снега то всего ничего…
avatar

tribesman

как всегда, за раскопки Макс, уважение всем тем, кто участвовал!

постараюсь быть, но не факт…
avatar

YakuT

Резюме.

Гонка будет проведена 10 марта, при любой погоде.

На 23.02.12. мы очистили добрую половину трассы. Капаем медленно но верно.
Фото можно посмотреть тут: vk.com/album-33563865_152939969
Альбом постепенно пополняется. К 4 марта сделаем гоу про видео проезда по трассе.

Нас часто спрашивают — «на какой резине ехать?»
Проезжал на Ардентах, таскает минимум.
Лед на трассе только в одном месте, там где летом ручей и не высыхающая грязь. Оптимальным думаю будут ВэтСкримы, например.
avatar

maxsis250dirt

К примеру в Южной Африке посещение трейлов платное. Захотел проехать по маршруту — заплати небольшие деньги, которые собирает собственник или земле пользователь и направляет потом на поддержание порядка. По моему это самый разумный подход к решению вопроса, и как организатор вело тура я готов платить за проезд по спроектированным, построенным и поддерживаемым в порядке маршрутам.
avatar

OleksandrLyubenko

Путеводитель не имеет прямого отношения к деятельности по организации вело туров.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
avatar

OleksandrLyubenko

Ага. Тип покрытия указан на высотных графиках.
avatar

OleksandrLyubenko

Хм, странно. У меня даже замёрзшие — держат хорошо. А вот на всём остальном кроме педалей — да, кошмар. Каждый подъём в горку превращался в ад.
avatar

Wild_Cat

Примерно полгода назад поднималась тема относительно авторства фотографий. Фотограф должен видеть, что его авторские права соблюдаются, хотя бы частично, поэтому под каждой фотографией я подписываю его автора. Если это делать в конце, то непонятно где, чьё творение. Можно конечно писать так: «1-ое фото — автор Иванов, 2-ое — автор Петров и т.п », но это неудобно, т.к. пришлось бы перелистывать всю статью. Что касается ФИО, то у меня нет возможно определить подлинное имя автора фотографии, поэтому я использую его псевдоним, которым он сам пользуется. Если бы мне пришлось цитировать Вас, то я бы написал: «sergey», а не фамилию и имя, т.к. их не знаю.
avatar

IvanKunaev

будет, дайте срок _)))
avatar

SpeedY

ясно, ну ничего, бывает))) Был бы в файфтенах — скользил бы еще и ногой) они деревенеют на морозе, и потом как каблуки цокают) Педали не держють(
avatar

Kapusta

Надеюсь что наша книга будет способствовать хоть как-то развитию велотуризма и велокультуры.
Например в Польше, когда партнеры начали издавать подобного рода книги — пошло развитие и маркированных маршрутов и, что интересно, — и велодорожек ))))
avatar

fila

Не совсем понял о «распространении путеводителя по трассам»…

По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
avatar

fila

Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
avatar

AleksandrSimonov

Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
avatar

AleksandrSimonov

Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
avatar

AleksandrSimonov

Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
avatar

Vados

вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
avatar

AleksandrSimonov

То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
avatar

AleksandrSimonov

Миша ехал на самокате и толкался ногой всю трассу
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
avatar

Val

Смотрю и вижу подписи под каждой фото, а на хрена это? Разве нельзя это было написать в конце? И еще, были бы хоть имена у этих фотогрАфоф, так нет сто 500 какие то, гнать таких в шею надо)
avatar

sergey