Я почти так же как она катаюсь — значит я такой же молодой! ))
avatar

Vados

Сжимается свинграмом с другой стороны.
avatar

kuzlich

Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?

Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
avatar

kominet

чуваки, это Орешек.
avatar

DimaMonbI4

омега — система финишного хронометража.
как работает — не знаю, поэтому просто предположил
avatar

FireWork

Великий канондойль Judge смотрит на комменкаль и транзишн как на попсу и гомосятину. Ты бы еще «великую» демку сюда приплел.

Если обладаешь базовой техникой — пох какая под тобой рама.
Ивил — сок, поцоны!!111
avatar

mx2

Да, я именного его и решил готовить, ибо все байки разобраны в режиме медленной зимней подготовки к сезону.
avatar

KonstantinMaksimov

раскрыть комментарий
avatar

dimon_ra

Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.

Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
avatar

conrad

а я сам себе книжку сделаю! переплет не долго намастерить!
avatar

timman

Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
avatar

conrad

Там 36 (а иногда и больше) спиц, которые очень короткие и жёсткие, массивные подшипники и оси, ну и рама хромолевая, которая не так накапливает усталость и слегка амортизирует (это человек практически не чувствует, но на компонентах сказывается).
avatar

VelosiFed

37
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

а где защита от грязи-то? вон то крыло под нижней трубой у стакана никак от грязи не защищает
avatar

thresh

Однако! На оранжевой помойке появился троян
avatar

SERG

Получается что основная нагрузка ложится на одну единственную основную ось и ее два подшипника. Что мне кажется совсем не надежным, помню на GT были жалобы по быстрому износу больших подшипников в основной оси.
avatar

Deon

пипец разукрашенный
avatar

Deon

это довольно сложно… это надо с правообладателем договариваться, а то я и так уже права нарушают, публикуя пдфки))
avatar

AleksandrSimonov

А что там поломалось-то на видео не видно ничего?
avatar

conrad

За МКАДом есть жизнь )
Классные материалы, можно было смело выкладывать на 26. Местные сайты фиг найдешь.
avatar

sunrise