Я автор путеводителя, и вопросы, касающиеся содержания, можно задавать мне.
Немного о себе: я занимаюсь организацией вело поездок и путешествий, живу на luben.com.ua.
Велокрым, это мой первый опыт создания путеводителя, поэтому мне будут интересны ваши замечания и предложения, касающиеся этой книги.
Вопросы относительно порядка реализации книги и треков решает издательство, конкретно: fila.
avatar

OleksandrLyubenko

да ладно, еще месяц катания по снегу впереди
avatar

Val

Братья, пацаки родные, вы прогноз погоды посмотрите. Оно сейчас может все начать таять.
avatar

ezhiwe

Типы покрытия указаны на высотных графиках разным цветом.

Состояние трассы указывать не целесообразно, так как оно изменяется постоянно, особенно в лесу или после соревнований. Такие вещи лучше узнавать непосредственно перед выездом у тех, кто всегда в курсе обстановки, например у Горного Лиса.

Таракташ не забыли. Просто побоялись давать этот спуск в путеводителе. Гуру и так знают где это, а новичкам туда лучше не соваться :)
avatar

OleksandrLyubenko

я только в воскресенье смогу
avatar

Val

айда завтра!
avatar

Lyoho

Практически все участки маршрутов совпадают с официальными туристическими маршрутами или переходами. Поэтому, при наличии регистрации в специализированных аварийно-спасательных службах вопросов у лесников не должно возникнуть в принципе.
avatar

OleksandrLyubenko

на 11 фото вроде Миша Василенко на Кадабре? Почему его в пятерке не видно?
avatar

Kapusta

К сожалению, в Крыму еще не так развита вело инфраструктура, что бы говорить об указателях, чистке маршрута от мусора и упавших деревьев и об организациях, которые бы отвечали за состояние вело маршрутов. Максимум, что есть – это маркировка. Старая, в виде прямоугольных маршрутных марок с номером маршрута или/и кругов и новая – в виде трех, горизонтально нанесенных полос. Но уже есть предпосылки к тому, что местные общественные организации в будущем начнут обслуживать вело маршруты и спуски.

Под трейлом в данном путеводителе принято считать участок маршрута свободный от движения автомобильного транспорта. В 80% это узкие туристические тропы, в остальных случаях это более широкая дорога, на которой вы не встретите четырех колесного авто транспорта. Понятно, что есть разница под пониманием трейла в Британии и в Крыму, но и говорить, что наши байкеры гоняют в Крымских горах по тропинкам, было как-то не по феншую, поэтому в путеводителе и используется термин – трейл.
avatar

OleksandrLyubenko

Надеюсь мне не вставят за такое сравнение — как малыш, сначала не выгонишь гулять, а потом не заставишь доимой идти))
avatar

racerx

да она вроде и катит неплохо, как и остальные современные китае рамы.
но профиль обода убил, конечно…
avatar

Armand

А я просто решил рискнуть и выехать чуть раньше конца колеи и рубануть поворот. Не получилось…
avatar

racerx

Господи, да они даже упали синхронно, во-истину, тандем)
avatar

racerx

Оксана падала и бежала, бежала и падала =) ужаааас =)))
Катя большая молодец, стабильно и аккуратно съехала и первая!
Хороший отчет! как же там было холодно..)
avatar

inchest

Спасибо, Леш! ты всегда меня так поддерживаешь, спасибо огромное!
avatar

inchest

збазиба =3 будем стараться!

Тимур так отказывался их одевать сначала, а потом снимать не хотел =)
avatar

inchest

спасибо =) только не хорошо получилось в орехово, больше не повторится))
avatar

inchest

Ваня — душевный)
avatar

inchest

maps.yandex.ru/?um=7YErGvWRBEmug-12pCawn2V_5TpGDcBj&l=map
Я по этой карте смотрел. Там очень просто, Мараморная д.10, двигаешь в парк и сразу упираешься в спот.
avatar

B-race



привет из Белгорода! удачи вам в этом сезоне, отличная команда))
avatar

Dimkoy