Прямой эфир
Уже, как год разрешили, только участники соревнований как-то не торопятся с переходом. Кантеливеров хватает за глаза, особенно при возможности менять велик на пит-стопах
Уважаемый, то, что вам не понравилось является неотъемлемой частью велокросса. Беговые участки и препятствия обязательны на трассе
были идеи сделать национальные джерси, чтобы ха границей гонять и все сразу видили, откуда. Медведь с балалайкой на ДХ подвесе. можно еще с бутылкой водки в кармане :D думал, где бы найти художника. который может нарисовать подобное.
«Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.»
по всем велокроссовым понятиям вел надо таскать на плече, даже геометрия и разводка тросиков под это дело затачивается, особо упоротые гонщики подкладывают мягонькую тряпочку в то место где рама прилегает к плечу, шоб сподручнее было бежать с велом на плече

+ UCI разрешили использовать дисковые тормоза, с нетерпением жду появления велокроссовой гидравлики.
по всем велокроссовым понятиям вел надо таскать на плече, даже геометрия и разводка тросиков под это дело затачивается, особо упоротые гонщики подкладывают мягонькую тряпочку в то место где рама прилегает к плечу, шоб сподручнее было бежать с велом на плече

+ UCI разрешили использовать дисковые тормоза, с нетерпением жду появления велокроссовой гидравлики.
Скажем, есть и другие источники, кроме bmxmani, откуда становиться известно о tylervision. И что, здесь прям все до единого знают про bmxманю? Это пост для тех, кто только открывает для себя BMX и еще не успел обратить внимание на данное видео на других сайтах. Кстати, у тебя наверняка тоже есть много интересной инфы, с тех же сайтов на которых и я беру (судя по твоим прежним публикациям в этом разделе), которой можно поделиться на 26.ru.
извините меня недалекого, но «лучшей в РОСССИИ» звучит немного странно, либо вообще чересчур националистически. а вообще респект за столь скорый отчет. вот бы еще фоточек…
я в фокусе ни одного не снимаю обычно, если в нутрь кладу. Вопрос пофигизма)
Выложите видео кто-нибудь, чтобы мы морально с вами покатались)
думаю сделают. Лично мне нравится, что они не бегут за огромным модельным рядом, в итоге в том, что они все-таки делают, видно внимание к деталям. Еще они могли бы серьезно накинуть цену за культовый в некоторых кругах статус, но, слава богам, от этого воздерживаются.
Пока да, у шимано есть эндуро-тапки, которых нет у 5.10. А еще у 5.10 совсем нет кантрийных тапок. Может вопрос времени?
Пока да, у шимано есть эндуро-тапки, которых нет у 5.10. А еще у 5.10 совсем нет кантрийных тапок. Может вопрос времени?
Да, я собираюсь брать. Отчет напишу, конечно, как протестирую. Но это, вероятно, случится ближе к весне
Мне кажется там светофор сломан. Ибо в конце видео там ремонтники именно светофор курочат…
На встречку конечно и это не даёт право лезть… ну всё же… думаю трёхглазый сломался.
На встречку конечно и это не даёт право лезть… ну всё же… думаю трёхглазый сломался.
А мы тут уже катаемся… ))
Трасса СД норм, трясет, несет!
Трасса СД норм, трясет, несет!
Кстати эти поопаснее будут, если на них опять псина какая-нибудь пасть наденет:)
Это я. Не повторяйте моих ошибок — шлем во всю бошку в CX будет злом.

Да не за что, я и ошибаться могу, сам всю жизнь на топталках:)
Две недели назад я случайно поучаствовал в местном соревновании по циклокроссу у себя тут в Латвии. Допускались все на любых великах, главное чтобы шлем на голове был и всё. Однако на MTB в циклокроссе на результат претендовать не стоит, тем более на подвесе. Первая проблема — вес. Самая дешёвая циклокроссовая мерида весит менее 10 кило, дорогие аггрегаты вообще невесомые. На трассе куча участков, где надо брать велик в руки. Знаете, три-четыре кило — ощутимая разница, например.
Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.
А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.
Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!
Из катания я вынес несколько полезных вещей:
1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.
2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.
3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.
4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.
5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.
Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.
А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.
Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!
Из катания я вынес несколько полезных вещей:
1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.
2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.
3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.
4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.
5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.
Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
Вика узнаваема на раз )
OttoSchmidt