Прямой эфир
По сути подписали контракт сами с собой…
Только в США или на КМ тоже поедут?
Слушай, парень, тут никому не интересен твой пост.Так же не интересен как тебе покрышки от Bontager. Вообще не понятно на что ты надеялся когда писал этот пост, да еще и с ложной инфой???
Да хватит вам ныть!!! Это же БОЛГАРИЯ!!! Не работает подъёмник-получай кайф от еды и майского солнышка!
А можно мне отсыпать про хай-энд сантур? Насколько я в курсе, они во времена расцвета наоборот были как шима сейчас — лучшее за вменяемые деньги, и отжевывали примерно такой же кусок рынка.
Ну и флаг им в руки! ))
А про дешевые велосипеды и так всё понятно, их кажется здесь особо никто и не обсуждает. Для меня «нормальные» хардейлы начинаются с 1200€, а подвесы с 2500€. Всё остальное в принципе «плохо» для спортивного катания.
Об этом можно конечно поспорить, но лично для меня это так.
На Cube я катался на Stereo и Fritzz. Очень хорошие!
И я уверен, что кантрийщики с веломании оценили бы Cube Elite ))
А про дешевые велосипеды и так всё понятно, их кажется здесь особо никто и не обсуждает. Для меня «нормальные» хардейлы начинаются с 1200€, а подвесы с 2500€. Всё остальное в принципе «плохо» для спортивного катания.
Об этом можно конечно поспорить, но лично для меня это так.
На Cube я катался на Stereo и Fritzz. Очень хорошие!
И я уверен, что кантрийщики с веломании оценили бы Cube Elite ))
Вполне предсказуемый как с точки зрения выгодного для обоих предложения, так и маркетинга ход, трек давно обвешивает свои байки палками, ободами и покрышками фирмы бонтрагер, так что всё логично.
Я вот нисколько не удивился
О гиометрии работе подвески кубов я никогда ничего не говорил, т.к. максимум по магазину катался. Но на веломании некоторые товарищи считают что кубовские кантрийники вообще не катят.
Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).
Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.
А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).
Спасибо.
Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).
Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.
А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).
Спасибо.
Ну будут ли они реально катать на них, или также как афертоны только на фотосессии выводить мы увидим на только КМ, тональность высказываний ну никак не влияет на этот факт, а только качество покрышек покажет, ху из ху. Ну а «миньеноподобный» дизайн поможет «не палиться» в случае проблем. Хотя я конечно за конкуренцию, которой пока не видно.
LOLWHAAT?? В России??? Дять, не дезинформируй… Трейлер вышел уже давно и действие происходит в другой части планеты… В прототипе Лос Анделеса- Лос Сантосе…
Мне кажется что этот чел и без помощи шимано наловил бы не меньше просто намотав леску на палец такой у него счастливый вид.
Не нашёл, что ты писал… вроде всё прочитал…
Я не о навеске говорю, а о геометрии и работе подвеске (если речь о двухподвесах). Навешать я могу, что угодно.
И потом я бы очень поспорил о компонентах… но не здесь.
А вообще с тобой интересно общаться!
Я не о навеске говорю, а о геометрии и работе подвеске (если речь о двухподвесах). Навешать я могу, что угодно.
И потом я бы очень поспорил о компонентах… но не здесь.
А вообще с тобой интересно общаться!
и стоить будет столько же сколько весит.
Чтобы завоевать рынок им надо упасть на треть от максис и ещё постораться удовлетворить спрос по этой цене. Но две покрыхи это что то маловато будет на все случаи жизни… или на все случаи жизни останется максис?
Мужик я тебя отлично понимаю, мне по сути как велоспедисту который ни за что не купит бергамонт тоже интересна только ДХ-ФР линейка посмотреть, но как продавец оцениваю и популярные велосипеды (10-15к самый ходовой диапазон). Опять-же когда будут тогда и посмотрим, если они будут крутые и дёшего то все только выиграют.
когда писал ХТ имел ввиду не тормоз ХТ, а вел — Хардтейл, по статье универсальные хардтейлы от 13Т, Фрирайдные подвесы со 185мм хода от 70К, ДХ от 94К, это по статье, я конечно не знаю что там предлагают за 13т.р.(наверное вибрейки) но цена неплохая, как и 70к для фрирайдника — неплохо. Про Мериду и сравнение цен я в статье не увидел ни слова, но смысл твоего недовольства в целом я понял))) И по этому поводу не спорю и согласен с тобой, хотя мне скорее интереснее и нагляднее было бы сравнение по подвесам, по ХАрдам я вообще не углубляюсь в ценообразование, уж больно оно нелогичное местами)
Садился, прочитай что я писал. Окей когда увижу вживую навеска у них поменяется и моё мнение по отражению этих байков в статье тоже? Думают нет.
И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
Gregory777