Прямой эфир
Ну с пресловутым директмаунтом — виноваты отдельные найнеры, в которых заднее колесо без лома не пропихнешь :) на самом деле интереснее, как они будут реализовывать то же самое под QR (хотя с учетом специфики — а оно вообще надо?:) Это единственное рациональное обьяснение, на болта это вообще придумано, которое попадалось.
А видок — ничего так, зачетный. Хотя старая сине-серая красочка была покрасивше имхо :)
А видок — ничего так, зачетный. Хотя старая сине-серая красочка была покрасивше имхо :)
как по мне — довольно таки неплохо.
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
порадовали только передние переклы и двойник с нормальным набором и BCD, задние переклы унылы, отсутствие «лишнего линка» — на сраме его и не было, и без всякого гемора с петухом; колеса чугунные, их извиняет только тру юст-ность, надобность которой тоже под вопросом, учитывая наличие зтр и прочих тублесс реди ободов.
Тормоза такие должны быть уже в этом, 12м, году.
BR-M666 кстати. \m/
www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-shimano-br-m666-slx-brakes-11-45311
BR-M666 кстати. \m/
www.bikeradar.com/gear/category/components/disc-brake-systems/product/review-shimano-br-m666-slx-brakes-11-45311
Илюша Суражевский ломал наверное почти каждый палец на руках.
зимой на глц что то строить для байка?
ахаха да ну вас
летом бы построить что нибудь
ахаха да ну вас
летом бы построить что нибудь
Оторвет рамку, болты останутся вкрученными =)) Если ПМ на калиперах держит, причем в магниевых штанах вилок, то тут-то вообще никаких проблем.
Наконец-то яркий (хотя, возможно, спорный) дизайн SLX!
До этого они внушали уныние и никуда не вписывались ни графикой, ни цветом.
Хотя на серебристом Тануки терпимо :)
До этого они внушали уныние и никуда не вписывались ни графикой, ни цветом.
Хотя на серебристом Тануки терпимо :)
Я думаю — ПЕЧАЛЬКА :( SLX потерял в индивидуальности внешнего вида. Что приобрел? — насыщенность глубины спроса, иными словами разнообразие для потребителя. Думаю эта группа всецело стремится и нацелена на комплектование стоковых байков и минимально на рознечные продажи.
Я написал, что вполне возможно, что размеры колес останутся по дисциплинам.
Сплашной негатив. :E
Сплашной негатив. :E
Хилл то как забился весь, прям бэд бой. Интересно, если встретить его в темном переулке и попросить велик покатать, как он отрегирует)))
я думаю в то время, тоже думали «куда уже лучше».
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
ну цепь закусит, например. у меня срывало передний таким образом
Ну наконец то и у нас что то серьезное будет:)
Смотреть запрещается. всем участвовать!
Смотреть запрещается. всем участвовать!
по идее значит на старинном «пауке» с огромным передним можно пулять круче чем на монструозном подвесе с адовыми ходами, колесо то вон какое, заменит и переднюю и заднюю подвески, и еще добавит амортизации сверх того
судя по всему рама и вилка у этих моделей одна и та же, а вот доски разные. ну и в описании написано что style F предназначен для более агресивного катания. чтото более конкретное я сказать не могу, могу только предложить попробовать списаться с ребятами из японии и помучать этими вопросами их) если нужно мыло, то напишу)
spasibo a e6e odin vopros kakaya raznica mejdu style A i style F i 4to lu46e vzyat dlya vnetrassovogo kataniya
stringer