Фотки просто wow!
Особенно понравилась фотка: «лесоруб Steve Smith».
avatar

KPAnuBA

гопро 1080 (снимал в 960)
стояла герметичная крышка — немного запотел глазок изнутри
avatar

gtigor

не надо ничего править.зачем дурачиться если допустим не хочется? спецом давить из себя? ни кому от этого ни смешно не будет ни хорошо. главное ж — выбор.а он есть.
avatar

Whoisbikes

ссылку бы еще )
avatar

Whoisbikes

какая камера?
avatar

Val

ниже выложил!
avatar

gtigor

«горный двухподвесочный»
«лангус»
*фэйспальм*
avatar

crazyfx80

Спасибо! Я всё понял!
avatar

BEAR

У дайверса 1 отскок например, у ккдб хай\лоу. И хай\лоу компрессия в том же ревоксе зависимы друг от друга, у ккдб судя по всем описаниям независимые. Так что по кочке работать он должен лучше. Вопрос только в том поедет ли человек от этого быстрее и на сколько процентов будет использовать свою пружинку не обладая базовой техникой.
avatar

B-race

да тут метров 200-300 кв., думаю, можно из администрации любого города столько выбить, на каком нибудь пустыре.
avatar

AleksandrSimonov

в чём разница?)) У обоих есть все необходимые настройки, или КК работает сильно лучше Дайверса? Или других амортов?
avatar

BEAR

CCDB и Divers разные амортизаторы вообще-то, ты не кожаные диваны в машине, а моторы тогда сравнивай. ))
avatar

Vados

В каком плане перебор?
Дабл барел отбивает эту цену своим маркетингом с лихвой! Конечно можно купить Дайверс с титановой пружиной за 10-12К, но там не столько рекламы.

А покупать аморт за 20К это как ездить на ауди а4 например, минимальная комплектация которой стоит примерно столько же сколько максимальная комплектация Хонда Аккорд. При этом хонда по совокупности ничем не хуже (а мое мнение лучше), просто она не немецкая.
avatar

BEAR

всеравно как в анекдоте:
-можно ли придти на выборы в футболке с надписью «хутин пуй»?
-дазды пидут
avatar

crazyfx80

Хоть кто нить на ссылку то нажал? Там не слова про политику, там все по теме — про велосипед.
avatar

Oxide

Поднятое «по кантрийному» седло может быть опасно на хардтейлах когда,
съезжая вывесившись, получаешь не демпфированный удар от кочки в живот
(или пониже) седлом…
Пару раз такая ситуация заставляла крепко задуматься о жоплине)))
На подвесе же хочется опускать подседел только для «дх режима» или на пампе,
а так не парит вообще) Спеш эндуро 08 с низкой кареткой и узким седлом. Проблем нет аще)
avatar

GAAff

Если велосипед по базе помещается между кочек, то памп уже как минимум катабелен. По высоким кочкам сложнее разгонятся. На слишком высоких кочках теряется инерция.
avatar

schmel

видео с тренировок — хорошо видно, как Шипилов и Серж удаляются )
youtu.be/mx6KbMNNSlk
youtu.be/mhEe-NCVZ9o
часть №3 будет позже
avatar

gtigor

очень крутые фотографии.
avatar

Stark_Shooter

Corsair Ducat можешь посмотреть.скотт вольтаж так же.
Trek Ticket еще.
avatar

Whoisbikes