Прямой эфир
ну так если например перо или там вилка на финише отдельно раньше чем ты-значит расслоилась)
Я знаю парня который в спешке продаёт алюминевый номад зелёного анодированого цвета в идеальном состоянии, надо кому?
HOHLO form
яб наверное даже себе бы взял, еслиб действительно так было))
яб наверное даже себе бы взял, еслиб действительно так было))
Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
ну и к нам заходите, опробуете свои силы во фристайле =)
Уже выезжаем!
(правда, на соседнюю триальную площадку :)
(правда, на соседнюю триальную площадку :)
Как и раньше G3 дропауты с возможностью регулировки геометрии велосипеда, теперь для UZZI доступны дропауты под популярный АМ стандарт 142Х12, что позволит выровнять чейнлайн и избежать перекосов при работе трансмисии «на краях»
Это все оправдания)))
Это все оправдания)))
Это повод ставить вилки длинноходнее)))Скоро!!! Номад с Супер Монстром
Заценил мальчика во время интервью на заднем плане… привычка то вредняя)))
>детские болезни
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
Например?
На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)
А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
А что ненадёжного в этом может быть?
Так твин-тюб это технология двойного клапана для раздельной регулировки компрессии и отскока. К двойной стенке отношения не имеет. К тому же двойная стенка — это обычная технология для рокшоков, которое также само и на вилках используется. Причем плюс не только в допусках, а еще и в том что при деформации наружной стенки, внутренняя продолжает функционировать, а не клинит.
Ну да, работа инженеров — это внешний вид, точно. А расположение швов, толщина труб, какие собственно трубы будут — это работа дизайнеров. Те выбирают в китайском каталоге понравившуюся модель (её проектируют рабочие) и отправляет на производство.
Вроде так, ничего не перепутал?
Вроде так, ничего не перепутал?
На., пардон, зачем России тогда шоссейный спорт?
Видимо только ради освоения средств на «дорогой и престижный» вид…
GAAff