Это все что ты смог воспринять из того что я написал?
«с тем же успехом» нельзя, найди 10 отличий. Вообще забей, твоя позиция мне ясна, свою я тоже изложил, дальше спорить бессмысленно.
Прямой эфир
я думал тебя больше зацепить IrDa на 2.20))))
комп я так понимаю не мак?
комп я так понимаю не мак?
так и знал, что в очередной раз на выставке делать нечего((
Коварик, отличный результат!
А где Сикмик?
А где Сикмик?
чет я не воткну, как правильно код видео вставить, надеюсь модеры поправят?
вспенивание не беспокоит в отличии от кол-ва воздуха и его давления, которое редко когда регламентируется.
Ну фиг его знает. Он и из поворотов-то не особо выстреливает, больше по прямой валит. Сложно сказать, что ему мешает.
А Броснану сколько лет?? зрительно кажеться что он моложе Коннора.
да он всегда старты сливал, у меня такое ощущение, что он так мотик настраивает, чтобы лучше ехать потом.
Данжи красавчик, отлично держался.
Стюарта флаг притормозил, а потом он уже просто держался за место.
Стюарта флаг притормозил, а потом он уже просто держался за место.
В принципе согласен. Он еще успеет себя показать.
Возможно и устает, возможно еще что-то. На этот раз он реально расстроенным выглядел. Ему нужен хороший старт, чего у него нет в последнее время.
Возможно и устает, возможно еще что-то. На этот раз он реально расстроенным выглядел. Ему нужен хороший старт, чего у него нет в последнее время.
Если инфекция не попадет)
ага по движениям иногда видно, что чел просто устал и тупо упал или ошибку сделал
все верно пишете батенька! насчет попадания из ванны(разумеется открытой) масла на сальник и пыльник как никак попадает, только в очень мизерных количествах (есть одна весч, сколько ноги не протирай на их поверхность всегда прилепает пыль) это и есть те микроскопические остатки масла. так что сильно передергивать не стоит. насчет рокшоков, там главное сальники-пыльники чистить по чаще, благо это делать 10мин от силы. и в заключение, литол конешно не гуд, но лучше с ним чем без него.
www.sram.com/rockshox/products/judy-butter
www.sram.com/rockshox/products/pm600-military-grease
если бюджет и как можно быстрее — то смазку Hado можно найти практически в любом автомагазине, лучше всего подойдет «защитная.»
www.sram.com/rockshox/products/pm600-military-grease
если бюджет и как можно быстрее — то смазку Hado можно найти практически в любом автомагазине, лучше всего подойдет «защитная.»
В вилки и амортизаторы льются только синтетические и только специальные масла, с этим никто и не спорит. Льют синтетику именно потому что она меньше пенится, почти не изменяет свои свойства при изменении рабочей температуры. Другое дело что моторное масло некоторые льют в штаны из-за того что оно большей вязкости и медленнее стекает, что улучшает работу по их мнению, но опять же только синтетика ибо практически не агрессивна к резинам.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!
Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.
Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!
Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.
Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
вам что организаторы выставки приплачивают?
Она на столько полезна, что с каждым годом становиться всё «лучше» и «популярнее»
Она на столько полезна, что с каждым годом становиться всё «лучше» и «популярнее»
Deon