Дополнительный недостаток сильного сдвига крепления «клита» назад — серьезное уменьшение амортизации неровностей трассы ступнями при езде стоя.
А это важный и эффективный элемент «подвески». Для любителей gravity особенно.
А для марафонов очень даже может сработать.
Прямой эфир
А как по мне — строго и со вкусом, только шрифты УГ.
только мне кажецо что буква р страдал медвежей болезнью?)
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
А вот я из-за неопределенности в положении шипа так до сих пор и не перешел на контакты. Дело в том что на топталках нога на педали стоит примерно так — как показано на 2м фото 3го метода и на серьезных темах так намного лучше гасить удары от приземлений/ноги не слетают. Вот кто сталкивался с подобной дилемой?
Спасибо огромное, смотрел и наслаждался) Все таки Американские спортивные фильмы тех времен доставляют много удовольствия! Смотрел так, благо язык знаю достаточно)
Огромное спасибо
Из тех времен «Американские молнии» и «уходя в отрыв» посмотрите, в межсезонье поднимают дух!
Огромное спасибо
Из тех времен «Американские молнии» и «уходя в отрыв» посмотрите, в межсезонье поднимают дух!
Мы тут работаем, некогда к сожалению отчеты писать…
Это ужасно, до этого момента я думал, что Мурза 2012 это трэш, но теперь я понял, что она очень даже ничего)))
Больше на Францию (Фогес, у него дома) похоже. Откуда у тебя информация? )
ФСА полный отстой, карбон не карбон какой-то, вес большой, в штырь вклеена верхняя часть очень грубо.
В общем совсем не тянет по качеству до своих кантрийных компонентов.
Рама от Астро понравилась качеством исполнения, деталями.
Чуть позже выложу фото.
В общем совсем не тянет по качеству до своих кантрийных компонентов.
Рама от Астро понравилась качеством исполнения, деталями.
Чуть позже выложу фото.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
Суперпост!
как раз осенью мучился в Крыму — сорвал шляпу на болте крепления шипа в осеннем ботинке в положении довольно далеко вперёд, так и терпел до конца (не смогли высверлить в велосервисе Алушты). Как вернулся, поставил шип в крайне нижнее положение (как на заглавной картинке) и стало сильно лучше.
Всю зиму прокатавшись на топталках постоянно замечал, что ось педальная сильно ближе к центру, чем раньше на контактах использовал, что тоже подтверждает.
т.е. полностью поддерживаю как минимум первые 2 метода.
как раз осенью мучился в Крыму — сорвал шляпу на болте крепления шипа в осеннем ботинке в положении довольно далеко вперёд, так и терпел до конца (не смогли высверлить в велосервисе Алушты). Как вернулся, поставил шип в крайне нижнее положение (как на заглавной картинке) и стало сильно лучше.
Всю зиму прокатавшись на топталках постоянно замечал, что ось педальная сильно ближе к центру, чем раньше на контактах использовал, что тоже подтверждает.
т.е. полностью поддерживаю как минимум первые 2 метода.
Большая надпись рок шокс не смотрится вообще никак.
ФСА всегда вызывали грусть.
Да, «выпяченная» надпись RockShox смотрится по колхозному… ))
Дизайн рокшоксов стал ещё более унылым.
Трейл в Перу кстати.
С таким «кожухом» вокруг амморта будет очень тяжело подлезать к регулировке отскока (если конечно у тебя не ККДБ))
исуси, это же мондрэйкер!
мое мнение — уныленько. мой лирик 2008 года имеет более привлекательные декальки
Давайте лучше про карбоновый ДХ-подвес Астро поговорим!
evolvent