Не создалось впечатления, что эти тормоза должны стоить 390 евро за сторону. Дизайн простоват, молодой неизвестный бренд, фото на фоне х7. Мне кажется, надо было им начинать с цены ~500 долларов за пару, а через некоторое время анонсировать обновлённую версию для супермегадрочеров, где «убраны излишки материала, облегчён крепёж, а карбон ещё карбонестее».
Простые супердрочеры скорее выберут mt8.
avatar

Gregory777

Минимально взбодрился сутра на работе, спсб.
avatar

Black_Thrush

Шор 7-го года анодированый. Есть «проблема» перо рядом с успокоителем можно защитить только какой-нить наклейкой. Просто успок не дает использовать там стандартную защиту, или засунуть ту же покрышку. Так что долбит там по перу с первого дня катания. Такие же нюансы видел на 7-й деме и на старке бите. Успок везде ЛГ1. Более того, основной звук идет оттуда. Вот и вопрос: есть ли смысл?
На другие байки как-то внимания не обращал, но подозреваю, что ситуация там похожая.
avatar

Black_Thrush

Я не буду писать про расположение расширительного бачка и прочие технические нюансы — это немцы, наверняка они тестировали свой продукт, прежде чем запустить в производство и работать оно будет.
Убивает другое. ИМХО, за 390 евро тормоз должен выглядеть так, чтобы даже у 90-летнего деда, далекого от МТВ **й вставал! У меня при виде этого барахла не встал. Так за что там надо заплатить цену двух М4?
А на счет композитных ручек, ИМХО, это скорее в минус. Уж на что я аккуратный простокатальщик, но две тормозные ручки загнул. Причем одну в горах, другую нет. А будь на месте моих тормозов этот, пришлось бы заказывать не дешевую деталь и ждать её месяц, вместо того чтобы просто выгнуть рукой или пассатижами алю-ручку. Так что ни каких карбонов, пластиков, мега-угле-нитро-нано-пластмасс!
И еще на заметку вейтвиннерам — можно легко скинуть с рабочего байка 0,5-1,0 кг, если его помыть! ;) А платить по евро за каждый скинутый грамм — это уж извините!
avatar

Petr_

Вот это то и настораживает… Шелдон Купер — выдуманный персонаж… (Сарказм)
avatar

conrad

Тоже против закрытой системы… Против пластика ничего не имею, если он хороший и если резьбы не прямо в нем.
avatar

conrad

не покупаю провело принципиально.
avatar

latatoo

А кстати интервью уже давно взято и переведено. Может сюда выложить?
avatar

GoshaN

не верю )))) может оно конечн и круто, композит, все дела ) но вот что-то не верится. Хотя вполне возможно, что лет через 10 мы не будем так этому уже удивляться.
avatar

Werewolf

Я один, как дурак, до сих пор по земле катаюсь?
avatar

4ogori

Формула же, не?) Ручкой
avatar

racerx

Помнится, чуть не поперхнулся, когда смотрел результаты одной из гонок, где участвовали обе Вики. 96 год… Юниор еще, причем именно юниор, подающий огромные надежды, а не обычный уже дядька лет 17. Алисе всех благ и удачи!

P.S. Вик, а ты тогда на колесо не села? А то на фотке уж больно близко пятая точка от колеса
avatar

racerx

Штука безусловно интересная.
Как минимум, применением композитов, нестандартной схемой и заявкой на оригинальность, ну и весом)))
Более интересно будет конечно взглянуть на следующую версию этих тормозов, где будут учтены все косяки, которые вылезут при серийном производстве этой.

Вот что меня пугает, так это закрытая система- не зря же от неё отказались уже давно. Если на автоподвод колодок я ещё могу забить ( они изнашиваются не на миллиметр в день + регулировку можно сделать удобной), то на возможность получить в системе воздух и нерабочий тормоз при этом я уж точно не закрою глаза.
avatar

SergeiPikulin

Всего лишь выражаю свое мнение по этому поводу и считаю что идея не так уж провальна, к переменному току тоже сначала негативно относились. С мото/авто системами я вовсе не знаком так что здесь судить не берусь.
Не нужно в моих фразах искать «глубинный смысл,» его там нет, а если это какая-то тонкая попытка флэйма — извините, удаляюсь, все что хотел — изложил выше и в статье.
avatar

kuzlich

Где тут метод кочки? Если тебе нужно сесть на кактус чтобы понять что он колючий, мне тебя жаль, а вообще человеку дан Богом мозг, образование и память (читай: опыт)предков, чтобы делать выводы, не прибегая к «эмпирическому» познанию каждого нового встреченного в жизни объекта (продукта, товара, вещи и т.п.).
Новинки не новинки, я указал на очевидные (хотя для кого-то не очень очевидные)конструктивные недочеты, иногда нужно просто немного подумать чтобы понять что вещь внимания не заслуживает, а не кивать на бредни маркетологов. Что ты думаешь по этому поводу и как дальше будешь продолжать общение я уже понял. Хотя вместо того ты мог бы обратиться в «смежные» области (мото и авто), где всю эволюцию тормозов практически уже прошли, и подобные «изобретения» лежат в многочисленных музеях бестолковых экспонатов и прочего барахла. Отдельно что касается воздуха — по твоему описанию все остальные тормоза дырявые просто как решето, только их нажмешь — польется тормозуха, только отпустишь — внутри уже воздух. Попадание внутрь воздуха зависит не от типа тормозной системы, а преимущественно от качества изготовления конкретного тормоза, конструктивно предпосылок для забора воздуха у любых тормозов с открытой системой нисколько не больше чем у обсуждаемой здесь модели, только все остальные тормоза (с расширительным бачком в ручке )при попадании воздуха в систему продолжат работать, а эти работать перестанут. Про композиты даже не начинай пожалуйста
avatar

Kapusta

Не спорю, 8<10 просто к слову, но тоже интересный момент)
avatar

affro

Ник дело говорит.
Именитые гонщики поедут туда, куда направят спонсоры, а им думаю не очень выгодно оплачивать поездку на DH1.
Для любителей же есть давно разрекламированная серия IXS-гонок.

DH1 любителей привлекал в основном тем, что там есть шанс погоняться вместе с крутанами + попасть в кадр и потом посмотреть на себя по интернету =) Нет крутанов — нет любителей.
avatar

teacher

Пластмасса и углепластик это две больших разницы
avatar

im66