Прямой эфир
Тест интересный. Да, ударные нагрузки карбон держит лучше алю. Прочность карбона в напрвлениях концентрации волокнами тоже высокая. Но я больше года не могу сделать выбор. И мешает мне моя алю рама которая за три сезона гор вся коцаная, царапаная и микро вмятая. Я валю в горах и не боюсь каждого мало мальского острого камня по котору могу чиркануть. Карбон резко критичен к мелким и средним наружным дефектам, которые ослабевают его. Пока думаю…
Прикольное видео. Показывающее что алюминиевый номад гавно. как символично :)
Очень наглядно! Честно говоря не ожидал что они раму так и не сумеют поломать об острый бетонный блок.
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
да, вроде кажется конечно, что всё очевидно. Но с другой стороны — они вполне заинтересованный производитель, тк переходят во всём на карбон и им надо заставлять людей менять старые рамы на новые…
Карбон однозначно клёво, но алюминька однозначно дешевле. И только вэйт-виннеры выбирают без колебаний. =)
Правильно, сейчас у китаекарбона применительно к рамам качество более-менее стабильное. Но еще несколько лет назад это была лотерея — могло повезти, а могло и не очень. Ну и к нормальной геометрии они пришли только-только.
Ну я в этом даже не сомневаюсь. Другое дело, что через пару лет, думаю, научатся…
Блин, как же мне нравится Aurum!
у меня два байка на китайских карбоновых рамах — шоссейник и подвес 4-рычажный. карбон он и в африке карбон. качество высокое.
«В четырёх стандартных цветах цветах» :)
Когда в магазине висеть будут?
Когда в магазине висеть будут?
stringer