Тоже фирфоксе тут НЕ показывает…
Это видео?:
Australian Gravity Cup 2011/12 — Round 1, Thredbo — More Mountain Bike Videos
Прямой эфир
я думаю, что повышение ничего не даст, но, имхо, надо поднять лимит и поставить много реально работающих камер. ДПСников с радарами нафиг, камеры должны быть снизу на каждом мосту как минимум.
Также я мечтаю о повышении штрафов за движение по полосам для общественного транспорта и запрете опережения справа.
Ну и, конечно, о нормальных выборах и выборных губернаторах/мэрах питера и москвы. Ибо ридус недавно показал с пару десятков примеров того, как московские дороги не чинятся, потому что кому-то просто тупо лень.
Также я мечтаю о повышении штрафов за движение по полосам для общественного транспорта и запрете опережения справа.
Ну и, конечно, о нормальных выборах и выборных губернаторах/мэрах питера и москвы. Ибо ридус недавно показал с пару десятков примеров того, как московские дороги не чинятся, потому что кому-то просто тупо лень.
Был на всех 4 Чулковских стартах этого сезона, в Протвино не удалось попасть…
Я не имел в виду именно трассу в Филях — трасса была довольно простой, сложность представляло только отстутствие держака на траверсах. Я про то, что ни один нормальный организатор КК-гонки не включит битцевский «конский» спуск в трассу.
А вообще, кмк, идеальный рецепт эндуро по-московски: миниДх трасса, разбавленная подъемом (можно и обратно к месту старта), т.е. условие, что точка старта выше финиша мне кажется не обязательным ввиду дефицита рельефа.
PS DocG, я был на зеленом сенсоре в воскресенье;)
Я не имел в виду именно трассу в Филях — трасса была довольно простой, сложность представляло только отстутствие держака на траверсах. Я про то, что ни один нормальный организатор КК-гонки не включит битцевский «конский» спуск в трассу.
А вообще, кмк, идеальный рецепт эндуро по-московски: миниДх трасса, разбавленная подъемом (можно и обратно к месту старта), т.е. условие, что точка старта выше финиша мне кажется не обязательным ввиду дефицита рельефа.
PS DocG, я был на зеленом сенсоре в воскресенье;)
Рост 176см, Рули Atlas FR 780мм, V-one 745мм c райзером вроде 20мм
Чисто Имхо:
Не забываем что широкий руль смещает посадку и вес на передню часть, увеличивает стабильность на колбасе, в поворотах чувствуешь себя намного увереннее. При переходе на широкий руль у меня стала болеть передняя часть плечей, ну в основном мышцы. Ранее таких неприятностей не наблюдалось.
Когда на широкой палке пытаешься ехать очень крутые спуски, вес на морде как бы слишком сильно тянет. Можно поставить более высокуюю корону, проставки, вынос с райзером. А еще лучше иметь второй руль чуточку уже… и с подъёмом.
Чисто Имхо:
Не забываем что широкий руль смещает посадку и вес на передню часть, увеличивает стабильность на колбасе, в поворотах чувствуешь себя намного увереннее. При переходе на широкий руль у меня стала болеть передняя часть плечей, ну в основном мышцы. Ранее таких неприятностей не наблюдалось.
Когда на широкой палке пытаешься ехать очень крутые спуски, вес на морде как бы слишком сильно тянет. Можно поставить более высокуюю корону, проставки, вынос с райзером. А еще лучше иметь второй руль чуточку уже… и с подъёмом.
понятно теперь) мы туда от ст. м.черкизовской на байках через парк проехали. терь буду знать что этот спот на станции яуза)
Но ведь у нас дороги не всегда сухие, и далеко не все водители трезвы и хорошо выспались, здесь я полностью согласен с Gshock что правила написаны кровью и за каждым пунктом — человеческая смерть и не одна. А спешка и опаздывание не зависит от скоростей и их ограничений, сколько их не повышай, все равно все куда-то будут опаздывать, из них 26 тысяч человек в год успевают на кладбище, 260 тысяч — на больничную койку. Куда еще повышать ограничения?
«падучий» на мой взгляд простой, ибо деревья там не дают разогнаться, только рулить надо, за сцепление борьбы практически нет.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
На мой взгляд в чулково интересен недостроенный дх, который в кантри называется вроде «дхд», там есть два поворота, в которые можно зайти на такой скорости, что сцепления будет не хватать. «Адский нырок»тм и прочие прямые спуски — полнейшая скукотень, которая становится сложной ровно тогда, когда райдер начинает ее бояться.
Ну и в грязь, конечно, интересностей больше. Чулково мне очень нравится, но жаль, что все минидх-трассы там используются только на первую половину.
про сто метров готов согласиться, но я со 100км/час езжу чаще всего там, гдезона видимости для потенциального перебегающего шоссе больше этих 100 метров. А машина, едущая в 30 спереди, сама тоже будет сбрасывать скорость, так что дистанцию я расчитываю из оценки своей реакции, еще ни разу никому в зад не приезжал (и мне не приезжали, это тоже искусство))).
