а моторка (0w40, 5w40) еще лучше смазывает чем декстрон
п.с. это для вилок с закрытыми ваннами
Прямой эфир
Леха, и все таки во многих моментах я с тобой не согласен.
Первый: Марзоччи тоже труться полный вперед, прост уних покрытие жирно и стирается оч долго.
Второе: если нет открытой масляной ванной, консистентка в сальники очень даже желательна.
Третье: 20-50 мл в штаны — много. Если перелить, то пыльник вылетит из штанины как пробка.
Я предпочитаю:
Силиконка, по большому счету — в топку ее. Просто протирать и обновлять маслице в штанинах раз в месяц-два.
В марзоччи я использую дексрон, нынче решил рискнуть и попробовать в рокшоксе (Argyle)/ Некоторые агрессивные свойства дексрона заставляют беспокоится, но все же.
Почему дексрон: он очень «скользкий», смазывает куда лучше чем масло, консистентка и силиконка. Кроме того, при использовании дексрона консистентку можно в сальники и пыльники не укладывать.
Сейчас есть идея:
Чтобы обеспечить хорошую очистку сальников и пыльников, причем изнутри, сделать на башингах нижних и верхних продольные очень тонкие канавки особой формы (обеспечить работу на подобие клапана), а внизу штанов отверстия для доливки (как в Тотеме, к примеру) и просто регулярно (2 недели активного каталова) подливать по кубичку смазки. так, смазка будет немного вытираться вместе с говнами наружу через сальники, а снизу будет добавляться свежая. Надеюсь в этом случае необходимость протирать ноги вообще отпадет.
Идея подсмотрена у Фоксовых башингов и вроде марзочевских, но из-за того, что у них канавки широкие, смазка стекает назад в штаны и вместе с ней говнолин. Вопрос будет в том, чтобы не перестараться с канавками и чтобы сальники не начали от этого ссаться.
А вообще поддержу Леху в одном принципиальном вопросе: Регулярное ТО — залог здоровья и байка и райдера.
ПС: чет сильно захотел на ваш ивент в августе, наверное морозы так влияют на меня.
Первый: Марзоччи тоже труться полный вперед, прост уних покрытие жирно и стирается оч долго.
Второе: если нет открытой масляной ванной, консистентка в сальники очень даже желательна.
Третье: 20-50 мл в штаны — много. Если перелить, то пыльник вылетит из штанины как пробка.
Я предпочитаю:
Силиконка, по большому счету — в топку ее. Просто протирать и обновлять маслице в штанинах раз в месяц-два.
В марзоччи я использую дексрон, нынче решил рискнуть и попробовать в рокшоксе (Argyle)/ Некоторые агрессивные свойства дексрона заставляют беспокоится, но все же.
Почему дексрон: он очень «скользкий», смазывает куда лучше чем масло, консистентка и силиконка. Кроме того, при использовании дексрона консистентку можно в сальники и пыльники не укладывать.
Сейчас есть идея:
Чтобы обеспечить хорошую очистку сальников и пыльников, причем изнутри, сделать на башингах нижних и верхних продольные очень тонкие канавки особой формы (обеспечить работу на подобие клапана), а внизу штанов отверстия для доливки (как в Тотеме, к примеру) и просто регулярно (2 недели активного каталова) подливать по кубичку смазки. так, смазка будет немного вытираться вместе с говнами наружу через сальники, а снизу будет добавляться свежая. Надеюсь в этом случае необходимость протирать ноги вообще отпадет.
Идея подсмотрена у Фоксовых башингов и вроде марзочевских, но из-за того, что у них канавки широкие, смазка стекает назад в штаны и вместе с ней говнолин. Вопрос будет в том, чтобы не перестараться с канавками и чтобы сальники не начали от этого ссаться.
А вообще поддержу Леху в одном принципиальном вопросе: Регулярное ТО — залог здоровья и байка и райдера.
ПС: чет сильно захотел на ваш ивент в августе, наверное морозы так влияют на меня.
Ну пока у Маков самый красивый болид, спору нет. Но вот РБ-то еще не показал))
После поездки силиконовое масло на ноги (масло ПМС-200), потом несколько раз нажать вилку и вся грязь из под пыльников вылезает с маслом наружу. Повторить пока грязь не перестанет лезть.
После 3х месяцев катания внутри Шермана грязи не было, поролоновые колечки под пыльниками были чистые, остатки семибаса в штанах прозрачные.
В общем то такую же процедуру проделывал и на всех предыдущих марзоччах, но там количество грязи не оценить, так как масло сильно дофига в штанах.
Использую масло в жидком виде, а не аэрозоль так как масло попадает только туда куда нужно (пару капель на салфетку, растираем пальцем и салфеткой протираем ноги), а не на все вокруг (включая пол и роторы) из аэрозольного балончика.
Да и бутылочки масла за 200ры (100мл) хватило на все лето+осень, прошлы млетом я потратил 3 баллона аэрозоля на вилку.
После 3х месяцев катания внутри Шермана грязи не было, поролоновые колечки под пыльниками были чистые, остатки семибаса в штанах прозрачные.
В общем то такую же процедуру проделывал и на всех предыдущих марзоччах, но там количество грязи не оценить, так как масло сильно дофига в штанах.
Использую масло в жидком виде, а не аэрозоль так как масло попадает только туда куда нужно (пару капель на салфетку, растираем пальцем и салфеткой протираем ноги), а не на все вокруг (включая пол и роторы) из аэрозольного балончика.
Да и бутылочки масла за 200ры (100мл) хватило на все лето+осень, прошлы млетом я потратил 3 баллона аэрозоля на вилку.
Ну норм переборка, но для новичков перебирательства лучше фотки в процессе делать, тогда меньше придется словами кидиться и расписывать чтокуда подробно.
Плюсую.
Плюсую.
А для тех, кто ездит ко кругу, например для кантрийщиков и бемеиксеров есть специальные овцы:
думаю подседел просто пиарится за счет команды. Ставлю на то, что у синдиката он появится на гонках единственный раз — на первом этапе в ЮАР.
Насколько я понял, текущая версия такая:

фокс разродился посдеделом, да, он не имеет демпфирования как гравити дроппер, и имеет манетку на руле размером приблизительно с манетку переключения, весьма уродливую

непонятно вообще что он там делает этот подседел.
Кстати, подседел у них теперь чей? Может, Лиса наконец разродилась регулируемым подседелом?

По цвету на кашиму похож, или меня глючит…

По цвету на кашиму похож, или меня глючит…
нее, имхо феррари самая ужасная из всех представленных на данный момент.
Каждый человек индивидуален — у всех разный теплообмен, все по разному одеваются и катают. Я одеваю поверх неё флисовую жилетку и флисовую куртку — люблю когда продувает одежду и я не перегреваюсь.
Мне эта термуха не колючаю, но если только совсем чуть-чуть.
Хочу попробовать термолайкру или ей подобный материал от Эндуры.
Мне эта термуха не колючаю, но если только совсем чуть-чуть.
Хочу попробовать термолайкру или ей подобный материал от Эндуры.
aacho