Прямой эфир
быстро же появится износ от постоянного подклинивания этими зажимами. и на штоке и на самих кольцах. по сути принцип действия — сила трения покоя. было бы неплохо сделать две оппозитные направляющие сьемными — дабы по мере износа можно было купить новые и юзать дальше. при этом контакт с фрикционными кольцами должен быть только по этим направляющим. их можно сделать из чуть более износостойчивого материала чем шток, но с большей шероховатостью
мне кажется, что масло не так плохо, как плохо его до сих пор применяли — эвон в вилках закрытые картриджи вечность работают, да и открытые ванны старых марцок тоже.
так что вопрос скорее конечной реализации.
сопсна и опасения по поводу механической конструкции тоже верны.
слишком уж часто производители откровенно лажали в этом сегменте, так что скрестим пальцы и подождём реальных длительных тестов.
так что вопрос скорее конечной реализации.
сопсна и опасения по поводу механической конструкции тоже верны.
слишком уж часто производители откровенно лажали в этом сегменте, так что скрестим пальцы и подождём реальных длительных тестов.
Главное — не сбавлять темп ))
Одно время использовал обычные наушники, при одевании шлема они постоянно сползали и их приходилось поправлять, надоело, это кстати написано в самом начале статьи.
На счет липучки идея хорошая, но у меня внутренник не вытакскиевается, поэтому над этой проблемой не думал, да и катаюсь в Buff'ке как в подшлемнике, так что для меня стирка не очень актуальна, а так да, липа актуальна. На счет микрофона вопрос спорный, с одной сторны это плюс что ненадо снимать шлем чтобы поговорить, с другой стороны сомневаюсь что ты будешь говорить по телефону и ехать, уж лучше остановиться и поговорить. Да и потом постоянное нахождение в шлеме черевато тепловому удару, я через это прошел и нехочу больше.
идея хорошая, зажим сам по себе простетский, как раньше никто не догадался до такого?!
хотя все идеальное должно быть простым
хотя все идеальное должно быть простым
Если ты в жизни пользовался столярными зажимами, то должен понять, что за насечка.
И на фотках если приглядишься — на передней и задней части штыря — светлая полоска, а на ней насечка.
И на фотках если приглядишься — на передней и задней части штыря — светлая полоска, а на ней насечка.
Колхоз достойный, но почему бы просто не использовать «затычки»?
Хотя я никогда не слушаю музыку на склоне, мне наверное не понять)
Хотя я никогда не слушаю музыку на склоне, мне наверное не понять)
Огромный шаг вперед, молодцы!
Грани убирают люфт, но дают зазор между штоком и пыльником. На фото видно.
Все кроме этого факта и дизайна понравилось.
Если и буду такой подседел брать то только с нижней подводкой троса.
Ждем ответа конкурентов и падения цен)
Все кроме этого факта и дизайна понравилось.
Если и буду такой подседел брать то только с нижней подводкой троса.
Ждем ответа конкурентов и падения цен)
А сейчас у всех 100% штырей сальники и башинги одинаковые?
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?
ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.
ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?
ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.
ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
Не нравится констукция. Единственный плюс — нижняя подводка троса.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).
В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.
З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).
В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.
З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
Спасибо, что так работаете.
Ручку по их словам (да и по самой её конструкции видно) можно крепить как угодно — налево/направо/вниз/вверх.
KS Dropzone с ходом 125мм. и общей длиной 385мм. на ТрансХ и Рейн (обе рамы в размере S) встаёт хорошо.
Думаю этот тоже должен быть норм.
Думаю этот тоже должен быть норм.
Да, с надежностью у Крэнков не айс.
Стоит выдержать паузу, и не становиться бета-тестером за свои деньги.
Стоит выдержать паузу, и не становиться бета-тестером за свои деньги.
Исправим ситуацию плюсами. Ибо качественный колхоз всегда достоин.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
Ручка торчит буквально в небеса, не нравится, когда нельзя поставить байк вверх ногами на руль.
А так — посмотрим, что в итоге получится с надежностью — кренки всегда делали очень красиво и эффектно на бумаге, а по факту только их маллеты я носил в гарантию 4 раза.
А так — посмотрим, что в итоге получится с надежностью — кренки всегда делали очень красиво и эффектно на бумаге, а по факту только их маллеты я носил в гарантию 4 раза.
LoKu