у Трека тоже тестовый Дх найнер был/есть, на фото засветился с дорадой
вот только фото не найду сейчас
и вот про прототип мало извесной мне фирмы Lenz — twentysix.ru/blog/news/4006.html
Прямой эфир
Не знаю зачем плюсанул, так как дааа ситуация жестокая
Абсалон младший ехал квалификацию на 29 дюймах вроде. На последней лавине
Зато кому-то это пошло только на руку. Например ребята из Chatel и их проект FastFocus. В плане катания они уступают канадцам всё-таки.
Тут как с универсальной маской для бритья: бить по корням будет только в первый проход. В итоге получаем гладкую фановую трассу и ускоренные повторные расчистки :)
Ога, а мне страшно представить, на чем будут катать через 15-20 лет… но то что наши в10 и 951 будут чморить — это явно, а 18кг — это будет ужасающий чугун))
Прыжки эти весьма уныло смотрятся, в дх их как не было так и не будет. АМ\эндуро вполне оправдано, там эти габариты так мешать не будут.
Леха может подробнее раскрыть, но если я начну на гоночном байке еще и на тренировки ездить, то к сезону от него мало чего останется… Это просто способ продлить жизнь и качество работы гоночного оборудования.
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
По ссылке нет ничего, из чего можно сделать вывод о прогрессивности пружины и уж тем более о том, как соотносятся прогрессивности стальной и воздушной пружин.
Но я все-таки нашел содержательную информацию:
www.ducati-superbikes.com/index.php/topic/17679-linear-springs/
Но я все-таки нашел содержательную информацию:
www.ducati-superbikes.com/index.php/topic/17679-linear-springs/
интересно сколько ему уже лет…
З.Ы. что-то не повезло ему с трассой, то собака, то какой то чел на волрайде, то непонятно, что делающий райдер на красном гэпе…
З.Ы. что-то не повезло ему с трассой, то собака, то какой то чел на волрайде, то непонятно, что делающий райдер на красном гэпе…
какие фотки, какой цвет рамы, моя любимая марка экипа… а-а-а-а.
пропал дар речи (((
пропал дар речи (((
когда то и про наши байки будут писать так и улыбаться «как мы на таком вообще катались». Хотя сейчас кажется, что может быть лучше…
Узнавал в Москве не пускают на подъёмники, опираются якобы на какие-то документы по технике безопасности.
Иван Гончаров 26 уже читает, кстати. ))
И экшн в новом шлеме обещал выложить, как будет возможность нормально на трассе зажечь.
И экшн в новом шлеме обещал выложить, как будет возможность нормально на трассе зажечь.
Бесспорно! Но форфан — это когда с утра проснулся и так лениво вдруг и спишь дальше до обеда. А спорт — проснулся и на треннировку без отмазок.
Ок, я подумаю что можно написать про это =)
Про Галин руль я написал в комменте ниже — она сама настроит как ей нужно. Но, справедливости ради, нужно сказать что она всегда сидела очень высоко.
Про Галин руль я написал в комменте ниже — она сама настроит как ей нужно. Но, справедливости ради, нужно сказать что она всегда сидела очень высоко.
В ДХ не давно только карбон пришел.
Сейчас инженеры замутят протип, профики на нем погоняют, повесят датчики.Засветят пару фот на пинбайке. Ну и дальше дело пойдет как обычно.
Вспомнят еще стандарт 650B какой нить. ;]
MaksimOstapkevich