Прямой эфир
для кантри сойдет, там от тормозов нужно чтоб они весили мало и хоть как то приостанавливали байк. для остального хз.
Вообще, у шоссейников цветные боковины — вполне распространенная штука. Но тут да, по ходу резина в массе крашенная :)
блин, после такого аж плакать хочется, нельзя ж так…
давно говорю, оставить только паук и вообще ничего греться не будет. это форменные дэбилы (ударение на Э), они видимо на полном серьезе полагают что основная функция тормозной системы «не нагреваться», в то время как на самом то деле она нужна чтобы байк останавливать… а мужики-то не знают О.о (это я о производителях роторов в которых тормозная поверхность из проволоки)
Вы прикалываетесь, да? Не куплю, АйРотор уже реил попробовать — сжег в Москве на торможении…
У БМВ и раньше был эндурник, насколько помню. Вилка маниту, переключение х0, тормоза джуси, а вот рама была такая же, судя по виду
Ну я бы не сказал, что вентилятор — это пятничное;) В авиационных шасси тот же принцип охлаждения. Так что, ничего нового и не изобрели, а так, применили к велоспорту. Единственное, что здесь она и не к чему, такая конструкция. Но с другой стороны, каждый пытается найти свое решение устранения перегрева — кто с помощью алю паука, кто с за счет колодок с радиатором, ну а кто-то и идеями от Карлсона))
ха русский дэни харт..)
рано пацана расхваливаете, пусть результатами удивляет)
рано пацана расхваливаете, пусть результатами удивляет)
согласен, мне тоже кажется, что он просто троль тот ещё.
прочитай ещё раз и поймёш
о гореть мне в аду, я ж минусик нечаянно поставил...(((
B-race