По опыту посылки класса приорити доходят быстрее до почты, чем курьеры EMS. В крайний раз мне пришлось ехать на Вернадского в кладовую EMS и ждать 40 мин пока искали посылку.
avatar

Sidorov

если это мне то я собсна тоже самое написал. )
avatar

Whoisbikes

Костян, это на фотографиях все так вкусно, а в реале это не наш стиль совсем, слишком большой набор высот. Нужно звать Шипиловых с Наварой и планировать свой маршрут с минимумом подъемов и поддержкой авто ))

Вообще всем рекомендую Израиль, 50км маршрут, со сбросом 1000 метров, спуск к Мертвому морю, едется не напряжно и ни на что не похоже
avatar

SERG

официально 1000 евро в месяц, а так, базы данных у них нет. Главное, что бы одновременно на таможне посылки не оказались.
avatar

GoR_Vrn

Есть конечно, просто суть в том, что у нас гонятся за окупаемостью. вот и пилят кредиты и торгуют тачьем. Помнишь совсем недавно гумманитарии типа юриков и всяких экономистов звполонили рашку? Так вот и сейчас по пути наименьшего: что окупится быстрее то и впереди в выборе. Быстро окупиться производство может в случае выпуска уникального по спросу и качествам товара.
avatar

mx2

че за бред? даже если б оно было, даже если б его друзья и сняли, то у них хватило бы мозгов не выкладывать… может так и есть впрочем.
т.к. эт не видео из разряда «ой как интересно посмотреть», для нормальных людей.

по теме, жалко чела… считать нелепостью эту смерть неправильно имхо, т.к. это просто судьба. не знаешь, что может «поджидать за углом».
avatar

YakuT

Итить!!! Гугли ковку, бро, она не для уменьшения габаритов, а для изменения свойств металла — уплотняется кристаллическая решотка чоттам. А штамповка это уже придание формы посредством пресса и имеющейся формы — штампа.

Вроде не забыл металлобработку…
avatar

mx2

Кто нибудь бывал в Польше, расскажите как по бюджету съездить и покататься.
avatar

watsyap

Чуть-чуть по поводу CB Joplin, который я использовал на суперД в Алуште.
Штырь одолжил мне Рома Балаев, за что ему огромное спасибо — на дх-байке ехать гонку было непросто, и штырь заметно облегчал мне жизнь на плоскости и подъемах. Правда из-за очень заваленного угла подседельной трубы было сложновато доставать до руля, когда штырь был максимально выдвинут, но это уже мои проблемы, штырь тут не при чем. В общем, для таких гонок регулируемый штырь — мастхэв. В принципе, именно к работе штыря претензий не было — штырь работал, манетка у него хоть и необычной формы, но удобная. Правда, учитывая ее большой ход, пришлось несколько минут подумать над установкой, чтобы она никуда не упиралась при нажатии, и, при этом, не торчала. Но, в итоге, все удалось поставить в правильное положение. Сам штырь немного люфтит, особенно в выдвинутом положении, но меня это смущало только когда я стоял рядом с великом, и дергал сидушку в разные стороны — когда на ней сидишь, люфт не ощущается. То есть тут тоже никаких претензий.
Главная ложка дегтя — крепление седла к штырю. Это полный провал.

Ну точнее нет, не полный. У него есть плюс. Оно красивое. Впрочем, как многие уже знают, в случае с крэнк бразерс периодически возникают проблемы с тем, что красивый дизайн оказывается не вполне работоспособным. И это как раз тот случай — модное одноболтовое крепление не способно нормально зажать рамки седла. Седло — Fizik Gobi XM, т.е. вполне стандартное трейловое седло. Устанавливаю его (крепление стоит по центру рамок), затягиваю, сажусь, и со звуком «хрррр» седло проворачивается и встает носом вверх — особенность крепления такова, что оно же задает и угол, под которым выставлено седло. Ослабляю конструкцию, вновь ставлю седло правильно, затягиваю посильнее. Проезжаю метров сто и опять «хррррр». В итоге первые два дня катания я постоянно мучался с этим дурацким замком — складным шестигранником затянуть его вообще нереально, а возить с собой полноценный — неудобно. В итоге плюнул, решил, что если сломаю, значит сломаю, и верну Роме деньги, в заключительный раз выставил седло правильно, сместил его сильно вперед, и затянул замок длинным шестигранником, на который надел удлиннитель, в роли которого выступил подседельный штырь. Если честно, было страшно — я был почти уверен в том, что замок не выдержит такого издевательства. Этим вроде бы удалось решить проблему, но, на мой взгляд, это ненормально — замок изначально конструктивно сделан так, что затянуть его очень сложно. Возможно, CB рассчитывали на какой-то специфический диаметр рамок, но, в инструкции об этом ничего не написано. Есть туманная рекомендация о чистке и смазке частей замка, в случае, если седло плохо зажимается, но это не помогло. В общем, резюмируя — мне нравится идея таких штырей, мне нравится конструктив CB в части регулировки — там все очень просто, и, скорее всего, надежно, но все портит дурацкая конструкция замочка. Именно из-за нее я буду смотреть на штыри других компаний, которые предлагают более традиционный способ зажима седла.
avatar

kubas

раскрыть комментарий
avatar

BorisKubintsev

новости чайника следует размещать в корпоративном разделе))))))
avatar

AnzorShuhov

Блин, нормально парень валит, крутой видос, вот бы туда попасть!
avatar

Vados

Гаич
avatar

SERG

Да, это так. Обсуждали уже много раз. Просто расценивай это не как «Мне нравится», а как «Мне не все равно».
avatar

DirtJumper

mindthings, а вот название трека не знаю.
avatar

tcherel

да ладно, действительно же irony. как бы добавить этот тег к нам на сайт)
avatar

Val

Цинично ставить «Мне нравится»…
Мне не нравится его смерть(
Покойся с миром.
avatar

Feanor

ага, парсель форс стоит денег.
avatar

kn1ght