Когда ты на велосипеде едешь по обычной дороге, ты в опасности от автомобилей, и прекрасно это понимаешь. Авто преимущественнее на дороге. Но когда ты на велосипеде на велодорожке, ты в виртуальной безопасности — вроде как она для тебя, но каждый автомобилист готов, при случае, быстро занять твое место.
Надо не с велодорожек начинать, а с культуры водителей и общества.
Прямой эфир
Сейчас есть дорожка от Юго-западной в МГУ. Сначала ее сделали по дороге. Ставили машины. Сейчас она функционирует, но нарушая все, что можно — она на тротуаре. Особенно весело пытаться проехать на ней по переходу через Ломоносовский проспект. Причем еще и люди орут — фигли мы тут делаем, все норовим в них въехать. Пока это бред, уж извините. Я скорее по проезжей поеду, чем там в таком виде.
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
Мне до работы около 10 км, душа тоже нет, приезжаешь потный, но потом умываешься, переодеваешься, через полчасика остываешь и ты свеж как огурчик. И не пахнешь:) А уж дома можно и помыться. Свежий пот не пахнет, хотя, наверно, от физиологии зависит.
Про велопарковки отдельная речь, в России она должна выглядеть как парковка ашановских тележек в «Меге».
Если это будут такие же велодорожки, как вокруг МГУ, то предлагаю сразу инициировать референдум по вопросу пересадки самих чиновников на байки. Пускай сами опробуют свое детище. А чо, зато без пробок всегда))) И мигалка не нужна.
особенно летом то, в 30градусную жару.
Я боюсь, что качество дорожек будет распилено и растащено по дачам и островам, а сами дорожки то как раз будут и НАДО будет ТОЛЬКО по ним ездить. Вместе со всеми каличами, которые там могут оказаться.
Ну если перед тобой едет толстая тётка на ашане, которая в целом никуда не торопится, скорость пешехода её вполне устраивает, а передачи переключать она не умеет и обогнать ты её не можешь, то погляжу, кто первый синее ведёрко на голову оденет ;)
Ты думаешь, что велосипедисты, это те, кто на 26 тусит? Ага, щаз… Таджик на аисте тоже велосипедист будет. А за езду по тротуарам, что пдд между прочим запрещено, будешь с гибдд проблемы иметь. Радости поулетучится сразу.
Ты думаешь, что велосипедисты, это те, кто на 26 тусит? Ага, щаз… Таджик на аисте тоже велосипедист будет. А за езду по тротуарам, что пдд между прочим запрещено, будешь с гибдд проблемы иметь. Радости поулетучится сразу.
Отличный отчет. Один раз этим летом катался в тех краях, очень понравилось.)
А рядом с Лаго-Наки есть пресловутая Альпика с горой Ашхен (или как-то так). Когда я с нее топал вниз, все время думал, что хочу там покататься. ;)
А рядом с Лаго-Наки есть пресловутая Альпика с горой Ашхен (или как-то так). Когда я с нее топал вниз, все время думал, что хочу там покататься. ;)
2Spec в очередной раз приятно удивился возрастающей культуре общения на 26, без сарказма!
Я просто уверен, что представленные данные не изучались специалистами из мэрии. И как всегда получится криво и неудобно.
И я например, при прочих созданных идельно условиях не буду ездить на работу на байке, потому что там нет душа. Мне ехать 15км и я не могу не вспотеть…
Я просто уверен, что представленные данные не изучались специалистами из мэрии. И как всегда получится криво и неудобно.
И я например, при прочих созданных идельно условиях не буду ездить на работу на байке, потому что там нет душа. Мне ехать 15км и я не могу не вспотеть…
Заголовок должен был быть «Удивительный колумбийский к....»
Не уверен, что они вобще думают.
Интересная у них методология… С другой стороны, они не указывают, когда именно 6% жителей пересядут на велосипеды. и что они называют словом «пересадить». Если представить себе, что под этим понимается, что 6% жителей Москвы станут ездить на работу на велосипедах, то этот показатель станет одним из лучших в мире! На «загнивающем западе» в США и Австралии показатели до таких не дотягивают почти нигде, только в университетских городках!

Да, Старушка-Европа, с ее мягким и теплым климатом, пока все еще остается впереди — но с 6% велосипедистов Москва станет даже более велосипедным городом как Брюссель. Процентное соотношение числа велосипедистов на улицах Москве будет в 2 раза больше, чем в Вене!


Представьте себе: 6% — это 720 000 москвичей (а на самом деле и более миллиона). И все они будут и в жару и в холод на своих двухколесных путях ежедневно буднично преодолевать дорожные заторы по пути на работу, в магазины и т.д.
Чтобы достичь таких показателей, «глупые» европейские страны уже несколько десятков лет вкладывают сотни миллионов евро в развитие велосипедной инфраструктуры, а нам достаточно просто издать указ!
Героические российские строители, эти стахановцы-БАМовцы, возведут в Москвы 119 километров велодорог за ближайшие 5 лет! В Европейских городах площадь велодорожек разнится — от 150 метров дорожки на квадратный километр площади в Риге, до 8900 метров на квадратный километр в Хельсинки. В Париже на квадратный километр площади города приходится 2.5 километра велодорог. Территория Москвы составляет сейчас 1081 квадратный километр, то есть 119 километров велодорог, это примерно 100 метров велодороги на квадратный километр, что в целом примерно в 8 раз меньше чем в упомянутом уже Брюсселе на сегодняшний момент.

