушу на скоростных пожарных дорогах аироторы останавливали.
Он прокалился до разводов, т.е. сгорел. Не знаю, доводил ли ты до такого состояния диски или нет. Попробуй поджарить его на сковородке, эффект почти такой же будет
А не подскажете марку пленки и как она клеится, нужны ли специнструменты?
Ну например феррари так делают, там пафосное слияние в экстазе с кольнаго. Получается забавно. Но тоже изрядно накручивают.
хм, я на всех своих велах с дисковыми тормозами давно стал ставить эксцентрики с противоположной стороны от ротора. чтобы не залапать или погнуть ротор при снятии-установке колеса.
да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
да, кстати, на вилках под ось рычаг оси тоже, как правило, с правой стороны (так задумано производителем).
ибо нефиг.
рычаг эксцентрика слева — это пережиток додисковой эры)))
очередные потуги ашимы создать что-то новое, но получились те же забавные яйца жрущие колодки и складывающиеся в обратную сторону при абубаке
а россиянам чтобы участвовать в ваших гонках, лицензия не нужна?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
и если нет, то можно ли состоять в своей возрастной группе вместе с местными?
Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
Тогда когда смысла вентилятор на крепление диска сажать? Проще тогда уж на спицы, все равно нагрузки он не несет.
1) максл от труЪ-болта отличаем?
для справки, вот тру-болт:
а вот задний максл:
2) «заляпать» от «залапать» отличаем?
если что-то непонятно, вот ссылки на словарь («Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000») :D
efremova.info/word/zalapat.html
efremova.info/word/zaljapyvat.html
MaksymKikhtenko