Прямой эфир
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
Да, конечно. Вот прямая ссылка на прайс в формате MS Excel — veloprobeg.ru/tmp/price.xls, и эта же ссылка добавлена в раздел «сервис-центр» нашего сайта — veloprobeg.ru/information.php?pages_id=20. Сейчас мы готовимся к запуску полностью новой версии сайта компании, который для нас уже является основным, и упустили из виду, что в текущей версии сайта этой ссылки не было.
У спеша самые сильные пиарщики на рынке с большим отрывом от остальных. У них есть внутреннее правило — 1 мировой информационный повод в сутки. Это невероятно жесткое требование, но они его выдерживают и буквально заливают велосипедный интернет упоминаниями о себе.
Рискну провести эксперимент и найти темы, которые они выставили за последнюю неделю.
Пинкбайк: Обзор Specialized Adjustable-Angle Stem System
Пинкбайк: Обзор Specialized Fast Track Control 2.2-inch Tire
Дертмаг: 4 эпизод Finally3
Виталмтб: Обзор Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO
Байкрадар: Обзор Specialized Camber 29
И это — глухой зимой, без новостных поводов от команды. Никакого мошенничества, только много труда на тему того, чтобы показать бренд настолько часто, насколько можно. Если зайти летом на любой сайт — можно увидеть, что они ставят своих постов примерно столько же, сколько половина всех их конкурентов вместе взятых.
Рискну провести эксперимент и найти темы, которые они выставили за последнюю неделю.
Пинкбайк: Обзор Specialized Adjustable-Angle Stem System
Пинкбайк: Обзор Specialized Fast Track Control 2.2-inch Tire
Дертмаг: 4 эпизод Finally3
Виталмтб: Обзор Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO
Байкрадар: Обзор Specialized Camber 29
И это — глухой зимой, без новостных поводов от команды. Никакого мошенничества, только много труда на тему того, чтобы показать бренд настолько часто, насколько можно. Если зайти летом на любой сайт — можно увидеть, что они ставят своих постов примерно столько же, сколько половина всех их конкурентов вместе взятых.
Удачи вам в новом сезоне на соревнованиях и побольше побед! Вы лучшие!
конечно, обе пластилиновые )
и 500-я родная кейнкриковская
и 475-я титановая от обтаниума
просто непонятно для какой рамы на сайте кейнкрика считается пружина
для 951 точно не катит их калькулятор
и 500-я родная кейнкриковская
и 475-я титановая от обтаниума
просто непонятно для какой рамы на сайте кейнкрика считается пружина
для 951 точно не катит их калькулятор
да я и при пересматривании видео-то только сегодня Диму увидел, в этой толпе я лично думал только о том, где то окно между гонщиками, в которое мне сейчас надо ехать.
неудобно ему, наверное, было на подъемы то крутить. кстати, где то я это уже видел с полгодика назад… на кочке, что ли.
Обалдеть, вот тебе и разница в 100 позиций на старте. Но теперь буду знать, что до старта народ может пойти вперед, что ты наверняка заметил.
А еще надо бы посмотреть другие видео старта, чтобы понять откуда лучше стартовать. Михал Червенка стартовал в моем ряду у сетки и уехал в первой сотне гонщиков, очень сильно прорвавшись вверх. Я был в шоке в гонке, когда по ощущениям очень сильно прорывался, но после получаса гонки обнаружил, что обгоняю именно его, стоявшего в моем ряду на старте.
И да, на других видео нашел несколько эффектных срезок, о которых не знал ни до, ни после гонки. Что самое удивительное. Сегодня полазил по видео и нашел две таких. Что самое удивительное — по одной проезжаешь в 100 метрах от основной траектории, а по другой — и вовсе где-то в 300 (!!!) от дороги, по которой ехали все.
На месте надо будет обязательно пересечься и обсудить возможные пути проезда. Можно даже сделать так, как мы делали в Домбае на нашем старом российском аваланче — при виде двух траекторий можно стартовать одновременно по разным и смотреть кто раньше доедет до их слияния. На таких больших срезках можно найти по десятке секунд.
А еще надо бы посмотреть другие видео старта, чтобы понять откуда лучше стартовать. Михал Червенка стартовал в моем ряду у сетки и уехал в первой сотне гонщиков, очень сильно прорвавшись вверх. Я был в шоке в гонке, когда по ощущениям очень сильно прорывался, но после получаса гонки обнаружил, что обгоняю именно его, стоявшего в моем ряду на старте.
И да, на других видео нашел несколько эффектных срезок, о которых не знал ни до, ни после гонки. Что самое удивительное. Сегодня полазил по видео и нашел две таких. Что самое удивительное — по одной проезжаешь в 100 метрах от основной траектории, а по другой — и вовсе где-то в 300 (!!!) от дороги, по которой ехали все.
На месте надо будет обязательно пересечься и обсудить возможные пути проезда. Можно даже сделать так, как мы делали в Домбае на нашем старом российском аваланче — при виде двух траекторий можно стартовать одновременно по разным и смотреть кто раньше доедет до их слияния. На таких больших срезках можно найти по десятке секунд.
ух красавец! невероятно быстр всё же и техничен. стиля тоже не занимать
непонимаю вот, почему и за что некоторые минусы ставят в топик? нормально снято, музыка вполне легла…
непонимаю вот, почему и за что некоторые минусы ставят в топик? нормально снято, музыка вполне легла…
Миш, в свое время вы это сделали с Ваней Столяровым и я купил себе ГТ))
а вот под мой вес выдал неправильно
300 пружину показал, в то время как я сейчас катаюсь… страшно сказать — на 475-й
и приэтом у меня настолько мягкая подвеска, что все офигевают когда пробуют
300 пружину показал, в то время как я сейчас катаюсь… страшно сказать — на 475-й
и приэтом у меня настолько мягкая подвеска, что все офигевают когда пробуют
не соглашусь, заслуги не вижу, вижу лишь доминирующее положение компании Specialized последнее время в велоиндустрии, точнее в сфере ДХ и ФР… засуга эта лишь самой компании, т.к. они сотворили некое чудо света, хотя, всегда байки у них были красивыми, но это лучшее творение + яркие цвета в моде. а не было бы Рэйсстар, то все так же и покупали бы дэмо, т.к. дело в байке.
в любом случае, нужно иметь свою голову на плечах и выделяться\отличаться от других, не поддаваясь моде, а проводя параллель со своим вкусом и возможностями (финансовыми)
в любом случае, нужно иметь свою голову на плечах и выделяться\отличаться от других, не поддаваясь моде, а проводя параллель со своим вкусом и возможностями (финансовыми)
Я когда-то году в 2002м по той же причине был фанатом Rock Machine — был в восторге от того, как катались Грек и Воронин. Было огромным счастьем, когда нашлись деньги на покупку красного Rock Machine Quake 2002.
Приехал в сокольники покупать и узнал, что эти байки закончились, пришлось купить байк другой марки. Сейчас мне сложно представить, что та команда сильно повлияла на мой выбор, но это совершенно точно было так.
Приехал в сокольники покупать и узнал, что эти байки закончились, пришлось купить байк другой марки. Сейчас мне сложно представить, что та команда сильно повлияла на мой выбор, но это совершенно точно было так.
Weller