+очень много. Ты помнишь мой эликсир, колодки стерлись за 3 месяца катания на смотряке, места, где тормозить нормально вообще негде…
Были джуси 7 — лучшие тормоза, которые я когда-либо пробовал, вообще безпроблемные, пришлось продать вместе с велом.
Код 5 — даже научился нормально тормозить, ручка отличная, ушел вместе с джуськой с велом…
Шимана деор — работа вкл/выкл, но приятная, ручка удобная, да вот тормоз 6 или 5 года, расходников уже не найти…
Хаес 9 — чисто вкл/выкл, но проблем не было. Сменил онли из-за желания попробовать, что такое модуляция…
Прямой эфир
я честно говоря расстроен
когда увидел заголовок, то подумал — наконец-то!
а когда прочитал эти 10 страниц тексто-фото, то был в шоке от того что описана всего лишь процедура установки
не минусанул только потому, что мне действительно интересна эта модель тормозов
когда увидел заголовок, то подумал — наконец-то!
а когда прочитал эти 10 страниц тексто-фото, то был в шоке от того что описана всего лишь процедура установки
не минусанул только потому, что мне действительно интересна эта модель тормозов
3:48 как будто сам пульнул, меня аж передёрнуло когда увидал!)))
У меня 951 был бесшумным, согласен. Вообще, один из самых тихих байков, на которых я ездил.
Большое значение имеет то, какая задняя втулка стоит. Если у нее достаточно большой свободный ход, то и шума будет на порядок больше, особенно если рама имеет «гоночный» педалкик.
Ну а то, что рамы М9 и 951 отличаются по работе — проверено в Севастополе)
Большое значение имеет то, какая задняя втулка стоит. Если у нее достаточно большой свободный ход, то и шума будет на порядок больше, особенно если рама имеет «гоночный» педалкик.
Ну а то, что рамы М9 и 951 отличаются по работе — проверено в Севастополе)
ну я просто такой пример привел. Тов. Кузлич недавно сделал шикарный пост-обзор о новых лайт-тормозах и там рейтинг был только в районе 30. Объективно людям лень читать о серьезном, хочется больше эмоций. Это справедливо и в узкой тусовке, и на сайте сейчас, и для всех мировых сми.
Прошло время Достоевского, потом прошло время газет со статьями на 6 полос, это общемировая тенденция СМИ. Кто-то называет это информационным фаст-фудом.
Мы с Кубасом всегда очень радуемся, когда на сайте появляются большие статьи, но понимаем, что это больше имиджевая штука. Все знают, что большие статьи — хорошо, но читать их не любят)
Прошло время Достоевского, потом прошло время газет со статьями на 6 полос, это общемировая тенденция СМИ. Кто-то называет это информационным фаст-фудом.
Мы с Кубасом всегда очень радуемся, когда на сайте появляются большие статьи, но понимаем, что это больше имиджевая штука. Все знают, что большие статьи — хорошо, но читать их не любят)
Но согласись, тема про спонсорство хоть и баян, но в тематике ресурса.
Мой минус — обмен любезностями и напоминание про личный блог)
кстати ты возможно удивишься, но всегда даже самые хорошие технические обзоры, новости об очень важных новинках, уступали по популярностиболее горячим темам вроде того же спонсорства (что есть вечная тема). так что так было и когда на сайте все всех знали в лицо.
все банально — они просто не приехали еще в размере 7 дюймов ))
а ты напиши для хоповодов, интересно будет.
Ну многие вообще в горы не выезжают, а мнение о том или ином продукте имеют.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.
Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.
Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
Меня радует тем, что регулировка отделена от масла, и я надеюсь ничего не будет подтекать и засасывать воздух.
передний PM-PM от хаес такой нежный
минусанул
почему?
потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы
потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre
ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
почему?
потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы
потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre
ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
Тогда попробуй хопы. Потом ни на какие другие тормоза пересаживаться не захочется;)
На триальной ободной магуре такая-же схема регулировки — все работает вполне четко, а триалюги уж очень суровы с тормозами))) только нельзя до конца выкручивать ее, иначе последними витками резьбы слизываются витки в крутилке регулировки.
нет уж, спасибо, продукция уважаемой компании шимано меня меньше всего возбуждает, во-первых — своим дизайном, во-вторых — минеральным маслом, в-третьих — просто потому что это шимано)))
Ух, как оно заряжает! И музычка подобрана хорошо.
Сэинты тебе в помощь. Конструкция ручки не предусматривает люфта вовсе, про тормозные качества думаю говорить не стоит)
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
Поехал на снежных горках их прикатывать, не серчайте, что не успел съездить для вас в большие горы. ))
Vados