доступный это не бюджетный, а качественный по адекватной цене? Лично для меня адекватная цена стрит дёрт велосипеда с задним тормозом тэктро не 32000руб, а скажем 20-24к
Для Русского мужика думаю эпитет доступный=бюджетный (для меня тоже). Качественный для меня скажем спешь не нижнего сегмента, который отнюдь не доступный…
Я сразу сказал что статья переполнена пафосом крутизны при «доступности». Ныдо было выбрать линию этой самой статьи или крутотенюшка или крутотеньшка как доступнненько. А крутая доступность в ментальность не вписывается и теперь ты хоть пиши что я не прав, хоть минусуй (хотя я тут никого не минусовал, даже плюсанул статью), а итог получился спорный.
Прямой эфир
а вообще такое впечатление что они не между собой в германии конкурируют, а германия vs остальные производители.
Vados, конечно ты скажешь по-другому, это твоя работа =) Ну а то, что у покупателей расширяется возможность выбора — конечно же здорово, думаю никто с этим спорить не будет.
Оукей, даже если они сами их спроэктировали и сделали лучше чем скажем рамы спешь, скотт, фелт, трэк которые уже есть в каталогах тайванцев (хотя чёт я вот сомневаюсь что они вот этими рамами перевернули тут индустрию и потратили кучу бабла которую даже куб не тратит с его ценами, а в итоге продают их за копьё), то сразу после отправки ТТХ эти рамы стали каталожными. И не надо меня убеждать в обратном ибо я думаю ты сам видел эти библияобразные каталоги.
Но вот скорее всего они поступили так-же как и все и заказали из тысяч образцов с добавлением какой-нить рюшечки типа своего петуха. А проэктируют сами у нас все котнторы, ток почему-то открываешь и вот те скотт, вот тебе куб, вот тебе спешь даже, а вот бергамонт он мегакрутой за копейки всё сам сделал))) Даже джаинтовские рамы дешёвого сегмента каталожные, а у них свой завод всё таки.
Несерьёзно как-то такое даж предпологать, но если это так, то действительно они захватят Российский рынок, т.к. остальные то попроще как-то)))
Но вот скорее всего они поступили так-же как и все и заказали из тысяч образцов с добавлением какой-нить рюшечки типа своего петуха. А проэктируют сами у нас все котнторы, ток почему-то открываешь и вот те скотт, вот тебе куб, вот тебе спешь даже, а вот бергамонт он мегакрутой за копейки всё сам сделал))) Даже джаинтовские рамы дешёвого сегмента каталожные, а у них свой завод всё таки.
Несерьёзно как-то такое даж предпологать, но если это так, то действительно они захватят Российский рынок, т.к. остальные то попроще как-то)))
Не слабо) Отличный способ переправы через реки.
А Bergamont не бюджетная марка, а качественные велосипеды по адекватной цене.
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
Ну я бы сказал по другому, Bergamont выбор тех, кто хочет получить отличное качество, хорошую работу подвески, стильный дизайн, гарантию и сервис… при этом не переплачивая за звездность.
Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
Рамы не каталог, с чего ты взял?
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
Ну ты тут не прав, Тайваньцы получают именно готовую геометрию и необходимые ТТХ для производства.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
Зная тебя, вплне можно предположить, что твоя бабушка таки шарит в демперах моушн контрол))) Кстати, даже просто разобрав их, конструкцию весьма просто понять почти любому))
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
Бергамонт сильно продвинулся за последние лет 5.
У меня когда-то был их хардтейл (Stallion, 2005-го) и потом подвес (Evolve 8.7 2007-го).
Раньше были средние бюджетные велосипеды, местами бестолковые (бесила ЕТТ 576 на кантрийном подвесе размера 18.5", например).
Хорошие по цене/качеству у них всегда были гибриды, туринги и прочие сити-байки нижнего и среднего ценового уровня.
У меня когда-то был их хардтейл (Stallion, 2005-го) и потом подвес (Evolve 8.7 2007-го).
Раньше были средние бюджетные велосипеды, местами бестолковые (бесила ЕТТ 576 на кантрийном подвесе размера 18.5", например).
Хорошие по цене/качеству у них всегда были гибриды, туринги и прочие сити-байки нижнего и среднего ценового уровня.
Да я понял, вот интересно было-бы посмотреть на силовую конкуренцию в Германии, войну штабов так сказать. Ставлю на ненавистный мне куб…
у Бергамонта тоже штаб в Германии есличо))
дада, тектро и шимано сильно отличаются)) лол)
Whoisbikes