Леха может подробнее раскрыть, но если я начну на гоночном байке еще и на тренировки ездить, то к сезону от него мало чего останется… Это просто способ продлить жизнь и качество работы гоночного оборудования.
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
По ссылке нет ничего, из чего можно сделать вывод о прогрессивности пружины и уж тем более о том, как соотносятся прогрессивности стальной и воздушной пружин.
Но я все-таки нашел содержательную информацию: www.ducati-superbikes.com/index.php/topic/17679-linear-springs/
Ок, я подумаю что можно написать про это =)
Про Галин руль я написал в комменте ниже — она сама настроит как ей нужно. Но, справедливости ради, нужно сказать что она всегда сидела очень высоко.
Это: «для чего вообще нужны два байка и чем отличаются их гоночные болиды от рабочих лошадок для ежедневных тренировок.»
Чем гоночные велосипеды отличаются от тренировочных, кроме более дешевой навески на последних? И зачем на тренировочном байке руль с высоким подъёмом и 5 сантиметров проставок?
В любом учебнике по физике. Там так и написано. Что закон Гука справедлив при малых деформациях. Только все на эту фразу клали большой толстый эластомер.
Если хочешь по сети, то читай ru.wikipedia.org/wiki/Пружина
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
befaster_ru