удивительное дело, которое меня, честно говоря, подбешивает. Онил продвигает мтб-линейку, а на их официальном сайте онил.ком есть только мотокроссовая линейка, ничего велосипедного нет. Я не понимаю как так можно работать.

//Если разбираться, то велосипедную линейку можно найти на сайте их европейского подразделения вот в таком шикарном виде:
avatar

Val

таких случаев масса, особенно со всеми любимыми титановыми болтами — их вообще чаще всего ломают при откручивании, так как без смазки их в алюминий крутить нельзя — закисают насмерть. Стальные каленые отлетают со звоном при закручивании. ЗЫ. я сам не ломал ни одного болта)
avatar

Kapusta

Тогда жду появления нужного железа в вашем магазе)
avatar

Black_Thrush

Я думал это Баканов Серега, а тут Миннаар оказывается! :D
avatar

DJibrail

У меня Девиант карбоновый. Кстати 950 гр это именно карбоновая версия, Шлем по виду, если честно хлипкий, и я как-то опасался за его прочность, тем более поломаных челюстей от фронтальных ударов в нете найти можно приличное количество. но после того, как Мисхорка оргела меня по макушке скалой и угостила парой десятков каменных тумаков по голове, я как-то стал увереннее, козырь четкий — не поломал, хотя два раза четко козырьком в дерево опирался, ну и мисхорские сыпухи каска повидала достаточно.

Есть два серъезных минуса у этой скорлупки. первый — отстойная краска, которая после ударов начинает отлущиваться, скалываться… (зато шлем лайтовей становится ХД )
А второй минус исправляется пряморукостью владельца: Качество сборки отстойнейше-отстойнейшее. Так что сразу после покупки шлем в переклейку и переустановку почти всех элементов. У меня после все того же удара головой о скалу пена оторвалась от внешней скорлупки и начала болтаться. Оказалось сидела она там на буквально двух каплях клея. Оторвал этот клей, вычистил, посадил на жидкие гвозди — держится пока уверенно.

В общем, если хочется нетяжелый каск с афигенной вентиляцией, и руки не из Ж растут — Нада брать)).

Кстати, Девиант, я сначала вообще не могу в него влезть и не понимал, как одеть это на голову, но потом поднастроил положение затяжки (весь механизм затяжки снимается и имеет две позиции для установки) и таки влез. Через недельки две привык, как надо натягивать его на репу. Сча одеваю так же уверенно, как носки по утрам.

Но подумываю все-таки взять второй шлемак, предполагаю для случаев, когда точно буду уверенно падать и лупасится головой во все, что можно. Девиант тупо жалко ломать бить в землю)) и да, это скорее всего будет 661 эво если их ЭкстраСмолл не окажется мне велик (у меня мелкая голова, поэтому правильный шлем подобрать тяжело).
avatar

Black_Thrush

D2 — действительно классика, говорить нечего)
Kabuto IXA — из всех шлемов выбрал бы его.
Kali Avatar — ээээ, нуууу, типаааа… такое.
Specialized Deviant — при всем моем уважении к Specialized, но WTF???
O`Neal fury RL — очень неплохой за свои деньги.
661 EVO — для тех кому нравится D2, но надоела его попсовость))
Urge Down-o-matic — удобный, козырек круть, а вот защита не уверен.
POC Cortex DH — для Стига сделали велосипедный шлем! УРА!))
THE — класные шлемы, но много у них клонов с другими названиями и с разными ценами.
FoX V3 Carbon — когда на землю будут падать метеориты я надену этот шлем)
avatar

DJibrail

ТС, а давай ссылки в первое сообщение…
Цены не всегда сходятся.
И спасибо большое, сейчас очень в тему. ;)
avatar

ezhiwe

Жаль, я до сих пор не в Мск. :) Спасибо за отчёт. Хотел бы покататься.
avatar

JustUnicorn

не знаю как кто но я сходу без подсказок распознал ху из ху как легко далось
avatar

mate29

Deviant II
avatar

GoshaN

дада карбоновый с регулировкой, а композитный без(кстати мне кажется что без регулировки более удачная версия)
avatar

Romirezz

в обзоре кстати фотка девианта старого образца с регулировкой затылка, новые шлема 11 года идут более мощные и без регулировки.
avatar

Romirezz

шлем URGE не захотел налезть на голову в размере ль, хотя 661 эво лька сидит отлично.
avatar

Romirezz

И размеры у них странные. На моей башке самый большой шлем сидел ооочень «в натяг», крайне дискомфортно. Хотя размер головы всего-то 58 и волос минимум… Потому и не купил.
avatar

bomberfox

Specialized Deviant Описания моего друга который очень часто падает)

«у меня такой, юзаю почти 3год- удобный ппц — застежку затянул и вперед — из плюсов — мега вентиляция, не парит, легкий, надежный (выдержал креш в дерево)самый его большой плюс это козырек -у всех ломались, но этого фула это не касаетса, так как его козырек очень мягкий и не ламаетса — он просто гнетса и всё- из минусов это то что краска херовая и очень легко откалывается (хотя может карбоновая версия куда получше будет в етом плане-этого я не знаю „

Плюс с Весом там что-то неправильно написали.Он легче 900грамм
avatar

narkoman

Эх ностальгию навеяло по горам видео классное очень понравилось, начало видио помню выкладывали полностью месяце 4-5 назад вроде.
avatar

Weller

Ну, их можно понять. А на счет приятных новостей, кто успел тот и съел )
avatar

M_i_R

Откатал с июня по октябрь в D3 очень нравится уже не раз спас мою качерыжку и остался при этом целехонький.В 30 градусов мне кажется в любом шлеме будет жарко.Стирал его только один раз за все лето только из-за того что просто стал грязный, насчет вони из шлема меня вообще удивили даже не думал что эта проблема есть.Покупал его на е-беи с доставкой вышел 14500р.Насчет весе где то читал что он на 100гр тяжелее чем D2 по ощущениям очень классный шлем хорошо сидит на голове не где не жмет, перед заказом измерил голову 56см заказал шлемак под 56-57см сел идеально плюс немного разносился и нормуль.
avatar

Weller

FoX V3 Carbon
— голова сносно вентилируется начиная со скорости 25км/ч, а хорошо на 30км/ч+ = для ДХ — ок, но для памптерков и полуплоских фрирайдов летом не айс

На смену 661 его выбрал т.к. вес 1188г вполне приемлем для вела, по вентиляции он лучше чем ожидал от мотокросового шлемака, сидит очень комфортно, длинная хорошо вентилируемая челюсть, антибликовые наклейки на нижнюю сторону козырька (очень актуально когда солнце+снег), удобная регулировка козырька в широком диапазоне, внутренности снимаются на стирку легко и непринужденно, цена тока кусается

по 661 Evo
— короткая челюсть, на любителя + вентелируется средне бывает тяжело дышать
— уши вообще не вентилируются, летом после часа покатушек надо снимать шлем — проветриваться, а то бошка вскипит!
— и как уже упоминали — очень вонюч — весь пот задерживается на прокладках на щеках и там успешно гниет
avatar

PlatonPesetsky