Прямой эфир
как показывает практика конкретно для такого покрытия хорошо работает любая обычная резина, особенно неширокая. шипастая резина тяжелее и в этом режиме вряд ли даст преимущества.
На новогодние праздники наблюдал этот К-Трак(с гусеницей на заднем колесе), в Кировске(Хибины), на «Большом Вудъявре». По тамошнему подготовленному склону вниз он ехал реально медленно. На мтб по таким местам можно легко валить намного быстрее.
Не исключаю поправки на способности самого наездника.
Не исключаю поправки на способности самого наездника.
Вот Хонда да, обидно. Боксер с черными ногами — пофиг. Регулируемый подседел тоже пофиг, ничего революционного не было, можно обойтись КС.
Насчет м6 тоже в принципе обидно, он красивый был
Насчет м6 тоже в принципе обидно, он красивый был
хммм ну про корку всё знаю, катаюсь регулярно зимой)просто этот плотный слой часто наоборот мешает, у нём вязнут колёса… вот специально на выхах проверю)на шипастой резине тоже же должно не хуже быть?)
ширина поверхности не имеет значения на самом деле… на снегу кант рулит. SMX вне конкуренции по стабильности — факт… но на трех колесах мало кто катает)))
никакого фейка на фото нет. придется поверить)) можешь кстати сам попробовать так проехать, удивишься. Как уже пояснил Миша, под пухляком образуется относительно твердая корка, а слой пуха сверху не оказывает большого сопротивления качению
Попробую одним постом на все вопросы ответить.
Естественно то, что идея не наша, но реализовали самостоятельно. За основу взяли Кону Стаб (кону не жалко). Сняли все навесное, оставив систему с шатунами и педалями. Скользяк: Сноублейды длиной кажись 860 или около того миллиметров. Радиус поворота и ширину талии не помню — все лежит на складе, и под рукой нет. Особенностью блейдов было то, что они для карвинга и на них есть пластиковая платформа, которая поднята над блейдом на добрых пять сантиметров. Эта же платформа имеет резьбовые закладушки под установку крепежа. Эти отверстия использовали для установки кронштейнов.
Теперь про кронштейны. Изготовлены из листового металла толщиной 2 мм, согнутого в П-образный профиль. Основа кронштейна пластина толщиной 3 мм. К каждому концу пластины приварен П-образный профиль, который сходится в одной точке, образовывая треугольник. На вершине треугольника расположена втулка! С подшипниками. Естественно, что передняя втулка под 20мм ось, а задняя под дропаут 12х150. Это сделали для того, чтобы не портить родные оси.
В итоге мы получили стаб на лыжах. Высота от земли до осей составила примерно 30 см, тем самым мы старались достичь максимального ощущения высоты велосипеда. Диаметр колеса МТБ примерно равен 66 см.
Но, как всегда это бывает, желание протестировать новинку пересилило желание сделать все до конца по нормальному. Отсюда и зеленая резинка.
Первые тесты показали, что на этой штуке можно жечь по полной, но не с системой. она мешала кайфу и постоянно норовила отбить голень. После одного дня катания систему сняли и заменили ее на простую каретку с полой осью, через которую пропустили еще одну ось и закрепили на эту ось старые педали-топталки. Катать стало комфортнее. До замены резинки дело так и не дошло… сезон закончился, кона сдохла, а блейды легли на полку. Придумать другую систему компенсации раскачки лыж, а точнее правильно ее рассчитать, все не доходят руки. В этом сезоне не оказалось рамы, на которую можно было бы все это смонтировать, потому и наслаждаемся видосами прошлого года.
Теперь по остальным вопросам. По пухляку катали, но не по глубокому — глубже 35 см вряд ли поедет (реально не пробовали). Катать по лесу тоже не пытались ибо всегда есть риск зарыть переднюю лыжу и тупо свернуть штаны у вилки. Отсюда вывод, что сей девайс больше для подготовленных склонов, какая бы система компенсации раскачки там не была установлена. про управляемость: В поворотах идет как по рельсам, причем можно резать как короткие (от 3 м), так и длинные (в среднем 20 м) дуги. Если внимательно посмотреть видос, то можно увидеть как быстро Скибайк останавливается. Не преувиличивая этим мы многих лыжников и удивили.
Вывод такой: доработав систему компенсации раскачки скибайк идеально подойдет для катания на подготовленных склонах, для дропов и эйров. Т.Е для отработки скоростных элементов трасс ДХ. Для катания в глубоком пухляке и в лесной зоне с густым подлеском (а у нас именно такой лес) подходит меньше, но если делать нечего, то можно и там практиковаться, предварительно накатав траектории.
Естественно то, что идея не наша, но реализовали самостоятельно. За основу взяли Кону Стаб (кону не жалко). Сняли все навесное, оставив систему с шатунами и педалями. Скользяк: Сноублейды длиной кажись 860 или около того миллиметров. Радиус поворота и ширину талии не помню — все лежит на складе, и под рукой нет. Особенностью блейдов было то, что они для карвинга и на них есть пластиковая платформа, которая поднята над блейдом на добрых пять сантиметров. Эта же платформа имеет резьбовые закладушки под установку крепежа. Эти отверстия использовали для установки кронштейнов.
