как мне видится, есть на чём ещё сэкономить:
— контакты (на любителя)
— руль на карбо (мб я не разглядел)
— каретку нормальную))
— покрыхи (методом кочки) могут быть и поудачней
— колёса на сапимах сх-рэях
— звезда жирновата
Прямой эфир
UST покрышка будет спускать, но оооочень медленно. За месяц не сдуется, если объём нормальный :)
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
Герметик залить можно через золотник, если оный разборный. Как — я не пробовал, но можно попробовать догадаться, что либо надо иметь тоненькую дырочку на том сосуде, откуда наливаем, либо какой-то переходник, например, из кембрика, на «источник».
Мои честнейшие UST покрышки оделись руками. Не без труда, но руками, ибо на 819-ых ободах вполне комфортная центральная канавка :) На 775м вилстете — это был полный трындец, почему-то, но покрышка была супер тугой — Geax Barro Mountain.
Куплю этот байк если по Киеву сделают памповые велодорожки) В другом случае предпочитаю универсальный дерт/стритовый хард-тэйл, который даст возможность повышать технику на абсолютно разных темах.
Ага, наверно правда так
Иначе не понятно, почему после смены ведущей ноги педали должны подняться
Иначе не понятно, почему после смены ведущей ноги педали должны подняться
Пусть выходит за красавчика Джи и присоединяется к семейке))) там и Рэйчел советов подкинет, и о деньгах с GT париться не придётся!
Теперь болею, кроми Рэйчел, ещё и за неё.
Теперь болею, кроми Рэйчел, ещё и за неё.
видео, бесспорно, красивое и завораживающее, но совсем не новое в масштабах обычных новостей на 26. Но с удовольствием посмотрел ещё раз.
там шатуны не со смещенной осью, а один «получается повернут относительно второго» как если бы на шлицы надеть не строго друг напротив друга, а со сдвигом
примерно вот так —
примерно вот так —
тут такое дело пошло… поговаривают, что на 26дюймах ты не такой и взрослый уже(
Ну здорово… а Knolly не хотите начать возить?) я бы не отказался от Podium'a ))
Интересо это Пити Грегу статус «Sir» присвоил…
Мы же все взрослые люди! xD и велосипеды нужны с большими колесами)
такое чувство, что трассу минидх он проедет быстрее на сайклокроссовском байке, чем я на 7-ми дюймовом…
Тому що патрiотично! =) Менi пiдходить такий колiр)
Печаль… я за тем туром пристально следил, борьба была очень интересная. Да и сам Конта мне симпатичен как гонщик. И разделку отлично едет и в горах не пасует… Мутная история…
Им представилась редкая возможность придумать новый стандарт. В такой ситуации не до варки рамы — надо хватать удачу за хвост.
Мне кажетс что с шатунами это верх идиотизма. Такой компании как спешелайзед по идее проще сварить раму или они уже птеряли всех специолистов и за них работают роботы которые отказываются варить рамы количеством меньше 20000.
Черт, безумно понравился пост, с душой что ли)
Удачи вам;)
Удачи вам;)
очередная безвкусица.
kuzlich