да, чувак с кочки, ты не знал? ))))
avatar

mahaprabhu

в тему к написанному: в своё время катал в котелке с сенхайзерами, как на первом фото в посте. Для чего-то снял их с ушей и повесил на шею, забыл, поехал, упал, получил очень неприятные ощущения от наушника, подковыривающего сбоку кадык. С тех пор на спусках ничего не слушаю.
avatar

lev

Вот, именно про него я и писал. Он уже даавно выпускается.
avatar

VelosiFed

При чём тут гром наружу? Даже у котелка с наушниками, которые играют не в уши а в череп (о нём я писал ниже), ничего не слышно близнаходящимся.
avatar

VelosiFed

16км это имеется ввиду туристические тропы? а 181км выходит асфальтные дороги?
avatar

evolvent

«rider-360»
Это Body Varial :)
avatar

nepunk

За «очумелые ручки» конечно плюс, но что будет с ушами при «срабатывании» фулла? И я говорю не про «уши» а про те самые, уши райдера.
avatar

Ajax

Инновации отличаются от колхоза прежде всего оригинальностью конструкции.
Тут можно сказать что впервые на фулфейсе применена технология давно опробованная на котелках.
Это во первых.
Во вторых гремение музлом с мобилки это копирование своей культуры в окружающую среду. А это не этично например погружать окружающих в свой богатый внутренный мир, за это можно по идее схлопотать по сщам.
Так что я поддержу бочара, но минусить пост не стал бы. DIY такой DIY. Ктото найдет это полезным, ктото бесполезным, но ничего вредного не вижу, разве что шлем испортился.
avatar

Aigo

необязательно быть с насечкой. На работе несколько именно таких же как на фото струбцин. рабочие поверхности гладкие.
Но на фото видно некое рифление на рабочей поверхности. хотя это всё — метод кочки.
avatar

amstafff

вилка тож самодельная
avatar

ArtemNikolenko

в фулик удобны (при одевании никуда не уползают)
www.sennheiser.ru/cat/sennheiser/head/headphones/sport/sport_71.html
под котелок
www.sennheiser.ru/cat/sennheiser/head/headphones/sport/sport_72.html
большой плюс то что у них довольно хорошая звукопроницаемость (слышно что происходит вокруг) при хорошем качестве звука.

юзал еще затычки (те что «вакуумные»), но окружающий мир в них почти не слышно.

п.с. для любителей ифонов у обоих моделей сенхазероф есть варианты с функцией гарнитуры (но только для ифона).
avatar

kn1ght

Любое «новаторство» и побуждение сделать, что то новое и свое, я считаю достойно уважения.
Сам крайне редко на горе слушаю музыку. Только когда катаю один. В котелке летом — затычек, я думаю с головой хватит. Для фула — идея хорошая.
Да и такое решение «колхозом» язык не поворачиваетсся назвать — все сделано аккуратно, добротно — на века =)
Малаца!
avatar

All_mY_HaTe

А где в Днепре будет проходить DS?
avatar

dab

С нетерпением жду фуликов)
avatar

LoKu

Мы работаем под определенную целевую аудиторию. Которая уже немаленькая — у людей в домах куча велосипедов, а кататься часто негде. Или они думают, что негде.
Охватить всех невозможно, да и ненужно, а политика «Пересадим всех на велосипеды» только вызывает отторжение и негатив. Мы же создаем условия, чтобы у людей появился выбор, чтобы кататься было удобнее и приятнее, приносило больше удовольствия, чтобы велосипедистов встречали с радостью. А делать или не делать выбор в пользу велосипеда — это личное желание и воля человека.
avatar

OlgaPernatska

Так савсем не по жопам проехал, универсальность таки на лицо. Никто не спорит что на профильных аппаратах результат был бы лучше, но утверждение Велосипед «для всего» = Велосипед «не для чего» неверно.
avatar

B-race

Как кстати. А в безрукавной версии спину можно отдельно надевать? Хотя вообще в любой. А то в большей свой части нужна только она.
avatar

EvgeniyGerasin

тут несколько иной момент вступает в силу. когда 26е колесо упирается в 5 см корешок то от места этого упора до самой нижней точки колеса, одно расстояние(именно когда нижняя точка колеса находится на верху корня это пик препядствия ведь так?), а у 29 оно несколько больше, именно поэтому чувствуется этот корешок не так сильно… но когда скорости возрастают и увеличиваются препядствия, вот тут уже становится интересно… :)
avatar

kominet