Тогда уж лучше с Bergamont сравнивать
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
avatar

zaga30

narod.ru/disk/40182740001/Stark.psd.html
Вот тут файл, вся рама для удобства разбита на куски.
avatar

AleksandrSkosyrskiy

Андрюх, хорошая статья. Еще раз поздравляю.
avatar

mariko

Согласен. Считаю что например, что Бендерони можно было «продать» спонсорам уже какое то время назад. Просто став неким «cпорт менеджером» и огласив условия сделки для райдера и компаний. Желания же вроде было, не было точек контакта)
avatar

twice

правда у каждого своя
avatar

kuzlich

попахивает пессимизмом(( меняй ориентир в сторону оптимизма
avatar

mariko

ага, заметано))
avatar

mariko

Все зависит от того, что предлагает спонсируемый. Многие райдеры «заточены» на гонки и о другом даже не думают. Хороших райдеров на самом деле очень много и далко не все они имеют спонсоров. Гораздо труднее найти райдера, который «самостоятельно» работает и развивается, имеет свежие идеи и просто одержим.
avatar

aacho

Все немного проще — «непро» это те, кто ходит на работу.
«Про» это те, кто зарабатывает деньги спортом (достаточное для жизни количество) и не имеет неспортивных/нерекламных источников дохода.
Быть одним из них в нашей стране в кросс-кантри — редкое самопожертвование, в ДХ — даже не знаю что =))

п.с.… можно еще ввести категорию «семи-про», это «непро», которые имеют поддержку, достаточную, чтобы не тратить на катание/тренировки/путешествия собвственные фин. средства =)
avatar

ctepx

Да да именно они. Просто в статье акцент показался был на победы немного смещен.
UPD: Даже добавлю, победы на гонках внутрироссийских не так много дадут спонсору. Так как среднестатичтический райдер будет больше завербован крутым роликом, чем победе человека N в своей стране пусть даже и на чемпионате РФ
Но если победа это уровень Wolrd Cup это да) Кто знает может именно поэтому команда диско договорилась с Giant)
avatar

twice

Costal Crew.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
avatar

aacho

Есть еще мнение, что возможно даже media coverage важнее, чем результаты на гонках. Например съемка видео-роликов также позволит создать узнаваемость и дасть value спонсору. Пример — парни получившие байки Скотт (не помню как называется серия роликов). Могу ошибаться, но возможно они и не особо в гонках катаются.
А тим менеджеру отдельный респект, надеюсь что это не чистой воды альтруизм)
avatar

twice

Очень даже! Плюсую! =)
З.Ы. Еще, еще! =)
avatar

Raptor2015

пока нас двое и две еще в мыслях=)
avatar

MbIKOJIA

Не надо расстраиваться! Ты получаешь удовольствие от катания? Это самое главное!!! А бесплатные железки это конечно приятно, но может случиться и так, что удовольствие с этим пройдет. Райдеров очень часто «увольняют» потому что они ничего не хотят делат или делают не то, что нужно.
avatar

aacho

Как говаривал мсье Воланд: «Свежесть бывает только одна».
avatar

mx2

да фиг с ним с дизайном :)
первоочередно надо на соотношение цена\навеска смотреть :)
avatar

3250

напишу не по теме, но надеюсь никто не обидится :)
лично я очень сильно сомневаюсь что наше гос-во просто так откажется от такого лакомого кусочка как пошлины на иномарки из-за ВТО :) придумают что-нить другое :)
так что я как-то сомневаюсь, что через 2-3 года цены на автомобили у нас станут меньше :(
avatar

3250

прочитал и расстроился :(
так до старости и буду покупать себе железки :((
avatar

AntiMoskal

я абсолютно согласен с тем что дорада — отличная вилка, но ты уже малеха перегибаешь палку крича об этом в каждой теме. Правильная работа — у всех разные, как и критерии «хорошести» вилки.
avatar

kuzlich