Леха может подробнее раскрыть, но если я начну на гоночном байке еще и на тренировки ездить, то к сезону от него мало чего останется… Это просто способ продлить жизнь и качество работы гоночного оборудования.
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
avatar

befaster_ru

По ссылке нет ничего, из чего можно сделать вывод о прогрессивности пружины и уж тем более о том, как соотносятся прогрессивности стальной и воздушной пружин.
Но я все-таки нашел содержательную информацию:
www.ducati-superbikes.com/index.php/topic/17679-linear-springs/
avatar

minus

интересно сколько ему уже лет…

З.Ы. что-то не повезло ему с трассой, то собака, то какой то чел на волрайде, то непонятно, что делающий райдер на красном гэпе…
avatar

AntiMoskal

какие фотки, какой цвет рамы, моя любимая марка экипа… а-а-а-а.
пропал дар речи (((
avatar

AntiMoskal

когда то и про наши байки будут писать так и улыбаться «как мы на таком вообще катались». Хотя сейчас кажется, что может быть лучше…
avatar

AntiMoskal

даешь первый дизордер/чеинсмоке, и все олд скульное

блин, только недавно купил тру ккарбон, а теперь предется снова баньши собирать — мода то теперь на тру стрицеферов возвращается.

даеш за пивом в фул армор ))
avatar

lockyl

В самом начале на видео у райдера карбоновые колеса СПИНЕРДЖИ. Я на таких гонял в 90-х. Очень они мне нравились...))))
avatar

bankir69

Узнавал в Москве не пускают на подъёмники, опираются якобы на какие-то документы по технике безопасности.
avatar

Sidorov

Иван Гончаров 26 уже читает, кстати. ))
И экшн в новом шлеме обещал выложить, как будет возможность нормально на трассе зажечь.
avatar

Vados

Бесспорно! Но форфан — это когда с утра проснулся и так лениво вдруг и спишь дальше до обеда. А спорт — проснулся и на треннировку без отмазок.
avatar

Aux

Ок, я подумаю что можно написать про это =)
Про Галин руль я написал в комменте ниже — она сама настроит как ей нужно. Но, справедливости ради, нужно сказать что она всегда сидела очень высоко.
avatar

ctepx

Это: «для чего вообще нужны два байка и чем отличаются их гоночные болиды от рабочих лошадок для ежедневных тренировок.»
Чем гоночные велосипеды отличаются от тренировочных, кроме более дешевой навески на последних? И зачем на тренировочном байке руль с высоким подъёмом и 5 сантиметров проставок?
avatar

Gregory777

Я тоже так подумал)
avatar

ArseniyPoddubniy

Я его не опровергал, блин? Посмотри пост от 12:09, что выше.

Вот из-за того что на такие, по мнению большинства, мелочи никто не обращает внимание всё вечно и накрывается медным тазом.
avatar

TWR_DUUALL

В любом учебнике по физике. Там так и написано. Что закон Гука справедлив при малых деформациях. Только все на эту фразу клали большой толстый эластомер.
Если хочешь по сети, то читай
ru.wikipedia.org/wiki/Пружина
avatar

TWR_DUUALL

в ДХ найнеры только у Intense в действии видел, но дальше тестов и промо роликов дело не пошло.

А вот в АМ и эндуро марафонах может быть востребовано.
avatar

Vados

Больше всего нравится из олдскульных фильмов Hammertime — просто волшебно
avatar

Fyodorov

Но вроде радостный ))
avatar

Vados

Нуу… судя по его словам, он последний! :D
avatar

nepunk

Ну если в ХС найнеров сейчас треть, в ХСМ половина или больше, то в ДХ их около нуля, разве нет? =))
avatar

ctepx