Прямой эфир
Как же тогда Спеш производит свои колеса ROVAL? Они сделаны по Стеновской BST технологии — тублис реди.
Было два P3(на перепродажу) и два Тазера, че скажеш оуу? Те гайкокруту всегда все виднее, но я как то прости не школоло что бы отталкиватся от мнения кого то там с ником тормоза. Сам пробовал катать на этих рамах — Тазер на аааеее и на дерте и на трассе, P3 — уууууггг даже тупо когда едиш до спота. Новый бы попробовал обкатать, но баксов за 200-250, да ито не лежит уже к спешу. Чугунно, попсово, уныло по большей части. У Коны те же древние Шуты, Стаффы, Скрапы, Росты намного приятней рамки.
А колеса или хотя бы обода 650B планируются?
дадада! даешь кнуты цепи и наручники, а так же прочий поганый изврат на твентисиксе: трололо:
Для даунхилла — вообще-то да. Если зайдешь в магазин, то там стоит дай бог один-два дхшных вела
«столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать»
5 великов это уже крупный заказ?
5 великов это уже крупный заказ?
К бентли можно еще часы и обложку для ипада купить по цене фаэтона и кожа у них будет как у бентлей на руле и сидалках. А к фаэтону только коврики в салон из вонючего силикона.
Ну ты дал, не знать такого =)
И эта, мои 5 копеек, П3 — УРОД, последний п3, который мне нравился делали в 2003 чтоль году…
Ну ты дал, не знать такого =)
И эта, мои 5 копеек, П3 — УРОД, последний п3, который мне нравился делали в 2003 чтоль году…
Тапки и седла вещь сугубо индивидуальная, поэтому объективно можно судить только о качестве изготовления.
Мой стинки побывал под одноразовым, сейчас он побывает под психом, раме 4 сезона.
ну не нужно утрировать.
на самом деле, какое конкретно железо — не есть основная идея повествования, т.к. практически все упомянутые байки по своему достойные
речь идёт о рынке дх-техники в Украине, о успехах и недостатках в этой области, о целесообразности, возможностях и желаниях среди участников украинского вело-бизнеса «смотреть» в иную от КК сторону
столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать
на самом деле, какое конкретно железо — не есть основная идея повествования, т.к. практически все упомянутые байки по своему достойные
речь идёт о рынке дх-техники в Украине, о успехах и недостатках в этой области, о целесообразности, возможностях и желаниях среди участников украинского вело-бизнеса «смотреть» в иную от КК сторону
столкнувшись с такой задачей, как не просто выбор байков, а именно определение отношения всех игроков вело-рынка к, в принципе не мелкому заказу, захотелось об этом всем рассказать
А что менеджмент команды не должен смотреть с точки зрения гонщика? Тоесть вот вам команда запорожци ни у кого таких нет дерзайте выигрывайте… ШУТКА!!!… если это коменксали то это будет выглядеть ровно так, дополнительные препятствия на пути к победе.
какие щас втулки красивые делать начали, глаза радуются))) Почему нет карбоновых колес для ДХ?
madtapki