Прямой эфир
А мне в таких статьях больше всего интересно посмотреть на владельцев этих байков, а в идеале и список их спортивных достижений (на предыдущих байках и на новом).
Кто же они — гонщики, спортсмены, велолюбители или велофетишисты?
Кто же они — гонщики, спортсмены, велолюбители или велофетишисты?
А вот с башгардом не видел ещё.
Название его можешь прописать?
Название его можешь прописать?
эмм… а чего видео так резко обрывается? обрезали что-ли?
ну просто в240 всегда позиционировались максимум для эндуро… тогда возникает вопрос, где и как ездит обладатель сего лайт-трактора.
ха… Scott Genius LTD, 150 мм трейлового хода весом в 10.2 кг. Ценник 430к, а?)
подожду качества, апните пост как появится?
почему же. успок карбокейж с башгардом для дх. есть даже отдельно карбо баш у них.
но и это не единсветнные карбо успоки)
но и это не единсветнные карбо успоки)
надо чтобы рама стоила как арми байк — 25к вот тогда она будет крутая!
фирме же зарабатывать надо, вот она и выпускает всё, во всех сегментах. С тормозами тоже самое — вроде же коды существуют, а в последнее время на уровне гонок народ ими почти не пользуется…
а точно. руль не замтел.
но с другой стороны, лайтовые байки так и собираются. там 50 грамм. так 100грамм)) и гляди уде кг скинули)
но с другой стороны, лайтовые байки так и собираются. там 50 грамм. так 100грамм)) и гляди уде кг скинули)
не, я бы спросил так — если DT 240 подходят для дх, то для чего делали 440?
все это канешн очень клево, но стоили бы такие велосипеды тысяч эдак 150 и тогда бы им вообще цены не было))))
молодец, что перевел :)
молодец, что перевел :)
Ну руль карбон как раз и установлен,
седло в сеточку(ты ведь о тиоге спайдер)всего на 20гр легче ай флая на рейлах, система х-0 на ~100 грамм,
карбоновый успок нафиг, ибо без рока-башгарда,
тормоза легче сложно подобрать, разве что диски какие нибудь ашима, на ~80гр, но не особо то они хороши при таких диаметрах.
Не думаю что рама сильно в весе скинет, смена переднего треугольника на карбо версию дала выигрыш в 300 грамм.
Всё таки при сборке нужно было получить не макет байка, а аппарат для гонок)
седло в сеточку(ты ведь о тиоге спайдер)всего на 20гр легче ай флая на рейлах, система х-0 на ~100 грамм,
карбоновый успок нафиг, ибо без рока-башгарда,
тормоза легче сложно подобрать, разве что диски какие нибудь ашима, на ~80гр, но не особо то они хороши при таких диаметрах.
Не думаю что рама сильно в весе скинет, смена переднего треугольника на карбо версию дала выигрыш в 300 грамм.
Всё таки при сборке нужно было получить не макет байка, а аппарат для гонок)
Pako