«падучий» на мой взгляд простой, ибо деревья там не дают разогнаться, только рулить надо, за сцепление борьбы практически нет.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
avatar

Val

про сто метров готов согласиться, но я со 100км/час езжу чаще всего там, гдезона видимости для потенциального перебегающего шоссе больше этих 100 метров. А машина, едущая в 30 спереди, сама тоже будет сбрасывать скорость, так что дистанцию я расчитываю из оценки своей реакции, еще ни разу никому в зад не приезжал (и мне не приезжали, это тоже искусство))).

Был, кстати, смешной случай у моего друга лет 8-9 назад. Он только начинал водить и попал в паравозик 4м и последним. Водители трех передних машин договорились и объявили его виновником всего паравозика) Ни до, ни после о таких случаях больше не слышал.
avatar

Val

"… Просто ивент «КК-спринт-со-спусками- жестче-чем-на-обычных-КК-стартах»..."
Позвольте не согласиться, в плане техники трасса совершенно простая. Вы поросто не ездили «Падучий» в Чулково и не видели Протвинский нырок, вот там реально страшно ;)
avatar

DocG

Миш не забывай про техсостояние наших машин, про состояние наших водителей, про состояние наших дорог, про наш техосмотр. Быстрее 100км/ч остановочный путь на сухой дороге и при нормальном водителе приближается к 100 метрам, дистанция обычно меньше. И любая поломка ходовой части одной из машин едущих в потоке по «быстрой» полосе собирает такую гармошку, что потом сложно понять где какая машина. Это один из факторов, а их множество. Машины опять же тестируют на скорости 56 км/ч, и что ты отделаешься испугом от встречи с колонной на скорости 100км/ч шансов практически нет.
avatar

Kapusta

Перенес ссыль вверх (=
avatar

Raptor2015

ни в опере ни в файрфоксе не видно видео.
наверное интересное
avatar

SpeedY

у меня как раз весь адреналин снимается на байке, на машине наоборот приятно поездить спокойно. Кофе там из bp попить)
avatar

Val

мне кажется, что у нас должна быть разная обстановка со скоростным режимом в городах. Понятно, когда есть много светофоров, зебр — не только сложно и опасно, но и для скорости перемещения особо не эффективно постоянно разгоняться до 100 и тормозить. Но на магистралях (том же мкаде) часто бывает ограничение в 80 на шестиполосной в одну сторону дороге, где нет светофоров, зебр, а о пешеходах только ходят легенды. и тут разрешенные 80 — это реальная помеха движению, а если так будут ехать все, то мгновенно встанут — мкад сейчас даже не расчитан на свою же официальную скорость.

Вообще мне очень нравится европейское решение проблемы скоростного режима. Простое и красивое.
1. У них опережение справа считается обгоном справа и строго карается. Итог — медленные едут справа, в левых рядах медленных нет, движение становится очень спокойным, перестроений — раз в 5 меньше чем у нас.
2. Каждые 200-500 метров — обязательная камера на двух быстрейших полосах (иногда и вовсе на всех).
3. Загадка почему, но медленнее разрешенной скорости там не ездят. Из-за камер превышение больше 20км/час тоже редкость. Ограничения скорости адекватные, быстрее лично мне ехать вообще не хочется.

Итог — где-нибудь в Австрии-Германии можно по 5 часов не перестраиваться из своей полосы при том, что на дороге вполне себе много машин, а ты едешь точно на рубеже разрешенной скорости.
avatar

Val

На хардтейле мне удобно с рулём 685 мм, 710 уже чутка широковат, особенно для городского использования.
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.

Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
avatar

Chute

на гонке отъедитесь )
avatar

Raido

таки да, в Хроме все гораздо интереснее ))
а Файрфокс капризничает
avatar

aKo

Это да ) Лучше за завтраком )
avatar

Raido

А у меня в Опере белый фон, а в Гуглохроме робит. Странно…
avatar

Raptor2015

«Имхо 780-800 пока оптимальны.»
Скоро мода пройдёт и рули будут уже, уже и уже…
avatar

zloy6666

Данный формат конечно ниразу не эндуро в классическом понимании этого слова. Просто ивент «КК-спринт-со-спусками- жестче-чем-на-обычных-КК-стартах» для красного словца стал так называться с битцевских стартов. Спасибо Загремелу за зарождение нового более актуального для Москвы формата;))
avatar

Fatal37

+1 Целевая аудитория этого фильма не воспринимает подобную агитацию. ОНИ — Д'артаньяны, никто не смеет их учить жЫзни, им помогает понять только больничная койка или тюремная шконка уже после случившегося, да и то далеко не всем. А еще есть неприкасаемые убийцы, которые ездят где угодно и как угодно на своих огромных бронированных автомобилях, превращают Ситроены С3 и другие машинки в груды железа, находящихся в них людей в ТРУПЫ, которых потом справедливые судьи и признают виноватыми. А ЭТИМ ничего никогда не бывает.
Слава Богу в моей глубинке таких немного.
avatar

Kapusta

Интересно как он выступит в ТдФ 2012, надеюсь на успешное его выступление, а то в Катюше вроде много хороших гонщиков, а составы непонятные ставят, и толку нет
avatar

AleksandrOzarenkov

Часто читаю один белорусский автосайт. Огромный процент случаев со смертельным исходом по вине водителей в состоянии алкогольного — с водителями этих самх прав за такое уже лишенных. Если идиот сам не понимает, то фильмы по барабану. Только что если кто-то из вменяемых рядом окажется и за руль сесть не даст. Фильм для них скорее.
avatar

asx

Да!

Верните видосы
Страны утконосов!
avatar

Logoffski