Прямой эфир
Снимите Кирюху Бендерони, при просмотре можно будет трехмерно обосраться, например
но чтобы сделать эти два куска металла, а так же сделать чтобы ты про них узнал и захотел — нужны люди. а им зарплата. хотя это не отменяет некую дороговизну.
ух… шлем очень понравился… супер! узнать бы вес и цену…
Артем а есть такой любитель Артем Грек, может попробовать? Я недавно видел его на смотре!
такое ощущение, что этот шлем я уже у какого-то другого производителя видел…
шлем случаем не для мото ли?
шлем случаем не для мото ли?
Дизайн формы спизжен у THOR. именно идея расцветки, тока цвета тут другие.
нету( да и вообще, ехать одному на незнакомый спот в первый раз неудобно…
да и карта офигительно удобная, лес между дорожек…
да и карта офигительно удобная, лес между дорожек…
извини, не признал (пока профиль не посмотрел:-)
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.
с контрактами отдельная история, тут всё понятно.
мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.
мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.
может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.
всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.
с контрактами отдельная история, тут всё понятно.
мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.
мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.
может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.
всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
Я занимался триалом если ты не вкурсе и катал на всём и на кантеливерах и на дисках и на ободной гидравлике и на вибрэйках и что такое ход ручи могу обьяснить просто это расстояние от полной свободы колеса до его полной блокировкии. контроль байка во время пробивки. Так вот у вибрэййков эти показатели самые раздражающие из всего перечисленного а у ободной гидравлики самые предсказуемые и самые приятные.Но опять это дело привычки Миша Мозговой катал на вибрэйках и ему нравилось прежде всего простота и дешевизна особенно в условиях какихто выездов без велоаптечки а для меня это полное барахло даже по сравнению с кантеливерами. Ханс Рэй тоже на вибрэйках катал у него контракт с шимано обязательства были.
после 6 уже темно, отчасти поэтому днём и снимают
как же форма шлема мне понравилась. очень крутая. интересна цена…
ерунда
вообще, что такое «ход работы ручки»? если ты имеешь ввиду расстояние от нейтрального положения до момента, когда колесо заблокировано — то тут всё регулируется как кому нравится (нейтральное положение в зависимости от длины пальцев, и положение ручки ближе/дальше от руля в заблокированном состоянии).
а модуляция зависит уже от колодок и состояния обода (с гудроном/без гудрона, с гриндом/без гринда)
вообще, что такое «ход работы ручки»? если ты имеешь ввиду расстояние от нейтрального положения до момента, когда колесо заблокировано — то тут всё регулируется как кому нравится (нейтральное положение в зависимости от длины пальцев, и положение ручки ближе/дальше от руля в заблокированном состоянии).
а модуляция зависит уже от колодок и состояния обода (с гудроном/без гудрона, с гриндом/без гринда)
Самым прямым образом. На колесе стоит трещётка которая при ослаблении цепи(а это происходит во время срабатывании подвески на однорычажках) в следствии изменения расстояния между опорными точками цепи из за блокировки тормозами колеса, такие очень хорошиевтулки как хоуп, крис кинг, дт и других с малым ходом кобачек при блокировке колеса и полной сработке амортизатора прощёлкиваются на разок а при повторном срабатывании ещё тем самым блокируя подвеску вообще полностью не давая ей распремлятся а если распремляется то педали выходят из обычного положения и начинают взводится тем самым выкидывая седока с байка. Это происходит если блокировка происходит полная и нет возможности отпустить тормоз хоть на мгновение. Нодля того кто находится на байке уже это не важно, он лежит в канаве и не понимает что произошло. Конечно это происхоит не постоянно а в самый неподходящий момент. Неверите проведите эксперимент.И всё чем занимались фирмы присоздании очередных подвесок это сохранением постоянной длинны цепи и дело тут не в педал ике а именно в торможение где последствия просто фатальны а педал кик и там какой то улучшенный педаляж и добавление 10 процентов к мощьности велосипеда это дешовый пиар к томуже это гораздо проще обьяснить и продать. У мотоциклов эту проблему тоже долго решали там просто рвалась цепь другой вес другая мощьность а проблемы теже.
Я не понимаю каким боком видеоприкол относится к тематике 26)
Цена 500 баксов в США на БТО
3250