о чем и речь. сравнивать индивидуальное — смысла нет. я лишь про неизменные вещи говорю. хромо рамки — не лучший вариант. я своими 65 кг и то их гну. ширина седла могла быть разной на выбор. форма — более анатомичной. только лишь поэтому седло мне не понравилось. красная цена — 50 баксов. и то 30 отдать Седрику.
Хенге у меня 143 везде. Еще раз повторю — ширина подбирается под тазовые кости райдера, а не под дисциплину.
Прямой эфир
и тут ты не прав. Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит))) А у нас так не бывает. У двух самых ярких представителей ВПП — Интенс и Кукуруза удлинение цепи при срабатывании подвески больше 5 см, у других примерно такая же картина. У Хорса и Джайнта удлинение минимально, настолько, что им можно пренебречь. Меньше всего удлинение цепи при прожатии подвески у Мангусов (она там не удлиняется совсем), но та на твоей трассе сами педали будут тек тебе ноги сам знаешькуда забивать, что ты вообще можешь не проехать на нем твою тестовоую трассу), и вряд ли ты поверишь что это байк с идеальной независимой подвеской)! У ФСР цепь вообще не удлиняется, а УКОРАЧИВАЕТСЯ!!! при срабатывании подвески. Но все это не имеет отношение к делу, когда ты жмешь на тормоз, а не педалишь, тебе (и байку) совершенно пофиг какое у тебя удлиннение цепи, решает только конструкция крепления заднего калипера, и кинематика (и настройка) самой подвески. А предложенный тобой тест пройдут только матрасные рамы с плав. тормозом, и ФСР, остальные стухнут. У ВПП и ДВ-линка блокировка при торможении не меньше чем у классических однорычажек без DOPE, и на твоей «трассе» они вытрясут из тебя кишки, сколько бы хода подвески у них ни было. Суть вопроса в том, что Трасса не состоит целиком из такого «стирального» прямика длиной 2км с уклоном 30гр, на трассе есть разные участки, прямики, повороты, дропы, и т.п. и твоя цель на трассе не максимально комфортно проехать один участок трассы, а максимально эффективно (быстро) пройти всю трассу. Для твоего же участка надо задавать тот же вопрос — как его проехать максимально быстро, а не максимально комфортно с зажатым тормозом. Для этого собственно и совершенствуют и тестируют велосипеды. Истина где-то рядом ©X-files
Можно что угодно пользовать — лишь бы нравилось). Но интересно, ширина разная или одинаковая у седел на велах разного назначения? А то сайт Спеша подсказывает, что Henge бывает и 130, и 143, 155мм шириной.
Однако! Посмотреть бы вживую на этих ребят! Жаль байки тут ни при чём.
абсолютно согласен
Вадос, а ты случаем не на тайм з катаешься педалях? я тут сегодня на мисхорке погнул ось на своих, у тебя нет на завтра-послезавтра замены? буду благодарен…
Вадос, а ты случаем не на тайм з катаешься педалях? я тут сегодня на мисхорке погнул ось на своих, у тебя нет на завтра-послезавтра замены? буду благодарен…
на сколько я понимаю — в мире всем нормальным людям давно пофиг на блокировку подвески ибо тормозить нужно не на кочках, тем самым заставляя любой байк в них утыкаться, а на относительно ровных местах перед и после них.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
ширина седла — плевать на дисциплину. тут чистая анатомия.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю). Да вот ещё независимая подвеска это подвеска которая своей работой не оказывает воздействие на трансмисию а на этой модэле воздействие просто повсеместное что при педалировании что при торможении можно ли её считать таковой или всётаки она подходит под определение активная.
Хм, не я минусил, но доводов надется.
1. Седло — слишком индивидуальная штука.
2. А уж седлА для какой-то конкретной дисциплины тоже давно стали специфическими штуками, как другие небольшие, но важные детали вроде подседела или выноса. Седла для ФР или ДХ давно уж не такие, как для КК (и как Specialized Alias).
3.Лично у меня на эндуро-веле стоит мягкий диван Funn Launch шириной 140мм (+5 к детородию, и попа им довольна), ставил его на даунхильный — ну неудобно и все тут. Пользуюсь «досками» шириной 130мм, вроде SDG I-Fly и Brave Rush.
З.Ы. 125мм шириной еще не пробовал.
1. Седло — слишком индивидуальная штука.
2. А уж седлА для какой-то конкретной дисциплины тоже давно стали специфическими штуками, как другие небольшие, но важные детали вроде подседела или выноса. Седла для ФР или ДХ давно уж не такие, как для КК (и как Specialized Alias).
3.Лично у меня на эндуро-веле стоит мягкий диван Funn Launch шириной 140мм (+5 к детородию, и попа им довольна), ставил его на даунхильный — ну неудобно и все тут. Пользуюсь «досками» шириной 130мм, вроде SDG I-Fly и Brave Rush.
З.Ы. 125мм шириной еще не пробовал.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю).
это значит только то, что тебя трясет. Трясет на любых байках, амортизаторы не уничтожают препятствия, они только растягивают последствия ударов.
Вадос они просто не тормозили на эту тему и про тормоза и про подвески есть оправдание я говорю про райдера который в гавнище поедит по трассе и заднее колесо у него будет заблакировано на 70 процентов спуска вот тогда и появится эфект когда педали взводятся а тормоза отпустить смерти подобно и вот в этих непростых условиях могу оказаться и я и ты и 90 процентов посетителей этого сайта. И я именно по этой причине не выберу этот байк, зачем мне к чему то привыкать если я могу кататься в любых погодных условиях. А на подиум можно ещё и не на таком байке приехать были бы амбиции и талант.Я учавствовал в соревнованиях где победил мальчик на ашан байке.
Мне на вид больше оригинальное понравилось чем раскрашенное именем Седрика
поставил минус — обоснуй!
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
А меня всегда эти «носы» бесили…
вот уж лучше бы они этот вес за эти деньги сделали бы титановыми рамками, а не доской, о которую орехи можно колоть.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
Вадос, мы не прорайдеры вк
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
Не знаю как моей заднице, но вот глазам моим не по вкусу) слишком кругляш какой-то)
уверяю, тебе будет совсем не пофиг уже на второй день )
я вот оказался неженкой и мне пришлось срулить на чёрные трассы
koshak