Очевидно, к новым велодорожкам потребуются и велопарковки (не говоря уже про такие буржуазные прелести как общественные стенды для ремонта). Сейчас в Москве на весь город всего 104 велопарковки. Большинство — в центре, а в некоторых округах, как на северо-западе, их вообще нет. Согласно проекту, к 2016 году планируется создать 17 тысяч парковочных мест для любителей велосипедов. Много это или мало?
Если сравнивать с 104-мя местами сейчас, то круто, если с Европой, это очень мало — например в Амстердаме только одна лишь велопарковка на центральном вокзале способна вместить свыше 10 000 велосипедов, а всего в Амстердаме насчитывается 225 000 (двести двадцать пять тысяч) парковочных мест для велосипедов, и, заметьте, уже сегодня, а не к 2016 году.
Я буду рад ошибиться, но мне кажется что идеи московской мэрии в области велодорожек такие же плохо просчитанные и утопичные, как и в случае с выделенными полосами для общественного транспорта. Но в любом случае, я приветствую любое движение власти навстречу велосипедистам, и не прекращаю надеяться на улучшение ситуации с велосипедным транспортом в Москве и других городах.

Да, Старушка-Европа, с ее мягким и теплым климатом, пока все еще остается впереди — но с 6% велосипедистов Москва станет даже более велосипедным городом как Брюссель. Процентное соотношение числа велосипедистов на улицах Москве будет в 2 раза больше, чем в Вене!


Представьте себе: 6% — это 720 000 москвичей (а на самом деле и более миллиона). И все они будут и в жару и в холод на своих двухколесных путях ежедневно буднично преодолевать дорожные заторы по пути на работу, в магазины и т.д.
Чтобы достичь таких показателей, «глупые» европейские страны уже несколько десятков лет вкладывают сотни миллионов евро в развитие велосипедной инфраструктуры, а нам достаточно просто издать указ!
Героические российские строители, эти стахановцы-БАМовцы, возведут в Москвы 119 километров велодорог за ближайшие 5 лет! В Европейских городах площадь велодорожек разнится — от 150 метров дорожки на квадратный километр площади в Риге, до 8900 метров на квадратный километр в Хельсинки. В Париже на квадратный километр площади города приходится 2.5 километра велодорог. Территория Москвы составляет сейчас 1081 квадратный километр, то есть 119 километров велодорог, это примерно 100 метров велодороги на квадратный километр, что в целом примерно в 8 раз меньше чем в упомянутом уже Брюсселе на сегодняшний момент.

Очевидно, к новым велодорожкам потребуются и велопарковки (не говоря уже про такие буржуазные прелести как общественные стенды для ремонта). Сейчас в Москве на весь город всего 104 велопарковки. Большинство — в центре, а в некоторых округах, как на северо-западе, их вообще нет. Согласно проекту, к 2016 году планируется создать 17 тысяч парковочных мест для любителей велосипедов. Много это или мало?
Если сравнивать с 104-мя местами сейчас, то круто, если с Европой, это очень мало — например в Амстердаме только одна лишь велопарковка на центральном вокзале способна вместить свыше 10 000 велосипедов, а всего в Амстердаме насчитывается 225 000 (двести двадцать пять тысяч) парковочных мест для велосипедов, и, заметьте, уже сегодня, а не к 2016 году.
Я буду рад ошибиться, но мне кажется что идеи московской мэрии в области велодорожек такие же плохо просчитанные и утопичные, как и в случае с выделенными полосами для общественного транспорта. Но в любом случае, я приветствую любое движение власти навстречу велосипедистам, и не прекращаю надеяться на улучшение ситуации с велосипедным транспортом в Москве и других городах.
круг то смыкается: в парках кататься запрещают, строят веселые дорожки вдоль магистралей.
Они рассматривают велосипед как транспорт, велосипедисты еще и как развлечение.Боюсь эти не стыковки выйдут не в нашу пользу.
Они рассматривают велосипед как транспорт, велосипедисты еще и как развлечение.Боюсь эти не стыковки выйдут не в нашу пользу.
То они говорят велосипедисты — исчадие ада, вытоптали лес в воробьёвых горах, то значит «всех на велосипеды!»
Каким местом думает правительство?!
Каким местом думает правительство?!
Ну нет, одежда должна быть удобной, а подошвы клеиться к шипам топталок, поэтому все же унты!
Хотя про ушанку все верно и защита не хуже чем в шлеме

Хотя про ушанку все верно и защита не хуже чем в шлеме
Уверен, что эта затея будет реализована также дебильно, как и выделенные полосы.
Спасибо не только Клубнике, там много кто еще принимает участие на абсолютно альтруистических началах.
FiX