Прямой эфир
Эээ, а какая разница стирать просветление с линзы самой камеры или с линзы чехла??? Какая разница где эта линза, если в любом случае это часть оптической сис-мы?) ну разве что с позиции того что " чехол" сменить проще…
спирт или лубая другая жидкость вообще не обязательна, в принципе.
но если уж на то пошло, то лучше спирт.
но если уж на то пошло, то лучше спирт.
Да в каком месте они «абсолютно» разные то? Подвеска та же, гео та же(если что поправьте), работает может и по-другому, даже чисто внешне различия только из-за различий самих материаллов.
Ты решительно не хочешь слышать про новую подвеску, с алю гораздо проще будет с ней работать.
Хотя о чем спор то, ок. В скотте дураки сидят, как всегда в интернетах люди лучше знают)
Ты решительно не хочешь слышать про новую подвеску, с алю гораздо проще будет с ней работать.
Хотя о чем спор то, ок. В скотте дураки сидят, как всегда в интернетах люди лучше знают)
Ну да он без болтов сзади, я чёт имея ДХ версию на это внимаения не обратил, но про саинты и фоксу всё остаётся)
это как старый прием,banshee — easton алюминий, спеш чота там а1.а на деле отличий никаких.
Про перенос шаринира это чисто на глаз было. Сравнение разных машин абсолютно не уместно, я же не астро с в10 сравнивал.
божемой. понятно что рознь, но если он стоит копейки, зачем экономить на копейках? чуть меньше чем все выносы делаются на тайване, и ничего -не ломаются.за исключением тех случаев когда пользователи сами болты перетягивают.
вот и я говорю, что это две абсолютно разных рамы, а ты что они одинаковые. Так если сравнивать то феррари и ламборджини тоже близнецы прям)
ЗЫ. сверху уже получше сравнили)))
ЗЫ. сверху уже получше сравнили)))
ну тут ты лукавишь, перенос шарнира даже на см, уже перерасчет. а тут много чего разного это таким макаром можно фокус с девяткой сравнить, чо оба хачибэка
Обязателен спирт, или сойдут и иные растворители? Например керосин или ауйт спирит?


Да ваще афигеть какие разные))
Другое сечение из-за другого материалла и шарниры слегка подвинули.
Алю и карбо револьты тоже не шибко различаются, понятное дело что материалл вносит изменение в конечную форму, но основные узлы, подвеска и гео те же самые.
Тоже самое и скотты сделают как обкатают гео и новую систему подвески. Чего к словам цепляться то.
может ты сравнишь их на фотках сначала, как бы они совесем разные, если ты не заметил. Или для тебя два колеса и руль это значит уже все одинаково? можно понять что прототип из алю потому что времени не было на разработку в карбоне, но никаким образом не катит тест алюминиевого прототипа для последующего переноса всех результатов в карбон — слишком разные они, я уже писал об этом. Отдельно что касается «Они хотят обкатать алю, потому как вновсить изменения в конструкцию проще» с карбоном для изготовления прототипов как бы попроще чем с алю на самом деле, уже даже тот факт что дефект можно «подлатать» или дополнительно усилить в любое время говорит за карбон.
возможно это были ОЕМ запчасти, предназначенные для комплектации великов или с них снятые. Весь официальный ритейл идет в мешочках, инфа 100%. причем форма мешочков такая что использовать их для каких-то других целей проблематично. Хотя может и китай)
боюсь и предположить чем кончилось падение… обратите внимание на ехидную рожу паренька в красном
так хоть народ прогрессировать начнет, есть какаие то ограничения значит надо постараться.
сорри за сарказм, но остается добавить: Только настоящие томсоны в магазине «Велобегобайк»!
Gregory777