Подорожают! Обязательно! Этож adidas! У абибоса накрутка процентов 200 минимум. Любят выжимать как говориться «до талого». Работал там, знаю. Впрочем я сам сменил порядка 40 разных кроссовок, преимущественно беговые модели. Адидас «рулит» однозначно!
А вот 5.10 не носил. Надо попробовать. Но это будет уже весной. :)
Прямой эфир
У лыжников все намного лучше, там просто другой уровень развития спорта и самоорганизации. Лыжи это спорт с многолетней историей.
В качестве трассы неубранные улицы предлагали из-за понтов чиновников. Швецова по ТВ ляпнула про 613 трасс, лыжники флешмобно написали кучу запросов в правительство Мск с просьбами указать адреса трасс. Так как Заявление Гражданина у нас в стране священно чиновникам пришлось отвечать за базар и на свет был рожден список «Трасс и (внимание!) троп», в котором трасс толком не было, а к «лыжным тропам» было приравнено все что только можно.
С этим уже разобрались, советую купить последний номер журнала «Лыжный спорт» — там много места посвящено этому вопросу. Проекту полностью лыжной Битцы уже много лет, только чиновники подводят как всегда =)
В качестве трассы неубранные улицы предлагали из-за понтов чиновников. Швецова по ТВ ляпнула про 613 трасс, лыжники флешмобно написали кучу запросов в правительство Мск с просьбами указать адреса трасс. Так как Заявление Гражданина у нас в стране священно чиновникам пришлось отвечать за базар и на свет был рожден список «Трасс и (внимание!) троп», в котором трасс толком не было, а к «лыжным тропам» было приравнено все что только можно.
С этим уже разобрались, советую купить последний номер журнала «Лыжный спорт» — там много места посвящено этому вопросу. Проекту полностью лыжной Битцы уже много лет, только чиновники подводят как всегда =)
легкое, душевное видео! Человек живет и не боится жить :)
зы за список музыки отдельное спасибо
зы за список музыки отдельное спасибо
Финальные кадры реально прокатят в рамках акции «Береги свой череп!» )
Я думаю, тест-драйвы необходимо проводить в полном соответствии с требованиями техники безопасности, а именно: одевать полный комплект защиты, фульник, маску, пульсометр. Водитель должен быть трезв и соответствующим образом проинструктирован. Все устанавливаемые модули на передвижное средство, именуемое велосипедом, должны быть сертифицированы. Установка агрегатов должна производиться специально обученным персоналом на станции технического обслуживания. )))
Я думаю, тест-драйвы необходимо проводить в полном соответствии с требованиями техники безопасности, а именно: одевать полный комплект защиты, фульник, маску, пульсометр. Водитель должен быть трезв и соответствующим образом проинструктирован. Все устанавливаемые модули на передвижное средство, именуемое велосипедом, должны быть сертифицированы. Установка агрегатов должна производиться специально обученным персоналом на станции технического обслуживания. )))
Да не надо там ничего кроме подкачивать, а пара стяжек и липучка из комплекта решают второй вопрос.
Молодец Антоха, продалжаешь в нужном направлении!
Теория это очень классно пока она не перешла в практику.
видео оч понравилось!
хорошо снято, музыка подходит, смотреть интересно.
хорошо снято, музыка подходит, смотреть интересно.
Все реальные мужики тута!) Включая Клэр, она тоже реальный мужик — у неё фамилия серьёзная!;)
Ссылка Download не работает., хотел попробовать пропустить видео через Deshaker.
Пневмодудку забыли. Она вне конкуренции наверное потому что :) Минуса только два: подкачивать надо и крепление для велобутылки навешивать.
Чувствуется, у лыжников дела не сильно лучше, чем у нас)) Если в качестве трассы предлагают неубранную улицу.
Летних то треков у них, скорее всего, вообще в Москве нет, хотя этого я точно не знаю. А зимние еще готовить надо. Я в конце этого августа был в Чусовом, там издавна была очень сильная лыжная школа, вплоть до олимпийских чемпионов вроде бы. Так там даже сейчас, при практически полном развале спорта (по сравнению с тем, что было лет 10-15-20 назад), все равно поддерживают одну из последних лыжных баз. То есть треки готовят еще с лета, расширяют, отсыпают, выравнивают и т.п. И это именно лыжная база, правда, хз, чего там у них сейчас функционирует, но хотя бы кольцо для роллеров есть, и то ладно.
Мне так кажется, что идти в мэрию надо только имея на руках четкие планы того, что и где и как и на какие шиши мы будем строить/копать/прокладывать. Со всеми нюансами, возможными последствиями и т.п.
Летних то треков у них, скорее всего, вообще в Москве нет, хотя этого я точно не знаю. А зимние еще готовить надо. Я в конце этого августа был в Чусовом, там издавна была очень сильная лыжная школа, вплоть до олимпийских чемпионов вроде бы. Так там даже сейчас, при практически полном развале спорта (по сравнению с тем, что было лет 10-15-20 назад), все равно поддерживают одну из последних лыжных баз. То есть треки готовят еще с лета, расширяют, отсыпают, выравнивают и т.п. И это именно лыжная база, правда, хз, чего там у них сейчас функционирует, но хотя бы кольцо для роллеров есть, и то ладно.
Мне так кажется, что идти в мэрию надо только имея на руках четкие планы того, что и где и как и на какие шиши мы будем строить/копать/прокладывать. Со всеми нюансами, возможными последствиями и т.п.
Сколько будет весить — неизвестно. Есть стальные нанейры с баттингом весом в 2кг, и есть алюминиевые мясные рамы стрит-дерт-4х рамы которые весят 2.2-2.3 кг. Так что тут может быть что проигрыш будет несильный.
Зато сталь гасит вибрации, более прочная, не накапливает усталость. Гулять — у нормальных рам из хороших сплавов, которые нормально спроектированы — у них ничего не гуляет. Физику не обманешь, алюминий жестче, но если сталь достаточно жестка, то зачем страдать от люмини?
Зато сталь гасит вибрации, более прочная, не накапливает усталость. Гулять — у нормальных рам из хороших сплавов, которые нормально спроектированы — у них ничего не гуляет. Физику не обманешь, алюминий жестче, но если сталь достаточно жестка, то зачем страдать от люмини?
точно помню, что где то уже слышал. вот только в упор не помню, где. но где то было, 100%
а насчет того, что подходит — даже и не спорю, истинно так)
а насчет того, что подходит — даже и не спорю, истинно так)
по-моему, крутые у тебя фотки)
вторая только не очень понравилась.
вторая только не очень понравилась.
AirZound забыли. А в тёмной подворотне «пассажиры» хорошо на свет яркой фары реагируют.
Жаль только качество 360р
DiMAN