как всегда, за раскопки Макс, уважение всем тем, кто участвовал!
постараюсь быть, но не факт…
Прямой эфир
Резюме.
Гонка будет проведена 10 марта, при любой погоде.
На 23.02.12. мы очистили добрую половину трассы. Капаем медленно но верно.
Фото можно посмотреть тут: vk.com/album-33563865_152939969
Альбом постепенно пополняется. К 4 марта сделаем гоу про видео проезда по трассе.
Нас часто спрашивают — «на какой резине ехать?»
Проезжал на Ардентах, таскает минимум.
Лед на трассе только в одном месте, там где летом ручей и не высыхающая грязь. Оптимальным думаю будут ВэтСкримы, например.
Гонка будет проведена 10 марта, при любой погоде.
На 23.02.12. мы очистили добрую половину трассы. Капаем медленно но верно.
Фото можно посмотреть тут: vk.com/album-33563865_152939969
Альбом постепенно пополняется. К 4 марта сделаем гоу про видео проезда по трассе.
Нас часто спрашивают — «на какой резине ехать?»
Проезжал на Ардентах, таскает минимум.
Лед на трассе только в одном месте, там где летом ручей и не высыхающая грязь. Оптимальным думаю будут ВэтСкримы, например.
К примеру в Южной Африке посещение трейлов платное. Захотел проехать по маршруту — заплати небольшие деньги, которые собирает собственник или земле пользователь и направляет потом на поддержание порядка. По моему это самый разумный подход к решению вопроса, и как организатор вело тура я готов платить за проезд по спроектированным, построенным и поддерживаемым в порядке маршрутам.
Путеводитель не имеет прямого отношения к деятельности по организации вело туров.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
Это презентация автора и только. Что бы покупатель имел представление о том, кто написал книгу.
Ага. Тип покрытия указан на высотных графиках.
Хм, странно. У меня даже замёрзшие — держат хорошо. А вот на всём остальном кроме педалей — да, кошмар. Каждый подъём в горку превращался в ад.
Примерно полгода назад поднималась тема относительно авторства фотографий. Фотограф должен видеть, что его авторские права соблюдаются, хотя бы частично, поэтому под каждой фотографией я подписываю его автора. Если это делать в конце, то непонятно где, чьё творение. Можно конечно писать так: «1-ое фото — автор Иванов, 2-ое — автор Петров и т.п », но это неудобно, т.к. пришлось бы перелистывать всю статью. Что касается ФИО, то у меня нет возможно определить подлинное имя автора фотографии, поэтому я использую его псевдоним, которым он сам пользуется. Если бы мне пришлось цитировать Вас, то я бы написал: «sergey», а не фамилию и имя, т.к. их не знаю.
ясно, ну ничего, бывает))) Был бы в файфтенах — скользил бы еще и ногой) они деревенеют на морозе, и потом как каблуки цокают) Педали не держють(
Надеюсь что наша книга будет способствовать хоть как-то развитию велотуризма и велокультуры.
Например в Польше, когда партнеры начали издавать подобного рода книги — пошло развитие и маркированных маршрутов и, что интересно, — и велодорожек ))))
Например в Польше, когда партнеры начали издавать подобного рода книги — пошло развитие и маркированных маршрутов и, что интересно, — и велодорожек ))))
Не совсем понял о «распространении путеводителя по трассам»…
По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
По поводу смотрителей — кого смогли, всех привекли к созданию. Т.к. в этом деле — чем больше мнений тем лучше.
Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
Ваши туры коммерческие и распространение путеводителя по трассам тоже?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
А отчисления строителям и смотрителям трасс будут?
вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
Миша ехал на самокате и толкался ногой всю трассу
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
P.s.: Пардон, можно подумать, что ехал без цепи, но дело не в этом. Просто у моих тараканов была фиеста и я скользил на льду, вяз в снегу, в общем все не как у людей.
Смотрю и вижу подписи под каждой фото, а на хрена это? Разве нельзя это было написать в конце? И еще, были бы хоть имена у этих фотогрАфоф, так нет сто 500 какие то, гнать таких в шею надо)
tribesman