круизеры действительно хорошо смотрятся, но «дьявол в деталях»: мне просто глаз режет креплнение проводов к переднему фонарю — какие-то колхозные клеммы из красного пластика. Казалось бы: одна дырочка в конце цоколя фонаря с коричневой резинкой уплотнителем — и, вуаля, красивее и безопаснее, тем более, что генератор уже во втулке… а нет
avatar

lev

Weekend warriors :)
avatar

justice

всего-то каких-то 40% как правило, мелочь конечно
avatar

ProtH

мне кажется, что я чего-то в этом мире не понимаю.
какая-то совершенно бесполезная опция за лишние n баксов цены продукта.
avatar

3250

Да пожалуйста, мы когда на машине забирались на Ай-петри видели видели как ребята вкручивали на КК туда а это на 1200м высоту… Я бы наверное умер-))Да тут вспомнил как мы с ребятами поехали на велах в Ялту погулять вечером, я потом пожалел-)Когда мы час или два забирались обратно до трассы что бы до п.Кореиза доехать, я думал восхождение не закончиться не когда-(С ДХ велами не рекомендую это делать без соответствующей подготовки-)))
avatar

Weller

А есть такие трассы что на велосипеде можно подниматься? Ну то есть заехал-съехал и опять заехал-съехал
avatar

AlekseyKurbatov

почтой будете высылать? Я бы купил за адекватные деньги чтобы был.
avatar

AlekseyKurbatov

Никто и не заметил что написано «предположительно, одну из ДВУХ ключевых особенностей новой системы». Т.е. это не главная особенность а дополнение к ней.
avatar

Despair

Минута эксперт не воздушная, там АСТ эйр-с преднагрузкой воздухом. Воздушная это Про.
avatar

Data_Link

дело в том, что бы зафиксировать, нужно нажать кнопку около верхнего ролика(думаю там есть пружинка на ней, для предотвращения случайного фиксирования), а что бы вернуть обратно нажатие не требуется, нужно немного провернуть его. т.е. такое исключено в принципе.
avatar

blast

ЭкстрЕмальный, а не экстрИмальный только
avatar

AndreyViktorovich

Да, городской больше всего понравился, особенно грипсами и седлом
avatar

Pinokio

Круизёр как произведение искусства
avatar

Monarch

Я — фанат срама уже давно, но шимана реально становится всё лучше и лучше.
1. Технология шэдоу — переклюки у шиманы похудели уже несколько лет назад, и ведь это реально практично и выглядит лучше.
2. Срам когда-то лучше натягивал цепь, но вскоре шимана тоже отказалась от лишней пружины, а ещё через несколько лет придумала шэдоу+ и натяжение стало ещё лучше.
3. А вы в курсе, что и последнее, чем ещё ценен срам — передаточное отношение тросика 1:1, уже сдали шимане? В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже! Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993

И чем на всё это отвечает срам? Стрёмным роликом и технологией упрощающей починку и транспортировку вела. Это конечно хорошо, но я первым делом хочу получать удовольствие от катания, а не от починки и транспортировки!

ИМХО:
Ролик — г…
Силы инжинеров потрачены на г…
Если собирать 10ск — переходить на шиману.
Мои идеалы пошатнулись :-D
avatar

VelosiFed

Надо было Джима Керри брать на главную роль.
Никогда не возникало проблем с установкой колеса, цепь колбасило о перо стяжки отлетали. =)
avatar

Julian

+1. Молодцы, что расширяете велосипедный рынок в России.
Кстати, скоро там к вам придет kiez team?
avatar

EvgeniyGerasin

Круизёры шедевральные ))
avatar

mahaprabhu

А ролик ничё так, стёбовый получился.
avatar

Ajax

это для контроля антона пока он в матрице)
avatar

EvgeniyOlenyuk