Ну вот не знаю. Мне они кажутся менее удобными. Компрессию обычную я на ходу кручу часто. И что она находится сверху мне нравится. Я могу её крутить любой рукой(ну так чисто теоретически). На деле я всегда кручу правой. Крутилку что на фото я правой рукой не покручу.
Более того отскок в конце хода довольно удобно регулируется красной крутилкой отскока из моего тотема. Я просто вытаскиваю его оттуда, вставляю в аморт и кручу. Так что во всех отношениях это удобно. На картинке (понятно дело, что я могу ошибаться) мне будут мешать корпус аморта и крутилка отскока. В конце концов пальцы у всех разные как и перчатки.
Прямой эфир
Да, крутилки выглядят симпатично, еще б их порельефнее сделалиб.
Нет. Компрессия будет одна. Там же написано просто компрессия.
Да и Yeti карбоновую показали!
вот и прояснилось со Скоттом все :)
друг из Белгорода пустил трещины на новой раме за пару месяцев катания)
Интересно было бы получить кит боттом аута для апгрейда старого вивида.
И мейби они сделают 2ю крутилку компрессии с другой стороны.
И мейби они сделают 2ю крутилку компрессии с другой стороны.
Я конечно понимаю что поступаю не совсем правильно… Всё ради велоспорта… 200 голосов и перевал за 50%. Получите, распишитесь=) Достаточно отключить приём cookies с этого сайта.
не плохо, у музычка классная))
подскажите пожалуйста что за песня, заранее спасибо))
подскажите пожалуйста что за песня, заранее спасибо))
скорее бы осень, скорее бы евробайк [x]
«Довелось мне покататься на операторе с его 440 и ниразу не показались мне длинными»
Я даже знаю почему.
www.konaworld.com/gravity_dual_suspension.cfm?content=operator#2
16.8 дюймов ~ 427мм
Я даже знаю почему.
www.konaworld.com/gravity_dual_suspension.cfm?content=operator#2
16.8 дюймов ~ 427мм
оч круто, одно из лучших наших (да и не только наших) видео которое доводилось видеть.
Ну выноса подделывать проще, чем аморты например;)
Nik