«Основная идея заключается в том, чтобы тянуть лопатки вниз и назад» — прозрел.
avatar

stringer

Даешь ДХ 36er к 2018 году!
avatar

Gourry

Ну с пресловутым директмаунтом — виноваты отдельные найнеры, в которых заднее колесо без лома не пропихнешь :) на самом деле интереснее, как они будут реализовывать то же самое под QR (хотя с учетом специфики — а оно вообще надо?:) Это единственное рациональное обьяснение, на болта это вообще придумано, которое попадалось.
А видок — ничего так, зачетный. Хотя старая сине-серая красочка была покрасивше имхо :)
avatar

Gourry

как по мне — довольно таки неплохо.

А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
avatar

kuzlich

порадовали только передние переклы и двойник с нормальным набором и BCD, задние переклы унылы, отсутствие «лишнего линка» — на сраме его и не было, и без всякого гемора с петухом; колеса чугунные, их извиняет только тру юст-ность, надобность которой тоже под вопросом, учитывая наличие зтр и прочих тублесс реди ободов.
avatar

Armand

Тормоза такие должны быть уже в этом, 12м, году.
BR-M666 кстати. \m/
www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-shimano-br-m666-slx-brakes-11-45311
avatar

Aigo

Илюша Суражевский ломал наверное почти каждый палец на руках.
avatar

Aigo

инструмент карбоновый, а рама алюминиевая, как так?
avatar

Deon

зимой на глц что то строить для байка?
ахаха да ну вас
летом бы построить что нибудь
avatar

Deon

Оторвет рамку, болты останутся вкрученными =)) Если ПМ на калиперах держит, причем в магниевых штанах вилок, то тут-то вообще никаких проблем.
avatar

ctepx

Наконец-то яркий (хотя, возможно, спорный) дизайн SLX!
До этого они внушали уныние и никуда не вписывались ни графикой, ни цветом.
Хотя на серебристом Тануки терпимо :)
avatar

nepunk

Я думаю — ПЕЧАЛЬКА :( SLX потерял в индивидуальности внешнего вида. Что приобрел? — насыщенность глубины спроса, иными словами разнообразие для потребителя. Думаю эта группа всецело стремится и нацелена на комплектование стоковых байков и минимально на рознечные продажи.
avatar

maxxis

Я написал, что вполне возможно, что размеры колес останутся по дисциплинам.
Сплашной негатив. :E
avatar

MaksimOstapkevich

Хилл то как забился весь, прям бэд бой. Интересно, если встретить его в темном переулке и попросить велик покатать, как он отрегирует)))
avatar

mx2

я думаю в то время, тоже думали «куда уже лучше».
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?

это глупо…
avatar

AntiMoskal

ну цепь закусит, например. у меня срывало передний таким образом
avatar

BorisShveller

Ну наконец то и у нас что то серьезное будет:)

Смотреть запрещается. всем участвовать!
avatar

DenisAntonov

по идее значит на старинном «пауке» с огромным передним можно пулять круче чем на монструозном подвесе с адовыми ходами, колесо то вон какое, заменит и переднюю и заднюю подвески, и еще добавит амортизации сверх того
avatar

BorisShveller

судя по всему рама и вилка у этих моделей одна и та же, а вот доски разные. ну и в описании написано что style F предназначен для более агресивного катания. чтото более конкретное я сказать не могу, могу только предложить попробовать списаться с ребятами из японии и помучать этими вопросами их) если нужно мыло, то напишу)
avatar

zool

spasibo a e6e odin vopros kakaya raznica mejdu style A i style F i 4to lu46e vzyat dlya vnetrassovogo kataniya
avatar

LiubikGuseva