Был, кстати, смешной случай у моего друга лет 8-9 назад. Он только начинал водить и попал в паравозик 4м и последним. Водители трех передних машин договорились и объявили его виновником всего паравозика) Ни до, ни после о таких случаях больше не слышал.
Был, кстати, смешной случай у моего друга лет 8-9 назад. Он только начинал водить и попал в паравозик 4м и последним. Водители трех передних машин договорились и объявили его виновником всего паравозика) Ни до, ни после о таких случаях больше не слышал.
"… Просто ивент «КК-спринт-со-спусками- жестче-чем-на-обычных-КК-стартах»..."
Позвольте не согласиться, в плане техники трасса совершенно простая. Вы поросто не ездили «Падучий» в Чулково и не видели Протвинский нырок, вот там реально страшно ;)
Позвольте не согласиться, в плане техники трасса совершенно простая. Вы поросто не ездили «Падучий» в Чулково и не видели Протвинский нырок, вот там реально страшно ;)
Миш не забывай про техсостояние наших машин, про состояние наших водителей, про состояние наших дорог, про наш техосмотр. Быстрее 100км/ч остановочный путь на сухой дороге и при нормальном водителе приближается к 100 метрам, дистанция обычно меньше. И любая поломка ходовой части одной из машин едущих в потоке по «быстрой» полосе собирает такую гармошку, что потом сложно понять где какая машина. Это один из факторов, а их множество. Машины опять же тестируют на скорости 56 км/ч, и что ты отделаешься испугом от встречи с колонной на скорости 100км/ч шансов практически нет.
ни в опере ни в файрфоксе не видно видео.
наверное интересное
наверное интересное
у меня как раз весь адреналин снимается на байке, на машине наоборот приятно поездить спокойно. Кофе там из bp попить)
мне кажется, что у нас должна быть разная обстановка со скоростным режимом в городах. Понятно, когда есть много светофоров, зебр — не только сложно и опасно, но и для скорости перемещения особо не эффективно постоянно разгоняться до 100 и тормозить. Но на магистралях (том же мкаде) часто бывает ограничение в 80 на шестиполосной в одну сторону дороге, где нет светофоров, зебр, а о пешеходах только ходят легенды. и тут разрешенные 80 — это реальная помеха движению, а если так будут ехать все, то мгновенно встанут — мкад сейчас даже не расчитан на свою же официальную скорость.
Вообще мне очень нравится европейское решение проблемы скоростного режима. Простое и красивое.
1. У них опережение справа считается обгоном справа и строго карается. Итог — медленные едут справа, в левых рядах медленных нет, движение становится очень спокойным, перестроений — раз в 5 меньше чем у нас.
2. Каждые 200-500 метров — обязательная камера на двух быстрейших полосах (иногда и вовсе на всех).
3. Загадка почему, но медленнее разрешенной скорости там не ездят. Из-за камер превышение больше 20км/час тоже редкость. Ограничения скорости адекватные, быстрее лично мне ехать вообще не хочется.
Итог — где-нибудь в Австрии-Германии можно по 5 часов не перестраиваться из своей полосы при том, что на дороге вполне себе много машин, а ты едешь точно на рубеже разрешенной скорости.
Вообще мне очень нравится европейское решение проблемы скоростного режима. Простое и красивое.
1. У них опережение справа считается обгоном справа и строго карается. Итог — медленные едут справа, в левых рядах медленных нет, движение становится очень спокойным, перестроений — раз в 5 меньше чем у нас.
2. Каждые 200-500 метров — обязательная камера на двух быстрейших полосах (иногда и вовсе на всех).
3. Загадка почему, но медленнее разрешенной скорости там не ездят. Из-за камер превышение больше 20км/час тоже редкость. Ограничения скорости адекватные, быстрее лично мне ехать вообще не хочется.
Итог — где-нибудь в Австрии-Германии можно по 5 часов не перестраиваться из своей полосы при том, что на дороге вполне себе много машин, а ты едешь точно на рубеже разрешенной скорости.
На хардтейле мне удобно с рулём 685 мм, 710 уже чутка широковат, особенно для городского использования.
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.
Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
на гонке отъедитесь )
таки да, в Хроме все гораздо интереснее ))
а Файрфокс капризничает
а Файрфокс капризничает
Это да ) Лучше за завтраком )
Если на байке стоя/сидя_на_высоком_седле у предплечья относительно руля примерно сохраняется угол в 90 градусов — это оптимум и под него нужно подбирать руль. При такой посадке кисти болят значительно меньше, а длинна руля тебя не «ущемляет» в плане того же свободного хода руля.
Рост около 190см, пока езжу с 760мм рулем, маловато, весной будет 780-800.
С подъемом та же история. Мне не удобно ездить на минимальных подъемах, предпочитаю 20.
Безусловно мода влияет на выбор, но это последний критерий на который стоит обращать внимание.
kuzlich