Теперь про кронштейны. Изготовлены из листового металла толщиной 2 мм, согнутого в П-образный профиль. Основа кронштейна пластина толщиной 3 мм. К каждому концу пластины приварен П-образный профиль, который сходится в одной точке, образовывая треугольник. На вершине треугольника расположена втулка! С подшипниками. Естественно, что передняя втулка под 20мм ось, а задняя под дропаут 12х150. Это сделали для того, чтобы не портить родные оси.
В итоге мы получили стаб на лыжах. Высота от земли до осей составила примерно 30 см, тем самым мы старались достичь максимального ощущения высоты велосипеда. Диаметр колеса МТБ примерно равен 66 см.
Но, как всегда это бывает, желание протестировать новинку пересилило желание сделать все до конца по нормальному. Отсюда и зеленая резинка.
Первые тесты показали, что на этой штуке можно жечь по полной, но не с системой. она мешала кайфу и постоянно норовила отбить голень. После одного дня катания систему сняли и заменили ее на простую каретку с полой осью, через которую пропустили еще одну ось и закрепили на эту ось старые педали-топталки. Катать стало комфортнее. До замены резинки дело так и не дошло… сезон закончился, кона сдохла, а блейды легли на полку. Придумать другую систему компенсации раскачки лыж, а точнее правильно ее рассчитать, все не доходят руки. В этом сезоне не оказалось рамы, на которую можно было бы все это смонтировать, потому и наслаждаемся видосами прошлого года.
Теперь по остальным вопросам. По пухляку катали, но не по глубокому — глубже 35 см вряд ли поедет (реально не пробовали). Катать по лесу тоже не пытались ибо всегда есть риск зарыть переднюю лыжу и тупо свернуть штаны у вилки. Отсюда вывод, что сей девайс больше для подготовленных склонов, какая бы система компенсации раскачки там не была установлена. про управляемость: В поворотах идет как по рельсам, причем можно резать как короткие (от 3 м), так и длинные (в среднем 20 м) дуги. Если внимательно посмотреть видос, то можно увидеть как быстро Скибайк останавливается. Не преувиличивая этим мы многих лыжников и удивили.
Вывод такой: доработав систему компенсации раскачки скибайк идеально подойдет для катания на подготовленных склонах, для дропов и эйров. Т.Е для отработки скоростных элементов трасс ДХ. Для катания в глубоком пухляке и в лесной зоне с густым подлеском (а у нас именно такой лес) подходит меньше, но если делать нечего, то можно и там практиковаться, предварительно накатав траектории.
да лаадно) что с тобой случилось? Байк плохо едет по плоскости по снежной каше, но по пухляку байк едет шикарно на обычных кантрийных покрышках — просто он прорезает толстый слой легкого снега и нормально держится на твердом слое внизу — так можно даже в пологие горки ехать.
Совсем другое дело весенний снег, который тяжелый и плотный — там да — байк зарывается, утыкается и останавливается, но сейчас же не весна.
Совсем другое дело весенний снег, который тяжелый и плотный — там да — байк зарывается, утыкается и останавливается, но сейчас же не весна.
верить отказываюсь) так не бывает) тем более на обычной резине…
У шимано для снятия колеса нужно сначала ослабить этот рычаг, а так подразумевается что катать будешь только на жёсткой настройке.
вообще Денис везде нормально выкатывал, такого не было чтобы кто-то где-то закапывался. Резина при этом у него обычная.
гы гы гы) забаывные фотки, хотел бы я посмотреть как он на этом байке в снегу закапывался, особенно где целина видна) фотки для тех, кто не ездил по снегу нирау)
было, кстати. Intense M6FRO, который, по слухам, был таким оригинальным исключительно для совместимости с Manitou Travis… И в тираж не пошел, хотя многим очень понравился.
Rockshox boxxer с черными ногами… пока не пошел.
Регулируемый подседельный штырь Fox был забракован и уже два года не идет в продажу.
Даунхильные байки Honda опять же
Rockshox boxxer с черными ногами… пока не пошел.
Регулируемый подседельный штырь Fox был забракован и уже два года не идет в продажу.
Даунхильные байки Honda опять же
брейклесс… тормозить только заносом…
прикольная штука
а пробовал кто нибудь на похожей штуке, только назад ставится типа гусеницы?
такая штука в Триал-Спорте продавалась, на ней и тормозить по идее можно
прикольная штука
а пробовал кто нибудь на похожей штуке, только назад ставится типа гусеницы?
такая штука в Триал-Спорте продавалась, на ней и тормозить по идее можно
так у них там в пендоссии вроде к вечеру уже ближе дело то было))
т.е. будет охота на людей?))) Спорт стане более экстримальным)
остается верить в чудодейственность зеленой резинки))
просто например у меня был случай когда в лесу я наткнулся на лежащую под снегом березу, скорость была не большая и застрял) а тут даже с небольшой скоростью есть шанс что резинка порвется при черезрульке
просто например у меня был случай когда в лесу я наткнулся на лежащую под снегом березу, скорость была не большая и застрял) а тут даже с небольшой скоростью есть шанс что резинка порвется при черезрульке
Delaila