а я вот вчера заморочился нашёл )
avatar

koshak

нет, они не взаимозаменяемые
avatar

Vados

Понятно, но всё равно же лучше узнать у того, кто уже вживую пощупал)) Я что-то нигде не нашёл фоток обратной стороны Праймов. Наверно специально не выкладывают, чтоб никто не заморачивался, что ручки не взаимозаменяемые)) Хотя это не страшно совсем
avatar

Wermachtocheck

Ну ключи нормальные, просто иногда ну совсем мягкий металл, его просто закручивает по часовой, а эти мне показались жесткими, что вроде мелочь, но приятно.
avatar

Vados

тут видно, что крутилка односторонняя:
avatar

minus

Это я от досады минусанул, что как дурак сидел читал в каких пакетиках и какие там болтики ))
avatar

gshock

тут извиняй — не понял ))
Хотя звёздочки тоже никогда не срывались, если ключи нормальные — резьбу на втулке срывает.
avatar

gshock

А я на Хаесах только на Магах ездил, лет 6 последний раз назад, поэтому к сожалению про строкеры не могу сказать ничего.
пока не люфтит и не залипает ))
avatar

Vados

Ну твой комент более бестолковый, это не повод мне тебя минусить…

Я написал как смог, старался, фотографировал.
Если кому-то пригодится хорошо, а всем не угодить, увы.
Я же в самом начале написал, что может кому-нибудь будет интересно, а там уж вам решать, нажимать минусы, плюсы или остаться при своих ))
avatar

Vados

Вот видишь, не зря я писал, и ты инфу полезную нашел ))
avatar

Vados

А левая правая ручки взаимозаменяемые? Крутилка хода ручки с обеих сторон есть? Ручка отщёлкиватся, если в обратную сторону давить?
avatar

Wermachtocheck

Вернулся, 3 часа по парку и по некоторым склонам посползал, что сказать, тут они работают отлично… но думаю почти все тормоза в таких условиях работают хорошо.
Гудят в снегу только громко ))

Серьезно их тут не проверить, буду в горах, в Крыму тестить, вот тогда и ясно станет.
Но так называемая модуляция у них хорошая, как у авидов, только помощнее джусей будет, на мой взгляд.
avatar

Vados

Я имею ввиду «звездочку» а не резьбу болта.
avatar

Vados

По-моему, ручки люфтят у всех тормозов, кроме Кодов)) Токо Коды так всё время ломаются)) Но зато у них ручки не люфтят, блин)) Этот люфт совершенно не заметен при езде т.к. коласит так, что не до люфта ручек как-то совсем))))
У меня недавно начал Эйс их под поршней теч. Разобрал — всё гладкое, не понимаю почему потекли. Собрал покатал — вроде как один день чуть подтекали, потом перестали, вродь как.
Трейл вчера теч начал, до этого ничего не текло. Тоже из под поршня, походу левого только. Ща разбирать буду наверно
Ещё с новым Кодом то же самое абсолютно. Просто оп! И в течении одного дня начинает течь из под поршней, до этого никаких признаков течей не проявляя.
Меня удивляет, как это я на них катал в Магнитке — отлично работало всё. ПОтом ещё в Москве где-то с месяц и на тебе! Три тормоза одинаково абсолютно текут. Мистика, Чупакабра или Джигурда? Я думаю, может песчинки там, или грязь под резинки попадает неожиданно и теч начинает, нет? Эликсиры из под поршней не текли, зато, блин постоянно воздух хватают, при чём опять таки в Москве. В Магнитке так и не перегрел несмотря на бухтёж Соколова)) Эликсир стоял спереди конечно, не сзади, но всё же. У Эликсиров с Кодом токо ручки вставали от нагрева потому, что я тормозухи перелил, походу. А воздух хватают, похоже, где презерватив расширительного бачка соприкасается с корпусом ручки. На Других Эликсирах фумку наматывал — вроде переставали сосать.
avatar

Wermachtocheck

Да нет!)) Объёмы тормозухи тут не при чём.
Диаметры поршней:

Трейл..24мм, 2 штуки
Эйс....17мм, 4 штуки
Прайм..26мм, 2 штуки

Рассчитаем суммарные площади поршней:

S=(П*d^2)/4

Трейлы S=(П*24^2)/4=144П
Суммарная площадь поршней = 288П

Эйсы S=(П*17^2)/4=72,25П
Суммарная площадь поршней = 289П

Праймы S=(П*26^2)/4=169П
Суммарная площадь поршней = 338П

У Трейлов и Эйсов ручки одинаковые(у Эйсов только рычаг чуть-чуть длиннее, внутри одинаковые). Суммарная площадь поршней в калипере у Прайма больше, чем у Эйса — то есть, если поставишь на Прайм калипер от Эйса в мощности точно потеряешь. Вот, если к Трейловской(Эйсовской) ручке приделать калипер от Прайма, то эт ваще мощь будет!)) Вот бы ещё узнать, диаметр поршня в Праймовской ручке. Если больше, чем в Трейлах, то ручка Трейл + калипер Прайм будет = Густав)))) ТОлько ход ручки увеличится немного и прибавится модуляции, наверно
avatar

Wermachtocheck

Да уж — Достоевский )))
Статья эта вовсе не большая, а просто бестолковая — поэтому минусанул тоже.
avatar

gshock

помог кузличу перешагнуть 40 =)
avatar

moonlighter

Болт никогда не срывается — срывается резьба на втулке — потому что она алюминиевая. Какой бы говёный болт не был — он стальной и резьба там никогда не сорвётся.
Косяк ))
avatar

gshock

Вынос крутой) и зачем велу с двухкоронкой передний переклюк?
avatar

KonstantinMaksimov