абсолютно согласен
Вадос, а ты случаем не на тайм з катаешься педалях? я тут сегодня на мисхорке погнул ось на своих, у тебя нет на завтра-послезавтра замены? буду благодарен…
Прямой эфир
на сколько я понимаю — в мире всем нормальным людям давно пофиг на блокировку подвески ибо тормозить нужно не на кочках, тем самым заставляя любой байк в них утыкаться, а на относительно ровных местах перед и после них.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
А для остальных неженок, которым важно что бы пиво не пролилось из стакана, да еще и жопу с седла не хочется поднимать — есть супиркачеля демо 9 и тп.
ширина седла — плевать на дисциплину. тут чистая анатомия.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю). Да вот ещё независимая подвеска это подвеска которая своей работой не оказывает воздействие на трансмисию а на этой модэле воздействие просто повсеместное что при педалировании что при торможении можно ли её считать таковой или всётаки она подходит под определение активная.
Хм, не я минусил, но доводов надется.
1. Седло — слишком индивидуальная штука.
2. А уж седлА для какой-то конкретной дисциплины тоже давно стали специфическими штуками, как другие небольшие, но важные детали вроде подседела или выноса. Седла для ФР или ДХ давно уж не такие, как для КК (и как Specialized Alias).
3.Лично у меня на эндуро-веле стоит мягкий диван Funn Launch шириной 140мм (+5 к детородию, и попа им довольна), ставил его на даунхильный — ну неудобно и все тут. Пользуюсь «досками» шириной 130мм, вроде SDG I-Fly и Brave Rush.
З.Ы. 125мм шириной еще не пробовал.
1. Седло — слишком индивидуальная штука.
2. А уж седлА для какой-то конкретной дисциплины тоже давно стали специфическими штуками, как другие небольшие, но важные детали вроде подседела или выноса. Седла для ФР или ДХ давно уж не такие, как для КК (и как Specialized Alias).
3.Лично у меня на эндуро-веле стоит мягкий диван Funn Launch шириной 140мм (+5 к детородию, и попа им довольна), ставил его на даунхильный — ну неудобно и все тут. Пользуюсь «досками» шириной 130мм, вроде SDG I-Fly и Brave Rush.
З.Ы. 125мм шириной еще не пробовал.
Дело не в том как работает подвеска а то что при полной сработке подвески и блокировке заднего колеса будут взводится педали причём судя по симулятору очень бодренько так ввзводится а у впп и у дв-линк длинна цепи остаётся не изменной так что возможно дискомфорт и будет но из седла не выдавит (если конечно ты понял о чём я говорю).
это значит только то, что тебя трясет. Трясет на любых байках, амортизаторы не уничтожают препятствия, они только растягивают последствия ударов.
Вадос они просто не тормозили на эту тему и про тормоза и про подвески есть оправдание я говорю про райдера который в гавнище поедит по трассе и заднее колесо у него будет заблакировано на 70 процентов спуска вот тогда и появится эфект когда педали взводятся а тормоза отпустить смерти подобно и вот в этих непростых условиях могу оказаться и я и ты и 90 процентов посетителей этого сайта. И я именно по этой причине не выберу этот байк, зачем мне к чему то привыкать если я могу кататься в любых погодных условиях. А на подиум можно ещё и не на таком байке приехать были бы амбиции и талант.Я учавствовал в соревнованиях где победил мальчик на ашан байке.
Мне на вид больше оригинальное понравилось чем раскрашенное именем Седрика
поставил минус — обоснуй!
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
А меня всегда эти «носы» бесили…
вот уж лучше бы они этот вес за эти деньги сделали бы титановыми рамками, а не доской, о которую орехи можно колоть.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
Вадос, мы не прорайдеры вк
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
и первым звонком к смене боксера вк для меня была как раз такая вот тестовая гришина трасса, которая называлась роут66
когда же я приехал в шатель, то вообще охренел от этих долбаных тормозных волн, особенно на самой популярной фановой people
и новая дорада надо сказать с этой стиральной доской не справлялась тоже
в отличии от 951 с даблбаррелем, которому почему-то было пофигу вообще на всё ))
но по правде сказать так было только с даблбаррелем, на ёлке и ревоксе рама довольно ощутимо долбила по ногам
Не знаю как моей заднице, но вот глазам моим не по вкусу) слишком кругляш какой-то)
Опять принт слезет за месяц активного катания?( Selle vs TLD увы посигло это…
да, к тому же этот тест ещё зависит от того, сколько рам человек перепробовал)
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
Гриша, прорайдеры WC снимали плавающие крепления тормозов на гонки, и приезжали на подиум на однорычажках, которые бы не прошли твой тест.
Ну все бывает, сам знаешь.
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
В инете можно найти почти любую раму из 2х половинок.
Главное чтоб гарантия была нормальная, с чем у Lapierre нет проблем.
AlexsandrBaryshev