да и сейчас уже видна тенденция с уменьшению ходов байка=)) достаточно заглянуть в барахолку на кочке, и много увидим «меняю на короткоход»
avatar

MbIKOJIA

ну вот выше ссылка есть на сайт, где сказано, сколько весил старый алю-лапьер спайси. А новый карбо 2012 года официально на 400г легче старой алю-версии рамы
avatar

Val

Кого именно? Аммортов, которые обслуживать никто не отправляет?
avatar

Ajax

и сколько их поломалося? слышал, что очень много )
avatar

gtigor

тогда и вариантов других не было
тогда появилась мода на внедорожное катание, но не на эти байки)

Видос вдохновляющий, вполне может всколыхнуть новый тренд
avatar

Fyodorov

Что за модель, откуда слухи? Просто мой Сцотт — пятилетней давности, сейчас карбо-технологии шагнули нехило вперёд и тот же их новый LT с ходом 180 весит что-то вроде 2,8 кило с размере S (мой-то 2500 в размере L, учитывая что задний треугольник — люминька).
avatar

Ajax

ну значит вес лапьера в 2160 может быть правдой.
avatar

Val

Тяжеленный :) SCOTT Genius MC-10 2006 года весит 2500 ровно; это с железной манеткой, тросом и рубашкой. С аммортом естественно.
avatar

Ajax

Спасибо
avatar

Kirya

Cannondale Prophet
Vados'а (бывший):
avatar

Val

хочу такой сам сделать) благо опыт двух роликов за перо рамы уже есть. сейчас разрабатываю конструкт.документацию. привет патентному бюро!)
avatar

evolvent

Точно. Сейчас все пересядут сначала на стальные ХТ, потом выкинут амортизационные вилки… и поймут, что подвесы — просто маркетинговый развод))
avatar

NikolaySnegotskiy

«я с профетом сравниваю»
Чёт вспомнить не могу, можно инглишем название?
avatar

Kirya

Не, ну тогда это была ещё не мода
avatar

bambr

Честно говоря, никогда такой обувью не пользовался.
avatar

racerx

пластмассу с алюминием сравнивать не корректно )
avatar

gtigor