World eventsХелметкам с трассы этапа кубка мира по ДХ в ЮАР



Снимает Bernard Kerr, время прохождения трассы на камеру здесь — 4.26, то есть, грубо говоря, много где не стал крутить. Высокое расположение камеры серьезно влияет на восприятие скорости, но представить ее все равно можно, тем более что 20-метровые столы он долетел.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +36
  • Мнения

Комментарии (26)

0
1:02 — адовенькая сползалочка — матов от души намотали внизу :)
avatar

_va

+1
какая физуха нужна что бы проехать такое хотя бы просто накатом, реально киборги.
avatar

kuzlich

0
да это мы задохлики, а не они киборги) нечего себя жалеть, надо полкой гонять тогда чего нить добьемся)
нет ничего невозможного… ну разве что полеты в другие галактики…
avatar

Knolly

+3
ну все познается в сравнении) Для них — мы дрыщи, а они — нормальные. Ну и на оборот — они киборги, а мы — нормальные. Согласен что нужно расти, но на просторах СНГ это крайне проблематично в плане того что ездунов уровня ЧМ/КМ попросту нет и все развиваются до какого-то определенного потолка, но этот потолок ниже уровня про. Хотя готов поспорить — любого более/менее способного райдера с желанием развиваться запихнуть в топ команду на сезон и за этот сезон он начнет ездить на их уровне без особых проблем.

ну а полеты в другие галактики — дело времени, скоро руины протеан на марсе откроют, а там и до Мю ретранслятора и сверхсветовых путешествий не далеко)) (привет любителям массэффекта)
avatar

kuzlich

+1
Спорно кстати. В плане техники — да, наверное нашим тяжелее. А вот в плане физухи — почему бы и нет, выносливость, мышечную массу и т.д. никто не мешает доводить до «про»-уровня, тут всё от личного упорства, мотивации и природных данных зависит.
avatar

Wild_Cat

+10
Да ладно…
Ты же из Украины, приезжай на гонки в Крым, Карпаты и развивайся.
ПРО уровня КМ нет, но тебе хватит ориентиров в виде Валька, Примача, Кузьменко, Джибраила и остальных бойцов из первой 20ки Украинского ДХ.
avatar

Vados

+2
солидарен, но я говорил о проблеме в общем. Нам, простым райдерам, до наших топов в виде Валька или Лешки — дорасти не так проблематично как Вальку и Лешке до топ80 на КМ.
avatar

kuzlich

+3
Да ничего подобного в плане техники даже, про физухи и говорить нечего. Ты развиваешься ровно на тот уровень к которому готово твое сознание, только ты сам рисуешь себе рамки возомжного\невозможного. Отсутвие выездов и заморских гонцов мне и еще паре человек в бэмике вообще никак не мешало тягаться техникой с латышами.
avatar

B-race

0
импасибл ис насинг, но бмхрейс находится в немного лучшем положении чем дыха. И школы есть, и трассы достойного уровня.
avatar

kuzlich

+4
Нихера ниче нету. Тренера тут настолько шарящие в технике шоссеры и трековики что за голову все держимся. Только последние годы ситуация выправляется. С трассами та еще беда, до недавнего времени гонщики элиты и на пушечный выстрел не подпускались к строительству, какой еще «достойный уровень»?)))
Да и сейчас попробуй скажи «а давай сделаем как на ЧМ\КМ\ЧЕ?», тебе скажут что дурак и ничего не смыслящий юнец, в отличие от 60-70 летних дядечек с опытом езды по асфальту.
Все что было достигнуто, было достигнуто в полном говне, разрухе и кубечском задротстве. Вся моя техника это просмотры европейских гонок и покатушки по убитой трассе в тропинкой шириной в пол метра с 10 утра до 10 вечера.
Меня довно посеащет мысль сделать эдит как я «тренируюсь» 90% времени последние года 3, уссытесь, господа.
У меня конечно мало опыта опыта(считай нету) нашых горных гонок, но я видел как в магникте катает большинство. Абсолютно ничего не делают в тех местах где можно сделать очень многоое, просто езда по прямой и перенос центра тяжести в поваротах\дропах\съежалках.
avatar

B-race

0
Да не кипятись ты так, я же не говорю что в бмх в разы проще чем в дх. И абсолютно с тобой согласен на счет техники и задротства физухи, не ты один такой ;)
Все мои выводы — сугубо субъективны. Из трасс достойного уровня приходит на ум Саранская, ну и Питерская еще.
В любом случае все в основном держится только на личном энтузиазме, а вливания государства — минимальны.
avatar

kuzlich

+4
Я не кипятился, просто выложил как обстоят дела. А то бытует мнение что олимпийский вид, государство с комитета там суетить и все трассы красивые=крутые))
В Саранске есть свои печальности, но пока это самое бодрое что есть и если закрыть глаза на мелкие касяки то вполне себе европа)
Питер кусок недоразумения изначально был, нарисованный математиком. Сейчас Шумилов много работает что бы привести прямые в божеский вид, с виражами уже ничего не поделаешь к сожалению.
Вложение государства сейчас конечно стали больше и опыта в тренировках\строительства поднабралось прилично и европу мы догоняем вполне нормальными темпами, так что я думаю можно смело на ОИ 2016 ждать наших в финале.
avatar

B-race

0
Порой кажется что трасса узковата. но это только личные догадки.
Понравилась идея с пнями и их разметкой. Возьму на вооружение себе.
avatar

EvgeniyRomanov

0
а, так это пни были… а я то думаю, что за хренотень такая на трассе, красным помеченная.
avatar

AleksandrSimonov

0
На 4:05 камешек такой одинокий и не подсвеченный.
avatar

AlekseyBolhovitin

0
На 1:03 справа камень и достаточно хороший призем ниже! Что-то мне думается, ребята посильнее буду дропать его.
UPD: хотя нет, кажется, проехать съежалку будет побыстрее, не так ли?
avatar

Twin

0
В который раз задаюсь вопросом, глядя на ту трассу, почему ЮАР?! о_О
avatar

timman

0
Думаю, что всё потому же что и производство выносят в Китай, Вьетнам и т.д.
ИМХО — дешевле трассу строить где-нибудь в ЮАР.
avatar

XG2

0
Трасса это не производство! Трасса есть готовый продукт.
avatar

timman

0
UCI, одно из причин прекращения соревнований по 4Х, назвало трудозатратность строительства трасс и урон природе.
Если ошибаюсь — поправьте.
avatar

XG2

0
А ну да! В Африке всем пофиг на природу то! ))) Мне кажется тут просто скрыт другой экономический смысл проведения соревнований… Вот я и думаю почему именно ЮАР, а не Россия например?! У нас плоских трасс тоже полно, да и столы накопать не долго и не дорого.
avatar

timman

0
Экономический в первую очередь.

«Вот я и думаю почему именно ЮАР, а не Россия например?!» — а это интересный вопрос.
avatar

XG2

0
у нас бвбла потребуют больше за разрешение)
avatar

AleksandrSimonov

0
потому что Грег Миннар и тепло
avatar

Valya_Popov

0
трасса впечатляет
avatar

victoria5000

+3
там же Aaron Gwin

avatar

tanya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.